ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

29.08-11.09 соло-велопоход"Прикосновение к Байкалу"

 RSS-поток ветки «29.08-11.09 соло-велопоход"Прикосновение к Байкалу"»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото 1 походного дня.

Высадка в Иркутске

Вдоль Ангары

На "Ракете" по Ангаре к Байкалу

Порт Байкал. На истоке Ангары из Байкала

Ура! Я на Байкале

На нем я приплыл (на заднем плане)
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Пн Янв 11, 2016 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продолжение фото первого дня

Музей байкаловедения в Больших котах (один из старейших музеев России)

гора Скрипер в 4 км от Б.Котов


Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 12:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фото второго дня
День второй, походный (2 сентября, солнечно, около 22 градусов)
п.Б.Коты-перевал Черный (900м)-п.Листвянка (вел-27 км., пешком – 1 км., ночевка в съемной комнате)


Первая ночевка на берегу Байкала вдвоем с велосипедом в палатке.






Вдоль Байкала










На Черный перевал в сторону п.Листвянка





В п.Листвянка, на берегу Байкала

Вновь у Ангары
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День третий, походный (3 сентября, солнечно, около 20 градусов)
п. Листвянка – д.Тальцы и обратно ( вел. 45 км., ночевка в съемной комнате)


Шаман-камень


Архитектурно-этнографический музей «Тальцы»





Спасская проезжая башня Илимского острога(1667 г.)

Казанская привратная церковь (1679 г.) Илимского острога



Я там точно был.

Уютная улочка кона 18 века


Церковно-приходская школа (а такие парты многие еще помнят по своей школе)

Внутри дома городового казака (конец 18 века)
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День четвертый, походный (4 сентября, небольшой дождь, солнечно, днем до23 градусов)
п. Листвянка – порт Байкал – станция Хвойная, 98 км Кругобайкальскойж.д.(паром – 1 км, вел. 29 км., ночевка в палатке на берегу Байкала)

Паром через Ангару

порт Байкалъ

Музей постройки Кругобайкалки


Порт Байкалъ и одновременно конечная станция Кругобайкальской ж.д.

Английский маяк












База отдыха "Хвойная", ст. Уланская 98 км. Кругобайкальской ж.д.

Сон на берегу Байкала под плеск волн
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вт Янв 12, 2016 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за советы! фото давно хотел поставить, но не хватило настойчивости. Отчет допишу и фото также будут.
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

День пятый, походный (5 сентября, пасмурно, дождь, ближе к вечеру солнце и 5 градусов) станция Хвойная, 98 км Кругобайкальской ж.д. – г.Слюдянка – п.Култук – Тункинский тракт – с.Быстрое (граница с Бурятией) - электричка 73 км., вел. 25 км. ночевка в деревенском доме)

