|
Автор |
Сообщение |
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июн 30, 2015 1:37 am Заголовок сообщения: Ладога 2015. Гранд туризм |
|
|
Мы должны были ехать на другой машине. На честном железном Хантере, с лифтом, бамперами, двумя лебедками, а я должен был штурманить, но…
В час ночи, стоя в Булгаково и наблюдая алый выпускной коллектор, алую турбину, огненный выхлоп - словно раллийной спорт кар, я осознал - мы не успели, не хватило дня, недели, месяца… не хватило времени на отстройку.
План Б – на Ладогу едем на Патриоте, сейчас спать, а завтра перед выездом хоть масло посмотреть, а то после попытки пробиться на Куперлю как-то раздатка стала визжать…
Уже в Санкт Петербурге, перед регистрацией я немного нервничал. На нашу категорию выделено всего 2 часа, у меня не до блеска вымытый автомобиль, да и вообще как оно все произойдет, успеем ли? Что будет на техкомиссии? Понравится ли им мой Патриотик?
Однако регистрация прошла быстро и уверенно, чувствуется, что орги знают свое дело. Понравилось что в комплекте бумаг, кроме дорожной книги (роадбука) был регламент и бумажный атлас дорог с местностью вокруг Ладоги.
Выдали наклейки, рекламу и GPS треккер. Последний был нужен для отслеживания оргами местоположения автомобиля и его скоростного режима. Были небольшие вопросы по поводу диэлектрической крышки на аккумуляторе, но подсмотрев решение — вырезал кусок коврика багажника и посадил на штатное крепление. Техкомиссию удовлетворило, остатками коврика поделился с белым патриотом Виктора.
Попутно я начал понемногу удивляться подготовленности нашей категории – у многих стояла даже не MT, а XT, лифты, бампера и все такое крутое. Познакомился с бельгийцами, которые приехали на Унимоге и стааром коротком Дефендере, 35 лет отроду.
Залил точки в три навигатора, картинка мне очень понравилась:
Сколько мест сосисок пожарить!
Дожидаясь вечернего брифинга сделали кольцо по КАДу – Питера толком не увидели, но красиво, особенно при проезде Финского залива. Остановились подышать морским воздухом, однако удивило, что вода пресная.
Вообще движение в Питере мне понравилось, как то все не так суетно как в Москве, разметка, а дороги с нашей башкирской колокольни просто отличные. Пробки были, но не сказать, что вот прям ад.
Брифинг вечером малость затянулся, но самое главное мы увидели и запомнили нашего главного «Папу» Гранд Туризма – Буштаренко Андрея.
Утром сбор и старт по традиции с площади Исакиевского собора.
Поглядели на супермонстров категории ТР-3 и Прото,
убитые но все еще напоминающие исходный автомобиль ТР-1.
И ТР-2
Просто интересные экземпляры категории Adventure-Open
Бельгийский деф:
Попутно еще больше начинают пугать монстры категории Гранд-Туризм. Из 43 экипажей, сначала я думал мы одни на АТ, но нашлось еще пара смельчаков. Даже начал сомневаться, читал ли я правильные отчеты? Почему все на Симаках, ТСЛ и даже Боггерах?
Даже Субару выглядело круто
Организаторский:
Получаем легенду на день и вперед, с Исакиевской площади!
Первый день был практически полностью посвящен воспоминаниям событий 70 летней давности. Невский пятачок, Синявинские высоты – места ожесточенной борьбы за Ленинград.
Кроме, памятников, мемориалов, проезжаем братские могилы, и просто могилы бойцов, реальные могилы… Здесь, где мы сейчас спокойно едем на машинах, мирно гуляем, наши деды теряли жизни, прямо здесь, вот где я стою… а с того леса летели пули и рвались снаряды…
Производит впечатление, я вам скажу.
Природа Ленинградской области уже отличается от средней полосы России. Леса больше хвойные и самое главное грунты в основном песок. От того ехать приятно и мягко.
