|
Автор |
Сообщение |
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: гидроизоляция системы зажигания |
|
|
привет!
кто проделывал подобное? подскажите в чем конкретно заключается? на что надеть брызгозащитные мешочки, что залить по самое нехочу герметиком...? что да как....? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 2:53 pm Заголовок сообщения: Re: гидроизоляция системы зажигания |
|
|
marselka писал(а): |
привет!
кто проделывал подобное? подскажите в чем конкретно заключается? на что надеть брызгозащитные мешочки, что залить по самое нехочу герметиком...? что да как....? |
Нужны КАЧЕСТВЕННЫЕ ПРОВОДА, КАЧЕСТВЕННЫЕ КОЛПАЧКИ. Обычный герметик не советую - наблюдались пробои именно по нему - киловольты однако...
А вообще надо в первую очередь ликвидировать фонтаны воды - вентилятор, ремни приводов.
Для более конкретного разговора маловато данных... |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) про фонтаны- что с ремнями? не понял.
2) про вентилятор - понятно нужно ставить электро вентилятор.
3) для более конкретного разговора какие необходимы данные? буду рад представить, ибо хочется поговорить конкретно |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 4:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Более конкретно - какое авто, какой мотор, какая система зажигания, предполагаемая глубина бродов.
Ремни привода генератора, компрессора ГУР, кондишина, и пр. механических потребителей весьма интенсивно цепляют воду и рассеивают ее под капотом. Воизбежание данного эффекта ставят над ремнями легкие кожуха. Нечто подобное стоит на ТАЗах вроде 8 семейства, но там оно видимо как защита от попадания галстуков в ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23982 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 26, 2006 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Из простейшего, но эффективного, - резиновая перчатка, или полиэтиленовый мешок на катушку и трамблер.
А главное, - не ссать! |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пн Фев 27, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитал... Всплакнул... Раземные низковольтные соединения и силиконом... Давно придуманы и успешно применяются специальные смазки для предотвращения окисления контактов. Они не создают изолирующей пленки и не подпускают влагу к клеммам. Силиконовый герметик херовый, но изолятор, для низковольтных цепей будет достаточно. К тому же если водица все-таки попадет в разьем замазаный герметиком, то там и останится до полной кончины контактов.
А Кузьмин правильно написал по поводу трамблера. Но все эти наряды не для постоянной носки - закончил нырять - тут же снимай, пускай трамблер сохнет. И моча действительно не лучшая жидкость в электропроводке - электролит однако! |
|
Вернуться к началу |
|
|