 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Gosha
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13737 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 1:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neold писал(а): |
DenR писал(а): |
Neold писал(а): |
Все прям такие гуру, +100500 пар лыж с собой возят, наверное перед катанием еще пробы снега берут  |
Не раз бывал в местах где перед спуском делали анализ среза снега. И что?
В Олипике и Адже можно обойтись без этого... |
А то, что человек хорошо катающийся во фрирайде на широких лыжах, и в обычном любительском карвинге будет себя хорошо чувствовать на тех же лыжах. И да, обычно первых 20 минут уже хватает, что бы понять какого качества снежный покров тебя ожидает, и какую технику катания лучше применять будет в данной ситуации. Хотя порой можно просто взглянуть на погоду. Я сам лично предпочитаю брать с собой всегда одну пару лыж, и оттачивать мастерство и именно под ее лад и характер, на любом склоне, в любую погоду, в любой местности, будь то ратраченый склон, расколбас в лесу с кустами, свежий паудер и т.д. Не это ли называется фрирайд?
webbb писал(а): |
не пробы, а копают шурфы на подозрительных склонах
вот трое таких тел-хохотунов с Чегета невернулись |
Определение степени лавинной опасности это не анализ качества снега... в любом случае это был сарказм. |
Одна пара лыж по до все? Ню ню |
|
Вернуться к началу |
|
webbb
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 809 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 2:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gosha писал(а): |
Neold писал(а): |
DenR писал(а): |
Neold писал(а): |
Все прям такие гуру, +100500 пар лыж с собой возят, наверное перед катанием еще пробы снега берут  |
Не раз бывал в местах где перед спуском делали анализ среза снега. И что?
В Олипике и Адже можно обойтись без этого... |
А то, что человек хорошо катающийся во фрирайде на широких лыжах, и в обычном любительском карвинге будет себя хорошо чувствовать на тех же лыжах. И да, обычно первых 20 минут уже хватает, что бы понять какого качества снежный покров тебя ожидает, и какую технику катания лучше применять будет в данной ситуации. Хотя порой можно просто взглянуть на погоду. Я сам лично предпочитаю брать с собой всегда одну пару лыж, и оттачивать мастерство и именно под ее лад и характер, на любом склоне, в любую погоду, в любой местности, будь то ратраченый склон, расколбас в лесу с кустами, свежий паудер и т.д. Не это ли называется фрирайд?
webbb писал(а): |
не пробы, а копают шурфы на подозрительных склонах
вот трое таких тел-хохотунов с Чегета невернулись |
Определение степени лавинной опасности это не анализ качества снега... в любом случае это был сарказм. |
Одна пара лыж по до все? Ню ню |
Мои обе пары под любые условия. Разница только в крепеже (скитур и каталка) |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
webbb писал(а): |
Мои обе пары под любые условия. Разница только в крепеже (скитур и каталка) |
бери marker kingpin я Ане вполне доверяю.
У меня стока денег нету, поэтому юзаю marker duke, хотя они для скитура все ж тяжеловаты.
Последний раз редактировалось: Nikitos (Пн Янв 11, 2016 3:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 3:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Neold писал(а): |
А то, что человек хорошо катающийся во фрирайде на широких лыжах, и в обычном любительском карвинге будет себя хорошо чувствовать на тех же лыжах. И да, обычно первых 20 минут уже хватает, что бы понять какого качества снежный покров тебя ожидает, и какую технику катания лучше применять будет в данной ситуации. Хотя порой можно просто взглянуть на погоду. Я сам лично предпочитаю брать с собой всегда одну пару лыж, и оттачивать мастерство и именно под ее лад и характер, на любом склоне, в любую погоду, в любой местности, будь то ратраченый склон, расколбас в лесу с кустами, свежий паудер и т.д. Не это ли называется фрирайд? |
Ты пришел на форум, чтобы выебнуться что ли?
Фрирайд обычно подразумевает катание внетрасс. И нередко бывают фрирайдные лыжи, которые на трассе ведут себя как полное говно. Лыжи для пухляка офигенны только в нем, а универсалы всегда в нем тонут.
