Jennifer!
Зарегистрирован: 09.03.2005 Сообщения: 472 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Фев 07, 2006 2:09 am Заголовок сообщения: 07.12.2005 выставки отечественных брендов - производителей |
|
|
7 декабря 2005 года в 14:00 в здании Государственной Думы состоялось торжественное открытие выставки отечественных брендов - производителей спортивных товаров. Выставка была организована Ассоциацией предприятий спортивной индустрии (АПСИ) при поддержке международной выставки спортивных брендов ispo Россия (20-23 февраля 2006 г., ВЦ «Крокус-Экспо»), которая взяла на себя все расходы экспонентов на участие.
Выставку открывали целых три легенды отечественного хоккея: глава Росспорта В.А. Фетисов, председатель Комитета Государственной Думы по физической культуре, спорту и делам молодежи В.А. Третьяк, президент АПСИ В.И. Старшинов. В церемонии открытия также приняли участие вице-спикер Госдумы А.Н. Челенгаров, депутат Госдумы С. Неверов.
Все выступающие отметили важность выставки товаров российского производства, проходящей в стенах Госдумы. Сейчас, когда большое значение придается развитию отечественной промышленности, депутатам представился шанс лично убедиться в высоком качестве производимых в России брендов. Как заметил Владислав Третьяк, «когда в мое время хоккеисты выходили на лед, вся экипировка была иностранная. Сегодня, как видите, Россия вышла на новый уровень, позволяющий экипировать спортсмена в соответствии с самыми современными мировыми требованиями к качеству и внешнему виду спортивных товаров. Мне очень приятно сегодня приветствовать ведущих российских производителей, которые представляют здесь нашу, отечественную продукцию». Вячеслав Фетисов отметил значительную роль отраслевых выставок в развитии современной спортивной индустрии, и российской промышленности в частности. Выставка в Госдуме стала своеобразной «репетицией» выставки ispo Россия, которая пройдет 20-23 февраля 2006 г.
В.И. Старшинов рассказал о ведущей консолидирующей и социальной роли АПСИ в современной структуре бизнес-коммуникаций. Через объединение спортивных предприятий и лоббирование их интересов в органах власти АПСИ способствует популяризации спорта и здорового образа жизни среди молодежи и повышению интереса к спорту высших достижений.
Несмотря на то, что экспозиция действительно была небольшой, продукцию представили ведущие компании: НПФ БАСК (Москва), Айсберг (Санкт-Петербург), ЭФСИ (Москва), Мустанг-2 (Тверь), Спарта (Санкт-Петербург), Фан-спорт (Москва), Центр Спортивных Технологий (Балабаново), Спорт-Индустрия (Ярославль), Крок (Н.Новгород), ИнтерСпортГруп (Москва), Константа (Санкт-Петербург), АСТ Спорт (Москва) Нижегородская Ассоциация предприятий спортивной индустрии.
По словам генерального директора компании «Спорт Коммьюникейшн Груп» (со-организатора выставки ispo Россия) Анастасии Васильковой “западные бренды полагают, что у отечественного производства есть шанс стать заметным игроком на международном рынке. У многих наших предприятий хватает мощностей, квалифицированных рабочих и знаний для составления конкуренции странам Юго-Восточной Азии. На выставке ispo Россия в сентябре мы убедились, что известные западные бренды выходят на российский рынок с прицелом на налаживание контрактного производства здесь же, в России. Они видят в этом много плюсов, и нам, как организаторам крупного международного бизнес-события, важно оказывать информационную поддержку отечественным экспонентам не только на выставке, но и вне ее. Мы надеемся, что выставка в Госдуме поможет привлечь внимание к качественным российским товарам».
Результат круглого стола, отзывы участников:
http://rapsi.ru/start/index.php?option=com_content&task=view&id=87&Itemid=34 |
|