Накануне поработали лесовозы и мы очень скоро провели испытание нашей команды. Я как-то так расслабился, что даже забыл подключить лебедку, пришлось делать прямо в луже.
После пары лебежений, я наконец-то стал внимательно смотреть на дорогу и дальше мы просто ехали, справедливости ради скажу и засады кончились.
Проезжаем Архангельский почтовый тракт, реку Лава, и заезжаем в Кобону.
Небольшая деревня, коих по России тысячи, однако через Кобону проходила «Дорога Жизни» — единственная военно-стратегическая транспортная магистраль через Ладожское озеро, связавшая с сентября 1941 по март 1943 блокированный немецкими войсками Ленинград с тыловыми районами страны.
На берегу стоит монумент – полуторка, которая 70 лет пролежала под водой, отреставрирована и установлена у берегов Ладожского озера.
Заканчивали день проездом по местам Военно-Автомобильной Дороги (ВАД-102). В морозы и метели ноября-декабря 1941 года за 10 дней была построена лежневая автомобильная дорога. Меньше месяца функционировала трасса, однако это были самые тяжелые дни блокады Ленинграда.
У нас трудности возникли в одном месте. Перед нами шла сотка и деф, крузак как-то очень не уверенно проходил колею – ревел, буксовал, сдавал назад, вперед.
Деф решил пойти кружным путем и тут же провалился в зыбкий грунт. Я решил встать и посмотреть ногами что и как происходит, однако только выехав на траву тут же увяз. Сотка с разгону все таки пролетела препятствие, Деф начал героически лебедиться, а я спустил колеса и выкручивая двигатель в звон прошел таки следом за крузаком.
Закончили день в Новой Ладоге, 120 км от Санкт-Петербурга, однако наш пробег от старта до лагеря составил уже более 300.
День 2
Прибыв в Лагерь, расположенный в прекрасном сосновом бору, я наконец-то осознал масштаб действия «Ладога». Машины участников, поддержки, шатры организаторов расположились на очень приличной территории, не менее 1 км в длину. В лагерь прикатило огромное количество пикапов — тягачей, автодомов, организовались зоны сервиса «шатры-гаражи», сварка, болгарка – вне СУ лагерь гудел и работал.
Во всех лагерях работала столовая, была баня и самое главное душ. Последний был организован с истинно российской смекалкой – газовый баллон присоединен к обычной газовой колонке, вода подается с озера, далее в бак и в шатер. Все течет, вода редко бывает оптимальной температуры, но душ в лесу все равно нечто очень приятное.
На сегодня приготовлено две трассы – красная и зеленая. Я собирался ехать по зеленым, и только в последние дни, если машина останется цела, попробовать двинуться по красным. Это ж Ладога, здесь все должно быть суровым! Однако глаза штурмана горели, организаторы говорили, учитывая подготовку автомобилей, зеленую можно забыть, и мы решили таки ехать по красной, тем более выглядела она более логичной и закольцованной.
Посетили Покрово-Тервенический монастырь, скит «Неупиваемая Чаша», церковь Рождества Христова.
Стены женского монастыря
На территории скита
Здесь помогают людям с наркозависимостью найти новую жизнь
Киприан стороженский.
По преданию, бывший разбойник. Основал Никольско-Стороженский монастырь на Ладожском озере
Далее был небольшой участок красной трассы, из всего внедорожья которого, я запомнил только деревянный мостик, в котором не хватало пары бревен в конце настила. Субару перед нами проехала, подложив траки, Патриот даже ничем и не чиркнул.
Посмотрели на монумент – створный знак Новоладожского канала.
Длина канала между тем 110 км и открыт он был в середине 19 века. Даже не представляю, сколько человеческих сил (жертв) было потрачено на рытье этого канала.
Постепенно маршрут нас привел в деревню Сторожно, что расположена на берегу Ладожского озера, на мысе Стороженском.
Кроме видов на Ладогу, мы смогли полюбоваться на Стороженский маяк.
