ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Цепи на 4*4. Вопрос.

 RSS-поток ветки «Цепи на 4*4. Вопрос.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили

На какую ось одеваем цепи на 4*4
Передняя
11%
 11%  [ 3 ]
Задняя
33%
 33%  [ 9 ]
Купи УАЗ
37%
 37%  [ 10 ]
Не съезжай с асфальта
18%
 18%  [ 5 ]
Всего проголосовало : 27

Автор Сообщение
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ездил на цепях на приоре!) ЕДЕТ!!!!!) Вова Сварог очень удивился тому, что там где недавно Нива проехала подбуксовывая, к нему едет Приора особо не напрягаясь, только на высоких оборотах. Потом попросил покатать))) В процессе покатания мы порвали одну цепь, далее авта не далеко уехала Sad ну и позже я обраружил порванный пыльник гранаты - первый минус использования цепей.
Ну, а если представить ситуацию, что ведущие колеса попеременно теряют сцепление и редко его находят, риск порвать привод очень высок! Ниваводы меня поймут и всплакнут!) это второй косяк цепей!
а в целом, цепи очень крутая штука!!!! только вот я пока не ездил на Паджере там, где на мудовую резину лучше бы одеть цепи! Цепи есть!) аж 4 шт!)) под них то я и выбираю авту!)))) на РАВчик, Колеос, Дустер, ХРВ их, извините, не поставишь) они на 31")
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сота не дергает сильно привода.
А как порвали?
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали?
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно!
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
Frol писал(а):
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали?
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно!


Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи.
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html

Про замыливание будем говорить?
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
ToxaR писал(а):
Frol писал(а):
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали?
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно!


Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи.
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html

Про замыливание будем говорить?
а чоб не обсусолить и это?!)
Но тут надо добавить, что в споры не вступаю, свою позицию не отстаиваю, ибо у меня ее и нет! говоря о "сота это средство равномерно "оМУДить" резину", я имел ввиду именно то самое, что сота лучшее лоя приводов, рывком меньше будет. и всего то)

Ты мне лучше скажи, как бывалый, как быть с боковым сносом на лесенке?! меня этот момент слегка удручает((
Вернуться к началу
Олеg



Зарегистрирован: 20.04.2008
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 2:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Имею опыт использования цепей на Ниве. При условии наличия цепей на всех 4-х колесах - проходимость автомобиля ограничена только его клиренсом. И риск что-либо порвать минимален. Машина на цепях должна ехать практически в натяг. Пробуксовку необходимо свести к минимуму, так как пробуксовка, помимо излишней нагрузки на трансмиссию, резко меняет вектор тяги (градусов так на 90 Very Happy). А ведь вам, надеюсь, нужно вперед, а не вниз? И, повторюсь, наличие цепей на всех колесах, помимо улучшения управляемости, бережет ваш автомобиль! Вам не надо будет буксовать-газовать, пытаясь выбраться из колеи или сохранить прямолинейность движения - сцепления хватит на любом покрытии и для любых маневров. При движении на цепях действия "прокладки" имеют решающие значения для успеха мероприятия. А то с дуру можно не только цепи и трансмиссию порвать! Smile
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ToxaR писал(а):
Frol писал(а):
ToxaR писал(а):
Frol писал(а):
Сота не дергает сильно привода.
А как порвали?
да, сота это средство равномерно "оМУДить" резину, узко думаю*, что не скажешь о лесенке!
Но все-таки, увеличение силя трения ведет к увеличению процентности поломок.
А порвалась моя цепь звоном, старенькая была, советская, поезжена зачетно!


Миф о том, что «сота» «гребет» хуже, развеян, и мы переходим к закреплению результата, к замерам 6мм вариантов цепи.
http://www.uazbuka.ru/chain_test.html

Про замыливание будем говорить?
а чоб не обсусолить и это?!)
Но тут надо добавить, что в споры не вступаю, свою позицию не отстаиваю, ибо у меня ее и нет! говоря о "сота это средство равномерно "оМУДить" резину", я имел ввиду именно то самое, что сота лучшее лоя приводов, рывком меньше будет. и всего то)

Ты мне лучше скажи, как бывалый, как быть с боковым сносом на лесенке?! меня этот момент слегка удручает((


Сносит, позже чем ХТ резину. Стягивает зад, перед по бровке забирается наверх. Так и ездишь боком. Но ездишь.
Соту сносит ожидаемо позже. Можно баловаться, кататься по краю.


Выбираться из колеи на обоих одинаково плохо. Как то надо научиться ловить момент, когда раскачивается в колее отталкиваясь от бровки. Но у патриота не хватет ГУР производителльности, быстро вращать не получается.

<object><param></param><param></param><param></param></object>
Вернуться к началу
sns.caster



Зарегистрирован: 22.12.2003
Сообщения: 2660
Откуда: Ufo

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ставили цепи на 6*6 Урал. Сота. 25 кг на каждое колесо, диаметр прутка не помню.

Ездили по Башкирии зимой. Гребет оочень хорошо на цепях. Без них почти не ехал.
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На патриот 32` колеса комплект на все колеса 32 кг весит.
Вернуться к началу
ToxaR



Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 4284
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Сен 21, 2015 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
На патриот 32` колеса комплект на все колеса 32 кг весит.
да, Вадим, самое отстойное это переносить эти цепи( тяжелые ужос!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100