|
Автор |
Сообщение |
el_mon

Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 3:48 pm Заголовок сообщения: Хребет Алабия.Поездка за снегом |
|
|
Затянувшиеся дожди
Желтый ковер за окном
начинают порядком утомлять.Хочется чего то чистого, белого, хочется зимы
А зима на Южном Урале есть пока только в горах.Туда мы и направимся.
Двумя машинами тихонько выдвигаемся.
Встретившиеся ручьи, сбегавшие с гор по весеннему поднимают настроение.
Однако оно быстро меняется при подьезде к хребту Алабия и горному массиву Уйташ.
Прошлогодние дожди с мгновенными заморозками наделали делов.
Длинная полоса леса из голых стволов деревьев
и свалка веток деревьв
портят всю картину
Насколько позволяют машины пытаемся пройти быстро это место, однако это так и не получилось сделать, полоса голого леса тянется на многие километры.
Только почти около самой вершины г.Средней сопки получилось найти кусочек живого леса, около него мы и встали.
Взгляд по сторонам показывает что мы приехали правильно, мы приехали за снегом
Сквозь редкие веточки сосен и лиственницы открывается г.Уйташ.
Снег местами от щиколоток в лесу, до пояса в низинах, порядком затрудняет движение.
Паузы на подьеме, для вытаскивания ботинок, между камней, с удовольствием используем для передышки
Уф.Поднялись
Во всей своей красоте открылась гора Средняя сопка
Промозглый ветер на вершине немного раздул облака
Чтобы показать нам хребет Алабия
Казавшаяся такой далекой гора Уйташ
Сквозь призму фотоаппарата показалась гораздо ближе
Засиделись мы здесь на ветру, можно уже и вниз.
На всем протяжении спуска гора держит в напряжении, спуск по заснеженному живому куруму камней, приносит мало удовольствия.
Внизу нас уже поджидают наши немного замершие машины
чтобы ехать дальше
По мере спуска с горы становится теплее, мы опять приезжаем в весну.
По пути сделали небольшой привал на озере Калкан
Полазили по заброшенной паровой мельнице
Дальше держим путь на гору Абараш Баш.
Но и в этот раз гора не пускает нас к себе.
На подступах к горе на уазе клинит передний мост, рулевую.
Полночи под машиной.Кое как вытащили разбитый сепаратор.
Решено не дергать судьбу за …, и возвращаться домой.Уаз теперь заднеприводной.
На старо-белорецком тракте, я успешно ловлю яму и начинается пожар.
Дальше веселее .Небольшой камешек, попавший перед радиатором, пробивает дырку в нижней его части, антифриз естественно вытек.
Паяли его уже на месте в лесу.
Вот так, уже поломанные, обгоревшие мы возвращаемся домой
Алабия я с тобой не прощаюсь, я еще вернусь
 |
|
Вернуться к началу |
|
R&B
Зарегистрирован: 03.11.2010 Сообщения: 2479 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Был на Алабии в начале мая- с болью смотрел на обломанные, плачущие березы. |
|
Вернуться к началу |
|
круZер 64
Зарегистрирован: 25.05.2015 Сообщения: 82 Откуда: Саратов http://64niva.ru/profile.php?lookup=1527]niva[/url]
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Красота какая . Летом были в этих краях и на оз Калкан заезжали а вот на Авляк не рискнули поднятся . Были с Женой в одну машину, поднялись только на Шатак . Но даже тех нескольких дней хватило что-бы понять что Южный Урал красивое место . И мы тоже обязательно туда еще приедем . А пока любуемся вашими фотографиями . |
|
Вернуться к началу |
|
tanzher
Зарегистрирован: 17.11.2007 Сообщения: 208 Откуда: уфа
|
Добавлено: Сб Окт 24, 2015 9:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо пишешь красиво читать приятно
встречались с вами на старобероцком тракте |
|
Вернуться к началу |
|
el_mon

Зарегистрирован: 28.07.2014 Сообщения: 170 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вс Окт 25, 2015 11:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
tanzher писал(а): |
Хорошо пишешь красиво читать приятно
встречались с вами на старобероцком тракте |
Спасибо.
Да помню.Вранглер на 36-38 колесах и 3 крузака .Вы на шатак ехали |
|
Вернуться к началу |
|
subaru
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 837 Откуда: Октябрьский
|
Добавлено: Вт Окт 27, 2015 5:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Славная получилась поездка.
Жаль только с ярким автомеханическим уклоном.
Список моих технических проблем:
1. Заклинило правый бортовой на трассе. В результате вылет с дороги без ушей - повезло. Перебрал, явного косяка, кроме поврежденного водяной эмульсией подшипника не нашел, смазал все литолом пожирнее и поехал дальше.
2. Пропал свет фар и поворотники в Булгаково. Фары нашлись, поворотники нашел много позже.
3. Потекла тормозная трубка на заднем суппорте. Забили маленький саморез и прокачали.
4. В районе тещиного языка резко усилился шимми- раскачка переднего моста. Видимо клинил периодически бортовой. Чтобы не улетететь включил передок. Периодически доливал масло в бортовой.
5. Слетел провод с датчика карлссона. Включил принудительно, позже нашел.
6. При перечении глубокой колеи сходу крякнул короткий привод в переднем мосту. Осыпавшаяся требуха заклинила поворотный кулак и бортовой... Лебедой вытянулся на ровное место и разобрал бортовой, вытряхнув все обломки.
7. Стал замечать, что при остановках клинит наглухо правое переднее- большой подшипник умер окончательно. Ситуация осложнялась тем, что вместо хабов я поставил глухие крышки. Кое-как доехав 120 км до Белорецка купил корпус хаба и крышку (а также привод и подшипники в бортовой).
8. В результате раскачки досрочно скончался рулевой наконечник (кстати газоновский). Был куплен ремкомплект и совместными усилиями произведен ремонт.
Далее уже ничего интересного не было. Только шимми) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|