Стороженский маяк
Сооружение представляет собою каменную башню высотой в 71 м. Он является седьмым по высоте каменным маяком в мире и вторым — в России (после задней башни створного маяка на Лесном молу в Петербурге).
Далее была точка на самом мысу, пробираясь на которую получили немного адреналина в глубоких лужах – вода доплескивалась до середины двери Патриота.
Подошло время самой жести второго дня — предстояло добраться до первого Бонуса – необязательная точка, но каждый бонус дает 6 минут гандикапа в финальной гонке. Необходимо было сфотографировать членов экипажа на фоне Свирского маяка.
Тактику я выбрал осторожную – едем пока едется, а дальше пешком. Тем более орги напугали, что частенько туда заезжают, и потом выезжают сутками, а времени у нас в обрез. Проехав пару луж, в третей машина проваливается и утопает.
Вода начинает просачиваться в салон, а при размотке лебедки штурман дал слабину, и лебедка намотала бороду и заклинила. Осторожной тактикой и не пахнет, паника одна.
Лебедку удалось кое как размотать при помощи проезжающего Дефа, при этом она издавала такие раздирающие звуки, что я однозначно решил, что корпус порвало, и приключения на Ладоге у нас закончились всего лишь на второй день.
Вытянув машину, доехали до следующей засады, в конце рубился Джип Коммандер. Судьбу решили не испытывать, время не терять – припарковали уазик в лесу и дальше побежали пешком. 4 км туда и 4 обратно за час двадцать. А дорога то в целом простая! Да есть пара мест для лебедки, но ничего из ряда вон. Даже обидно стало.
По конструкции Свирский маяк - это круглая кирпичная башня, которая опирается на цилиндрическую часть высотой 7,5 метров. Эта часть облицована тёсаным серым гранитом. В зоне цоколя толщина стен — 2 метра, а под карнизом, сверху, 0,7 метров. Внутри диаметр — 2 метра. Сам маяк высокий — 35 метров. Дальность видимости — 12 морских миль. С вершины маяка виден соседний Сторожинский маяк.
Но это если попасть внутрь территории, за забор.
Свирский маяк
Однако сторож маяка совершенно не любит толпу и праздность, не любит джиперов. А территория охраняется тремя собаками.
У меня закралось ощущение, что мы совершенно не познакомились с этим местом. Если прибыть сюда не во время ладожского марафона, быть милым и кротким, поговорить с маячником по душам, то есть шанс таки увидеть обещанный «потрясающий панорамный обзор Ладожского озера».
Делаем фото на память и бегом назад.
Сев в машину на выезде с мыса было повеселее – вход размесили в хлам, Патриот организаторов засел в одной из первых глубоких луж, которые мы прошли без проблем. Пришлось искать объезд и пробивать его на «сломанной» лебедке. Как оказалось Патр был без переднего моста и только пугал всех своими брызгами. А из-за него сел я, а Джип коммандер налетел на пень.
Барахтаясь в последней засаде, потеряли драгоценное время, а оно нам было нужно – во-первых в 20-30 брифинг на ночное ориентирование, которое я совершенно не представлял что такое. А в 21-00 брифинг на третий день – Ладога Челлендж, самый тяжелый день во всей неделе.
Пришлось забить на приспущенные колеса и гнать, гнать по грейдеру и по асфальту.
Успели только на основной брифинг.
Решили пропустить ужин и лучше подготовиться к ночному ориентированию, тем более стартовать должны были одни из первых.
Однако гонку отменили, и у нас появилось пара лишних часов на отдых и проверку машины к завтрашнему дню:
День 3. Ладога Challenge
На сегодня 32 точки, 3 бонуса, минимум 450км.
Подъем в шесть, сборы, и выехали только в 8-30.
Мемориалы, полосы на березах все уже обычно
обратило на себя внимание убежище на 10 человек.
Удивительно, но это не вход в бункер, а просто бетонный колпак.
Интересная точка 313 – церковь Святого пророка Елисея Угодника, постройки конца 19 века.
