|
Автор |
Сообщение |
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 11:36 pm Заголовок сообщения: срочно! помогите диагностировать неисправность! |
|
|
Газель, дизель камминс. Куда то девается антифриз. Нигде не течет, масло в норме и уровень и внешне. Остается пробой прокладки в цилиндр? Больше деватьмя ему вроде как некуда, и вроде как пованивает парами тосола при работающем двигателе . Если так то сколько вообще можно проехать доливая антифриз? В Усинске не удалось найти сервис который взялся бы за ремонт, ваще капец. |
|
Вернуться к началу |
|
витя72
Зарегистрирован: 15.08.2009 Сообщения: 770 Откуда: Салават
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Печку проверь! может в салоне под ковриками тосол. |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Янв 27, 2015 11:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
когда тосол активно уходит в цилиндр дымит адово. |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
витя72 писал(а): |
Печку проверь! может в салоне под ковриками тосол. |
не, если бы пять литров вытекло в салоне заметили бы |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
rastafarra писал(а): |
когда тосол активно уходит в цилиндр дымит адово. |
ну адово не адово, но явно пар херачит, а не просто выхлоп. Но вот что то я не совсем понимаю, как тосол херачит внутрь двиглу, разве давлением из цилиндров выхлоп не должен выходить в систему охлаждения. Вообще какие еще признаки кроме пара из глушака должны быть |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
V1С писал(а): |
rastafarra писал(а): |
когда тосол активно уходит в цилиндр дымит адово. |
ну адово не адово, но явно пар херачит, а не просто выхлоп. Но вот что то я не совсем понимаю, как тосол херачит внутрь двиглу, разве давлением из цилиндров выхлоп не должен выходить в систему охлаждения. Вообще какие еще признаки кроме пара из глушака должны быть |
Потом забулькает в расширителе, потом перегрев и выброс ОЖ. Иногда так пожиратель ОЖ долго катается... На вскрытии текущий цилиндр- белый, идеально чистый.
Если не капает, масло не сметана, в салоне не хлюпает- в трубу уходит.
ЗЫ Надеюсь там турбина без охлаждения?.. |
|
Вернуться к началу |
|
rastafarra
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 985 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 12:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
V1С писал(а): |
rastafarra писал(а): |
когда тосол активно уходит в цилиндр дымит адово. |
ну адово не адово, но явно пар херачит, а не просто выхлоп. Но вот что то я не совсем понимаю, как тосол херачит внутрь двиглу, разве давлением из цилиндров выхлоп не должен выходить в систему охлаждения. Вообще какие еще признаки кроме пара из глушака должны быть |
запах, белый дым, если подождать пойдет обратно в бачек, потом поведет голову и дымить будет так же радостно под капотом.
у меня кумар стоял на полквартала, а тосол улетал литрами в минуту |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 1:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
В бачок пока не булькает, при открывании пшикает но вроде как обычно, от давления в системе. Какая турбина без понятия |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 1:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Дым да, густой и белый, пахоже я тут встрял....... |
|
Вернуться к началу |
|
V1С
Зарегистрирован: 24.12.2009 Сообщения: 4845
|
Добавлено: Ср Янв 28, 2015 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще началось все с того что потек радиатор, и водила какой то расстояние проехал с низким уровнем антифриза. Но говорит что стрелка температуры ож не заходила в красную зону |
|
Вернуться к началу |
|
|