|
|
| Автор |
Сообщение |
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 10:19 am Заголовок сообщения: Тест MT покрышек |
|
|
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=145642&SECTION_ID=8077
В основном зачете было семь моделей: BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2, Cooper Discoverer STT, Hankook Dynapro MT, Goodyear Wrangler MT/R, Pirelli Scorpion MTR, Toyo Open Country M/T и Yokohama Geolandar M/T+. А чтобы понять, какова разница между грязевыми (Mud Terrain) и «просто» вседорожными шинами (All Terrain или AT), в программу испытаний включили еще и покрышки Continental ContiCrossContact AT
 |
|
| Вернуться к началу |
|
SAVant

Зарегистрирован: 05.03.2009 Сообщения: 1612 Откуда: Уфа–Мечта
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немножко накопилось чего сказать.
Сейчас на Черепашке летом стоят грязевые колеса Forward Safari 510 в размерности 215/90 R15.
Покупал по цене 3500 за баллон три года назад на Уазбуке .
Накачанная до 2.2 атм катится легко и гудит как турбовинтовой самолет, особенно когда идешь накатом в интервале 90-100 км/ч. Едет легче чем Кама пилигрим, т.к. уже.
Воду режет, а не плещщет в стекло.
Вид убойный, сам до сих пор вздрагиваю.
Естественно, что она тяжелая, как-никак, а честные 30,2 дюйма.
В собранном виде и под машиной высота 77 см.
Из-за высокого профиля за ночь резина немного проседает и первые пару кварталов едешь на квадратных колесах
Балансировка в среднем 150/200, не все колеса получилось в 0 вывести.
И почти все имеют видимое боковое биение. Но до 90 км/ч не чувствуется, потом заметная вибрация.
Резина мягкая и хорошо плющится уже при 0.7 атм.
Благодаря сильно разряженному протектору ПРОХОДИМОСТЬ соответствующая.
https://www.youtube.com/watch?v=HuyDlYhZ9Y4#t=44
Но замыть как и засадить можно все
Резину брал новой, проехал за сезон 25 тысяч км. Пробег 99% асфальт на заднем приводе + небольшие покатухи/соревнования.
В центре нулячая запаска, в ней 5 руб монета.
Слева передняя ось, справа задняя…
Развал делал, все в порядке. Переднюю ось тупо съело в динамичной езде по асфальту и торможением в пол до юза.
Купил одно колесо и с запаской обновил переднюю ось.
Теперь я уже стал экономным и ездил на спортяге мало, старался не гарцевать на асфальте.
За сезон накатал в поездках тысяч 6-7 км.
Износ минимальный, задние так вообще как-будто не трутся.
Конечно, мне сейчас мильно не хватает агрессивных боковых грунтозацепов, поэтому хочется узкие 32 саймексы, но это немного другой бюджет и концепция авто.
Еще с бедлоками я был бы спокойней, потому-что если ее стравить в 0,4 то боковые выступы ложатся в плоскость и помогают грести.
Часто в бортовиках встречаются записи о трещинах на Сафарях, периодически поглядывал на колеса, но кроме пары-тройки маленьких концентрических ничего криминального не видел.
На днях полез в яму осматривать машину и обомлел... одно колесо в сильных трещинах.
Трещины по всему периметру колеса и когда оно не под машиной, то особо и не заметно... когда весной балансировал, их не было.
Ездить на таком колесе нельзя и однозначно уйдет во вторую запаску...
Справедливости ради, нужно упомянуть, что это колесо недавно было все в тормозухе (шланг сцепления разорвало), но что-то не верится в такое её влияние за пару дней.
Суммарный пробег колеса примерно 30 тысяч км.
Да, раз пять колесо травилось в 0,5 атм, но но должно выдерживать такую эксплуатацию, что-то я не слышал о подобных трещинах на саймексах.
Прошлогоднее колесо совсем без трещин.
Обидно конечно, но что поделать... из дерьма можно только дерьмовую конфетку сделать и покупая эту резину нужно рассчитывать МАКСИМУМ на два сезона, дальше она или сотрется или потрескается. |
|
| Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
"Но замыть как и засадить можно все"
То, что грязь видна сверху - это ничего не значит. У меня на тракторной тоже самое было. Самоочистка идет при входждении протектора в поверхность, а этого обычно не видно.
Еще бывает, что грязь мягкая лежит в протекторе, а машина не едет - слой грязи снизу тверже, резина его не пилит, и про замыливание говорить так же неуместно.
Сафари как мне кажется очищается неплохо. |
|
| Вернуться к началу |
|
Licvidator
Зарегистрирован: 08.06.2009 Сообщения: 955 Откуда: уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТС там континентали выделенные- их рекламируют.
а я всегда говорил Yokohama G001 офигенная!
а про шум врут
а такие повреждения можно заварить, если не повсему диаметру |
|
| Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Licvidator писал(а): |
ТС там континентали выделенные- их рекламируют.
|
Шины Continental ContiCrossContact AT были включены в программу теста вне зачета для того, чтобы продемонстрировать принципиальные отличия более универсальных вседорожных покрышек класса AT (All Terrain) от грязевых шин MT (Mud Terrain). |
|
| Вернуться к началу |
|
[bn]santa

Зарегистрирован: 04.01.2006 Сообщения: 1642 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 28, 2015 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Licvidator писал(а): |
а я всегда говорил Yokohama G001 офигенная!
а про шум врут
|
на УАЗе любые шины тихие  |
|
| Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Вт Июн 02, 2015 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| зря ты так, у меня на патре стоят пирелли именно в таком размере, оч даже тихо, не от того что все глушит сам уаз))) |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|