Расположена в невероятно красивом месте – церковь стоит на берегу озера Сидозеро, на склоне холма в густой и яркой зелени.
Церковь закрыта с 1930 года, сейчас находится в аварийном состоянии и постепенно разрушается
Попробовали поискать более прямой путь к следующей точке, но показавшаяся дорога очень быстро закончилась пешеходным мостиком через ручей. Пришлось ехать как все в объезд.
В какой-то момент ушли на грейдеры и там пересекли границу Ленинградской области с Карелией.
Грейдерами хоть и пугали, но таких ровных дорог в Башкирии еще поискать. Ехать было обалденно приятно, вваливая по дорогам вправо и влево, вверх и вниз.
Маршрут уводил постепенно на север.
Грейдеры сменялись асфальтом, асфальт грейдерами.
Приятно глазу было посещение бонуса -2. Нужно было добраться до Варашева Камня – когда-то он использовался как пограничный рубеж между Россией и Швецией.
Берег Ладожского озера
Варашев камень
За день доехали до севера Ладоги. Очень понравилось ехать по Карельской части.
Природа чуть изменилась, но самое главное добавился рельеф. Теперь понятно, что такое трехмерные дороги, и почему здесь проводят ралли – повороты вправо-влево часто сопряжены с одновременным перепадом высот. Очень технично и приятно для Водителя. Я балдел.
Природа Карелии восхитительна.
Постоянно попадаются какие-то речушки, при этом с быстрым и мощным течением. Очень понравилось содержание точек, оказывается буквально в минутной доступности от асфальтовых трасс, есть приятные глазу достопримечательности, например останки старой или действующая в автономном режиме ГЭС.
В итоге день закончили в 22-00, все точки собраны, бонусы сфотографированы. Челлендж оказался не таким уж и изматывающим, всего 500 км и 13,5 часов дороги.
Продолжение следует |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
День 4.
Сегодня отдых — брифинг только в 12, поэтому спим дольше обычного.
На день всего 9 точек и два техэтапа на одной поляне.
С водой в миске мы справились плохо, только 25 результат, а вот с заменой колеса и ездой задним ходом уже лучше – 10е.
В целом день выдался очень красивым.
Андронино озеро
Здесь хочется поставить лагерь и пожить несколько дней.
Из озера вытекает ручей,
и примерно в 200 метрах от истока скатывается по наклонной скальной плите примерно с высоты 10 метров, образуя водопад Роскелакоски.
Далее путь наш лежал в природный парк «Белые мосты». Два раздельных рукава образуют два водопада. Первый был бонусом, т.к. предполагалось что надо пройти по опасному бревну, однако если не боятся замочить ног, легко можно перейти речушку по воде ниже водопада.
Я шел приставным шагом, на мой трусливый взгляд бревно шаталось и хотело сбросить меня в реку
Водопад рраз (отдельного названия не нашел)
И водопад Юканкоски – один из самых высоких водопадов северного Приладожья, высота порядка 15 метров
Юканкоски
Несколько лет назад по этой реке проходила трасса Спорта
День 5
Сегодня спринт – т.к. дюнной и пляжной гонки нет, то мы будем гоняться по песчаному карьеру.
Из машины выгрузили все лишнее, чтобы не летало по салону, заодно и облегчили немного, чуть приспутили колеса и на старт.
Трасса великолепная – мягкая, местами техничная, виражи, подъемы, класс.
Итог 6е время.
Собирать точки уже не раздумывая решили по красной трассе. Запомнился один участок – ковровое болото.
Организаторы сказали есть два пути – по дороге, внизу выложена гать, но глубоко или по ковру. Видимо предполагалось идти правее по самому болоту стравившись в ноль. Прибыв на точку, перед нами долебеживалась субара и готовился к штурму белый патриот.
