|
Автор |
Сообщение |
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 19, 2014 11:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
и почем ура? |
Полная комплектация с родным разъёмом Hirschmann (всё как на фото) - 3900руб.
Полная комплектация с разъёмом от ВАЗа (всё как на фото, только разъём на управление Gruner'ом ВАЗовский) - 3650руб.
Если у кого уже есть Gruner, только модуль управления с ответным разъёмом и кнопкой управления со встроенным светодиодом - 2200руб.
Кнопки есть с синим и красным LED. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson
Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 12:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет
вопрос по Грюнеру и Ура
что щас есть в наличии
насколько я понимаю ставить 2 грюнера на 2 акку нет смысла ...
достаточно одного на второй акку...
ну и 1 грюнер на лебедку отдельно |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Вт Окт 28, 2014 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vilson писал(а): |
Привет
вопрос по Грюнеру и Ура
что щас есть в наличии
насколько я понимаю ставить 2 грюнера на 2 акку нет смысла ...
достаточно одного на второй акку...
ну и 1 грюнер на лебедку отдельно |
Да. Ну если только ты не хочешь полностью обесточивать линию.
Я тут две идеи наваял. Покритикуйте. Задание было- обесточить лебедя с выключением зажигания.
Способы:
1. Если есть сигнализация- то кинуть на ВЫКЛ грюнера цепь с активатора закрытия дверей. Сигнализация как раз дает туда 1 сек плюс. Не совсем следует заданию, но в принципе берет своей простотой. И можно работать с лебедем при выключенном зажигании. Поставил на сигналку- лебедь обесточилась.
2.
При включении зажигания- зеленое реле размыкает цепь от силового плюса лебедя на контакт Грюнера отключение. Далее включается с коричневого выключателя (кнопка стеклоподъемников) цепь лебедки. Синим- защита грюнера от долгого нажатия и от ошибки отключения.
Теперь если выключить зажигание- реле замкнет силовой плюс лебедя на контакт отключения Грюнера. Грюнер отключит силовую цепь, пропадет плюс на отключение. Таким образом грюнер получит лишь короткий импульс.
Схема на столе опробована, работает. Возможные минусы реального использования.
1. Непонятно что будет в силовой цепи если пропадет плюс при включенном лебеде. Скорее всего самоиндукция, которая ляжет на обмотки грюнера. Скорее всего нужен шунт.
2. Нет возможности работать с лебедем пока не включено зажигание.
3. При тяжелом лебежении, когда напряжение в бортовой сети упадет ниже срабатывания реле- отключится лебедь. Как раз вариант- включенная лебедь+отключение грюнера. |
|
Вернуться к началу |
|
Frol
Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Чт Окт 30, 2014 7:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хххххуясе я спросил )
Раньше помнится могли расчетом полуоси на кручение кинуть, а теперь тишина... |
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
toyohara
Зарегистрирован: 31.08.2011 Сообщения: 4 Откуда: Магнитогорск
|
Добавлено: Пт Фев 20, 2015 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Shlosserа, УРА-1000 сейчас продается? Как можно приобрести? |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
А смысл? Нах УРА? Тем более в ветке грюнера. Есть полнокомплекные сборки под управление зарядкой и аккумуляторами. Зачем крестить коня и трепетную лань? |
|
Вернуться к началу |
|
fix
Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 24, 2015 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Назирыч писал(а): |
А смысл? Нах УРА? Тем более в ветке грюнера. |
Назирыч, слезай с коня и убирай шашку речь про УРА которое с грюнерами дружит |
|
Вернуться к началу |
|
Alexey Stranger
Зарегистрирован: 26.12.2006 Сообщения: 3025 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 25, 2015 2:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
Назирыч писал(а): |
А смысл? Нах УРА? Тем более в ветке грюнера. |
Назирыч, слезай с коня и убирай шашку речь про УРА которое с грюнерами дружит |
А если быть еще точнее, то УРА на основе Грюнера |
|
Вернуться к началу |
|
Shlosser
Зарегистрирован: 29.11.2012 Сообщения: 39 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Апр 01, 2015 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
toyohara писал(а): |
Уважаемый Shlosserа, УРА-1000 сейчас продается? Как можно приобрести? |
Всё есть в наличии. Заказы лучше через почту gruner@yandex.ru
На основе реле Gruner 750H разработали и выпускаем устройства развязки АКБ - УРА-1000, для установки дополнительного АКБ в автомобиль. УРА-1000 полный функциональный аналог "Энергомашевского" УРА-600 - ( http://www.12v.ru/site.xp/050053053124049050048053124.html ).
УРА-1000 прошло проверки и тестовую эксплуатацию. Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H. Алгоритм управления подключением и отключением доп. АКБ полностью аналогичен таковому на УРА-600. Большим преимуществом УРА-1000 по сравнению с УРА-600 является особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, которое ни в состоянии ВКЛ, ни в состоянии ВЫКЛ не потребляет электричество, в отличии от нормально выключенного силового реле в составе УРА-600, постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А. Дополнительным преимуществом УРА-1000 является индикация подключения дополнительного АКБ и опциональная возможность реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции недоступны в УРА-600!
Устройство доступно в продаже по цене - 2699руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + реле Gruner 750H. (на сегодня 2699+1799=4498 руб.)
Комплектность поставки:
1. Реле Gruner 750H - 1шт.
2. Блок управления - 1шт.
3. Крепление реле в автомобиль - 1комплект
4. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H*
5. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства - 1шт.
*- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +310 руб. к общей стоимости.
Фото внутренностей и комплектности поставки -
Платы управления в корпусе герметично заливаются компаундом.
Инструкция по подключению и эксплуатации УРА-1000 доступна здесь - http://yadi.sk/d/z8byOcmxMDdBW
УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным. УРА-1000 обеспечивает автономный режим работы аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как автомагнитола, холодильник, осветительные приборы и др. при неработающем двигателе автомобиля. Это исключает разрядку основного аккумулятора, необходимого для надежного старта двигателя. Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным микроконтроллером. Подключение и отключение второй батареи, при использовании УРА-1000, происходит автоматически, при достижении и удержании на основной батарее в течение 6сек напряжения ≥13,2В и ≤12,8В соответственно. Для принудительного подключения второго аккумулятора в устройстве предусмотрен специальный режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ». Характеристики по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A, максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ). |
|
Вернуться к началу |
|
|