Иди учи матчасть и больше катайся в хороших горах. Многого снега тебе! |
|
Вернуться к началу |
|
webbb
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 809 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 5:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
webbb писал(а): |
Мои обе пары под любые условия. Разница только в крепеже (скитур и каталка) |
бери marker kingpin я Ане вполне доверяю.
У меня стока денег нету, поэтому юзаю marker duke, хотя они для скитура все ж тяжеловаты. |
Она мне насоветовала Tour F12 EPF, за что ей спасибо. Я доволен. |
|
Вернуться к началу |
|
Neold

Зарегистрирован: 11.01.2016 Сообщения: 24 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
Ты пришел на форум, чтобы выебнуться что ли?
Фрирайд обычно подразумевает катание внетрасс. И нередко бывают фрирайдные лыжи, которые на трассе ведут себя как полное говно. Лыжи для пухляка офигенны только в нем, а универсалы всегда в нем тонут.
Иди учи матчасть и больше катайся в хороших горах. Многого снега тебе! |
Причем тут выебнуться? Я высказал свое мнение, или или оно не может отличаться от вашего? Так что давайте грубить, хамить и переходить на личности не будем.
Не спорю, что есть лыжи для пухляка которые ведут себя на трассе как гавно, но есть лыжи для фрирайда с традиционным прогибом и талией от 110, который позволяют максимально комфортно чувствовать себя как в паудере так и на ратраченом склоне. И да, они не тонут, к примеру БигСтикс. Я лично сам правда думаю докупить еще одну пару, именно с обратным прогибом, да пошире, чисто для скитура, но это явно не в этом сезоне планируется)
Всем мира и побольше снега) |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 5:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
webbb писал(а): |
Она мне насоветовала Tour F12 EPF, за что ей спасибо. Я доволен. |
Это такие же по конструкции, как дюки, только до 12 din, а не до 16, и полегче. У них немало недостатков. |
|
Вернуться к началу |
|
webbb
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 809 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
webbb писал(а): |
Она мне насоветовала Tour F12 EPF, за что ей спасибо. Я доволен. |
Это такие же по конструкции, как дюки, только до 12 din, а не до 16, и полегче. У них немало недостатков. |
Недостатки я не обнаружил, тем более в сранении с тирольками и сало/лук, их нет
Про TLT подумаю, как только сделают хорошие ботинки. Мне важнее ехать вниз, я за этим поднимаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos

Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
webbb писал(а): |
Недостатки я не обнаружил, тем более в сранении с тирольками и сало/лук, их нет |
Большой вес (в сравнении с любыми пиновыми), невозможность переключить без выстегивания, заледеневание крепления, когда не можешь переключить из режима езды, ломаются они нередко, вот свежий пример у моей знакомой https://www.instagram.com/p/_PL8-wLJz6/?taken-by=tonibirdy
webbb писал(а): |
Про TLT подумаю, как только сделают хорошие ботинки. Мне важнее ехать вниз, я за этим поднимаюсь |
совсем чисто пиновые они не очень подходят для жесткого катания, да, поэтому кингпины и сделали. Только ценник на них пока нереальный... |
|
Вернуться к началу |
|
webbb
Зарегистрирован: 10.02.2010 Сообщения: 809 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Янв 11, 2016 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nikitos писал(а): |
webbb писал(а): |
Недостатки я не обнаружил, тем более в сранении с тирольками и сало/лук, их нет |
Большой вес (в сравнении с любыми пиновыми), невозможность переключить без выстегивания, заледеневание крепления, когда не можешь переключить из режима езды, ломаются они нередко, вот свежий пример у моей знакомой https://www.instagram.com/p/_PL8-wLJz6/?taken-by=tonibirdy
webbb писал(а): |
Про TLT подумаю, как только сделают хорошие ботинки. Мне важнее ехать вниз, я за этим поднимаюсь |
совсем чисто пиновые они не очень подходят для жесткого катания, да, поэтому кингпины и сделали. Только ценник на них пока нереальный... |
вес не напрягает
налипания снега на F12 нет
клеить и снимать камусы, не снимая лыж, я все равно не умею
на фото Duke лохматых годов, а не F12
а материалы стали лучше и легче |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|