Взяв разгон, Виктор почти прошел и все было почти отлично, болото почти проиграло, но в конце выбрав траекторию за Форестером засел на бревне. Пока его команда разматывала лебедку, Рустем посмотрел дорогу — оказалось, что чуть левее дно твердое, но бортом придется идти по кустам. Что ж дорога только вперед, уверенный газ иии… и проходим засаду с первого раза! Вот она сила штурмана!
Из фотографий почему-то только патриот Виктора.
Из трудностей в памяти отложился еще только один скользкий подъемчик, в котором небольшие затруднения испытал белый патр на 33, а синий на 32 спокойно поднялся в подъем. Что-то мне подсказывает вес от бамперов не компенсируется большей резиной.
Из достопримечательностей стоит отметить ГЭС в Хямекоски.
Бурлящая масса воды приводит в восторг!
Далее, пройдя несколько нефотогеничных точек приехали к водопаду — порогу на реке Тохмайоки, который знаменит по фильму «А зори здесь тихие».
Около воды сделана очень приятная рекреационная зона, а место просто восхитительно.
Не иначе как с натуры копировали, кажется вот-вот оживет
И конечно же венцом сегодняшнего дня можно смело назвать мраморный карьер в Рускеала.
Карьер облагорожен,
за вход берут плату, но я считаю оно стоит того. Будете проезжать, обязательно загляните:
Прогуливаясь по карьеру нас накрыло ливнем, как всегда неожиданно налетевшем откуда-то с юго-запада. Мы все промокли, замерзли и вместо истинного наслаждения и умиротворения быстрее засобирались в лагерь.
День 6
Гуляя по лагерю понимаешь, что мы здесь совсем не те участники, про которых вспоминают при слове Ладога.
Вот летающая Нива, с каждым днем все более и более похожа просто на кусок жеванного железа, вот стоит Джим без стекол и с помятой крышей. Вот приехал квадрик. хотя это больше похоже на кусок болота, а не квадрик.
Да у меня Саппорт круче, чем твой ТР-2!
Соседи по лагерю – немцы.
Второй день подряд они что-то там правят кувалдой в своей 70ке. Немцы и кувалдой. Здесь в России.
Что меня поразило в моем экипаже, так это судороги сострадания и сожаления к машине на каждом ударе молота о металл. Хотя да, мы офисный планктон и нам есть чему удивляться.
Немцы кстати позитивные ребята, пообщались с ними немного. Им понравилась моя антенна-шайба, никогда такой не видели, согласились, что удобна для поездок по лесу. Поспрашивали насколько вообще легально использовать связь в России. Им достается здесь. Они говорят, что счастливы, но очень тяжело. В Европе им негде тренироваться, и они сожалеют об этом. Разве что немного в Польше. Дальше собираются куда-то в Африку. Им не важна политика, им пофиг на санкции, они понимают, что люди везде одинаковые и едут туда куда им интересно.
техничка Магирус.
Сегодня был последний, и возможно самый сложный техэтап – переправа через реку. Сложность состояла не столько в необходимой физической мощи, навыках или вынослисвости, просто надо было сплотить команду из четырех совершенно не знакомых экипажей и переправить всех через реку, при этом намочиться в речке мог только один.
По пути в лесу встретили Унимог, удивительно гармонично он вписался в панораму леса.
В процессе подготовки к переправе навязали кучу строп, и кучу блоков
вся эта мешанина каким-то чудом не запуталась и мы сбегали туда и обратно наработав на второй результат. С отставанием всего лишь 5 секунд. Очень неплохо, учитывая лишь часовую тренировку.
Стоит выразить огромное спасибо за организацию экипажу с Ленд-крузера 888. Наш успех их заслуга.
Из исторических точек особо впечатлил Крест Скорби.
Место гибели 18й стрелковой дивизии и 34й легкотанковой бригады РККА во время финской войны. Те же чувства что и на могилах под Ленинградом. Не по телевизору, не на форуме, не на фото, а прямо здесь в этом лесу на этой дороге, 75 лет назад…
Далее было несколько очень красивых точек около Импилахти
Думаете это просто камни оставленные здесь древним ледником?
Нет это ДОТ, времен финской.
Метров с 20-30 отличить от рельефа практически невозможно.
С дорогой на мыс Импиниемимы (здесь все вокруг начнается с Импи – дева, по фински) мы немного напортачили. Вместо того чтобы ехать по каменному триалу как все, мы почему-то не стали искать дорогу, а пошли пешком.
По берегу залива, через лес и камни.
Каска. Просто так лежит на берегу.
Разговоры последних дней о медведях встречающихся то там, то здесь, подстегивали наше красноречие, шумели ветками, говорили громко и очень надеялись, что косолапые нам не страшны.
Наверху, стоит домик на берегу озера Импилампи. Это маленькое межскальное озерцо отделят от Ладожского озера небольшое расстояние. При этом озеро расположено немного выше Ладоги (метра на полтора два).
Ну и панорамы Ладоги, разбавленные немного наличием среднего плана.
На обратном пути встретили хоть и не медведя, но тоже могли быть неприятности, учитывая что у меня не было высоких сапог
По-моему она хотела менять съесть
Посмотрели на православную церковь святого князя Александра Невского Германовского скита Валаамского Спасо-Преображенского монастыря.
Находится на территории промышленного предприятия разрабатывающего месторождение строительного камня "Мурсула", среди абсолютно бездушных заводских построек. Церкви чуть больше ста лет, в настоящее время заброшена и разрушается.
День 7.
Сегодня покидаем уже обжитый лагерь на озере Сюськоярви и возвращаемся в Ленинградскую область.
Второй длинный перегон, пусть не 500км, но за день мы пробежали сильно больше 300.
Заброшенная финская бумажная фабрика
Ниемискоскенски — финский язык такой язык.
Красивый порог на реке Китенйоки.
На гуглокарте выше по течению есть плотина ГЭС. Возможно там было тоже интересно, но узнал про нее я только дома.
В городе Лахденпохья находится уникальный природный объект — грот, прорубленный финнами в 1930-х годах в «Горе Филина» (Huuhkanmaki). Помимо исторической и природной ценности, данный объект имеет очень выгодное расположение. Грот находится всего в 300 метрах от озера Пайкъярви и в одном километре от Ладожского озера. Финская граница находится всего в 18 км от «Горы Филина».
Для «Горы Филина» и прилегающей к ней территории разработан комплексный проект. В гроте вырублено несколько помещений общей площадью 750 м² с высотой потолков 4,5 метра. Имеется два въезда и все инженерные коммуникации (электроснабжение, водопровод, канализация, вентиляция), а также подземный ход, который ведет в город, на берег Ладоги и в военный городок.
Место облагораживается, возможно скоро сотрут акты вандализма на стенах, причешут и покрасят и будут показывать туристам за плату.
Кирха в Лумиваара.
Построена в предвоенные годы, освящена в 1935 году. Удивительно, что выжила во время войны и не была разрушена в Советское время.
Висят памятные таблички, напоминающие о жертвах финского народа в борьбе за независимую Финляндию.
Есть возможность погулять по Кирхе, подняться на колокольню потрогать колокол.
Будить предков звоном мы не стали.
Приехали в Приозерск – последний место, где мы должны что-то считать и записывать в легенду.
Последняя точка – тяжелая самоходная артиллерийская установка ИСУ-152.
Переезд в последний лагерь, снова вернулись в сосновый бор, только теперь на берегу Ладожского озера.
Солнце манит искупаться, но ноги начинает ломить от холода секунд через 30
День 8. Финальная гонка
Утро субботы было нашим триумфом — по сумме всех техэтапов мы стали третьими!
Но я понимал, что на грейдере мы далеко не самые быстрые, а навигация скажем так – не сильная сторона нашего экипажа. Отставание от первого почти 40 минут, а после нас 4й стартует уже через 6. Программа максимум сохранить третье место! Про гипермаксимум… ну вы понимаете, мы конечно тоже мечтали.
Однако я рассмешил весь лес около нашего лагеря, наскочив на пень и застряв в 2 метрах от палатки. Любители суеверий сказали бы – нехороший знак.
Рустема отправил слушать брифинг, а сам занялся физическими упражнениями с хайджеком. Брифинг я благополучно прослушал, и переданные слова, что на финал можно проехать на полноприводном Ягуаре, ну вот не могу сказать, что я принял их как догму.
И так старт. Формулу посчитали минут за 5, и газ в пол, почти в пол. Т.к. организаторы сказали, что будут наказывать за превышение скорости 90км/ч на дорогах общего пользования, следя за нами по GPS треккерам. Я обрадовался этому решению, т.к. УАЗик хоть и слаб, но 90 держать на нем раз плюнуть. Точку вбили в три навигатора – два навитела и Андрозик, который вел нас всю неделю.
И тут программа просто вылетает. Загружаем — вылетает, загружаем еще… андрозик не может подцепить соседний квадрат Р-35 и опять вылетает… В резервном опенстритмапе детализация не та…
Навител же рисует дорогу прямо до точки, и буквально последние пара километров остаются не очевидными. Пока боремся с Андрозиком еду по Навителу. Асфальт сменился грейдером, тот лесовозной дорогой. Колеи увеличиваются и начинают закрадываться сомнения, что проехал бы здесь ягуар или нет? Но до точки остается каких-то 10 км и мы едем. Все еще смотря на журавля в небе, решаем ехать далее, тем более все предыдущие дни Навител нифига не знал дорог, а тут показывает, и раз так то по-любому мы можем проехать!
И тут начинается… лужа, вторая, третья, волна уже закатывается на капот, по бокам в лесу вода… встали. Быстро цепляемся, выпрыгиваем, дальше где-то сходу, где-то опять лебедка. Пошло рубилово, то самое настоящее Ладожское рубилово.
В одной из длинных луж уазик падает на левый бок по ручки дверей и встает.
Это фотография патриота Алексея ZzzzZ, наглядно демонстрирует где и как мы затопили салон.
Вытянулись, и тут пропадает давление масла. Все! Журавль улетел и синица убежала.
Поменял масло, давление появилось – хвала небесам и запасной канистре масла.
Выбрались, еще немного поплутали по лесу около точки и в итоге только 22… Это больно.
Когда уже закончилось, я расколотил задний фонарь с бампером о дерево и вспомнил, что после болот не работал генератор — залипли щетки.
Ехали больше трех часов, а лучшие экипажи чуть больше часа.
Да были слабые утешения, что «мы не как все», мы заканчивали как «мужики», что Ладога она ведь Ладога, должно быть рубилово. Но если быть честным это все отговорки. Мы проиграли.
Далее вечер, поздравление победителей, костер и печаль. Печаль что все закончилось. Завтра нас ждала дорога домой.
Вот и сказочке конец!
С Юрием Овчинниковым
С Андреем Буштаренко
Всем Добра! |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Потрясающе!!!
Респект!
Очень хорошее путешествие, великолепный отчет! |
|
Вернуться к началу |
|
heilnull

Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 3650
|
Добавлено: Ср Июл 01, 2015 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уже всё? Такого хочется больше! Отлично съездили, и фото хорошие, и читать приятно.
В отчетном фильме Субарика вас пару раз видел ) |
|
Вернуться к началу |
|
Pilott
Зарегистрирован: 21.12.2009 Сообщения: 1541 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Июл 02, 2015 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
heilnull писал(а): |
Уже всё? Такого хочется больше! Отлично съездили, и фото хорошие, и читать приятно.
В отчетном фильме Субарика вас пару раз видел ) |
Да уже все...
Нашел субаровское видео:
https://www.youtube.com/watch?v=JFxjvjSXVWo&feature=youtu.be
Парни молодцы. Настоящая команда! |
|
Вернуться к началу |
|
Ivar
Зарегистрирован: 25.08.2010 Сообщения: 1426 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Июл 08, 2015 12:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Круто!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|