Итак, я поспал до трех ночи, потом подъем, сбор палатки, вещей и в ожидании электрички. Небо звездное, не холодно, людей не ощущаешь! Благодать! И вот появилась «матаня», обычная электричка с сидячими индивидуальными местами (как в самолете).
Закинул рюкзак, потом вел и разместил его в небольшом закутке в конце вагона и смотреть в окошко. В темноте проплывали небольшие станции, садились люди, луна подсвечивала воды Байкала и вскоре я уснул. Кстати, и в Башкортостане, поездка на поезде, электричке, действует на меня как мощное антистрессорное явление. Забываются все проблемы и несовершенство мира! Вот так. Через часа три я уже был в г.Слюдянка. Город с населением 20 тысяч человек претерпел времена рассвета и упадка, добывалась сюда долгое время, лазурит и множество других минералов. На этой станции был пойман в 1905 году ходе сопровождения оружия революционер А.В. Бабушкин (в Уфе его именем названа улице около остановки «фирма Мир»), а также его именем назван город в Бурятии (в котором он был расстрелян) и село, в котором он родился в Вологодской области.
Город встретил пасмурной погодой, резко отличавшейся от предыдущих дней. Через эстакаду с трудом выбрался на станцию, сделал отметку в отпускном (для работы) в полиции, перекусил. Еще немного повздорил со служащими небольшой привокзальной площади, который считал почему то, что тут нельзя кататься на велосипеде. Познакомился с парнем из… (не помню уже из Центральной России), который ходил на Шумакские источники через перевал и сбил на обратном пути ноги. Поделился с ним мазью «Делобена», он меня угостил вафлями. Дальше был вариант продолжить путь на электричке (10 км) до п.Култук, а там уж уйти на веле в Тункинскую долину. Почему на электричке, так как читал ранее, что автомобильная магистраль «Байкал» загружено транспортом. Но после передумал ждать 3 часа и поехал на веле. Вскоре встретил вновь этого парня и вместе мы понадкусали арбуз. Пока проезжал Слюдянку и затаривался в магазине на окраине, начался дождик. Экипировался, наконец пригодился купленный перед поездкой дождевик на рюкзак, одел дождевик, а дождь пошел сильнее и решил не мокнуть на трасе от машин и вернутся на вокзал. По пути на остановке нашел оброненный паспорт жительницы Слюдянке и сюдя по прописке проживала она недалеко. Под проливным дождем начал искать этот дом, что оказалось непросто, учитывая нашу «четкую» систему нумерации. Наконец-таки пятиэтажка была найдена, но в квартире, по словам соседей, люди не жили, а где-то за городом в частном доме. Отдал им документ под «честное слово», что отдадут и поехал на вокзал. По пути встретил кошку, один в один похожую на бывшую мою (белую, пушистую с черными хвостом и ушами), которая спряталась от меня под машину!
На вокзале познакомился с бабаем, который был родом из нашей республики, иногда там бывает, скучает по роддому языку. Пообщались и вместе загрузились в электричку и в этот момент я увидел нечто… На соседнем пути шел под парами настоящий паровоз серии «Л» (строился с 1945 по 195 годы, являлся одним из лучших и массовых (свыше 4 тыс. локомотивов) советских паровозов, снимался в куче фильмов, самый узнаваемый и один из них, вот этот и есть, с лета 2015 года (Л-3438), используют в составе ретро-поезда на Кругобайкальской БЖД). Как рассказал бабай, после войны паровозы долгое время были на консервации, так как кроме путей и угля им ничего не нужно, а в случае с войны электричества могло и не быть. Сейчас многие паровозы ушли на слом и осталось мало людей, которые могу их эксплуатировать. Кстати, желание в эту поездку было покататься на таком паровозе, пахнуть угольным дымом, но увидел и то хорошо. Через минут 15 электричка доехали и я слез под непрекращающийся дождик на каком-то полустанке у п.Култук. По грязи поехал в поселок, так как в Слюдянке не нашел «Сбербанк», а наличные деньги нужны были. Снял наконец деньги и увидел объявление о розыске сбежавших из тюрьмы двух преступниках в этих краях. Немного стало неуютно, но вероятность встречи с ними мала, и это меня утешило. По наклейке на заднем стекле авто (25 лет МЧС России) я узнал своего коллегу, пообщались и дальше в долгожданную Тункинскую долину.
Дождик не переставал, но была надежда, что когда-нибудь вода наверху закончится, да надо же расплачиваться за 4 дня шикарной летней погоды. На выезде из поселка около 2 часов дня попалось кафе и я решил хорошенько подкрепиться впервые в этот день. Заказал известные бурятские позы (среднее между пельменем и мантами), супчик, монгольский чай с пшеном («Вот такая штука»-рекомендую). Отогрелся, вышел сытый, а погода налаживается. Дождь перестал, небо стало синим, вот-вот выглянет солнце. И в путь по шикарному асфальту федеральной трассы в Монголию, кстати совсем не загруженной в субботний полдень, но видно потому что он сентябрьский! Созвонился со столицей (жена сказала, что у них все хорошо, а я в ответ, что у меня все отлично)!
Потеплело градусов так до 10. Пейзаж вокруг чем-то напоминающий наши края. Водители легковушек и грузовиков сигналят и машут руками в знак приветствия. Поют птички, светит солнце. Ляпота, и вдруг на спуске перед колесами появляются осколки разбитой бутылки. Переднее колесо мимо них, а заднее резко теряет весь воздух и вел плавно замедляется до полной остановки. То чего я боялся, свершилось. Хорошо хоть не мотнуло, а то думал будет занос, но это видно в случае прокола переднего колеса. Может и предстоит в будущем проверить это предположение.
Запаска есть, даже клей и заплатки взял на всякий. Ни разу не менял с глубокого детства камеры колеса велосипеда. Вспоминаю этот не хитрый процесс. Велосипед на бок, достаю все что нужно, снимаю заднее колесо, при помощи пластмассовых монтажек выковыриваю покрышку, вынимаю камеру, ставлю новую, обратно под обод сую покрышку, покачал вволю насосом и готово!
Далее в путь. Пейзаж достаточно однообразен, практически не видно людей, кроме ремонтников, да редких автомобилистов. День клониться к вечеру и становится прохладнее, начинают мерзнуть руки, идет пар изо рта, покрывается конденсатом спидометр. Впереди д.Быстрая, граница Республики Бурятии, там нужно вставать на ночлег. Вот и она, вдоль дороги не спеша бредут коровы и я останавливаюсь около усадьбы художника. Время 20.00, она уже закрыта и мама хозяина, тоже художник (бабушка лет за 60) в их гостевой домик меня не пускает. В инете было написано, что может остановиться любой желающий, а нет, только творческие натуры, умеющие работать с кистью и холстом. Вот так-то верить всему, что написано во всемирной паутине. Договариваюсь об экскурсии в их галерею на завтра и поскакал дальше. На улице около нуля, бодряще и хочется в тепло. Скажете не настоящий турист, но любовь к комфорту не противоречит туристкой стезе. Также хочется поговорить с местными, ведь путешествие, это общение с новыми людьми! В конце села около АЗС попадаются торгующие брусникой местные женщины и у них узнаю, кто может принять на ночь неизвестного туриста.
Подъезжаю к воротам, стучусь, спрашиваю, примут ли гостя. Обычный деревенский дом, хозяин, здоровый мужик приглашает заехать во двор и сразу приглашает в дом. Прислонил к небольшому домику напротив крыльца своего коня прохожу внутрь, рассказывая по пути откуда сам и куда путь держу. 70-летний хозяин Владимир выглядит бодрячком, его ровесница жена говорит сейчас выйдет из бани Захожу, оглядываюсь: сени, кухня-прихожая, налево зал и дальше спальня. Присаживаюсь в зале, краешком глаза поглядываю на телевизор, давно я его не видел! Вскоре знакомлюсь с хозяйкой и мне предлагают баню. Да я об этом даже не мечтал!!! Хватаю все необходимое, в том числе подлежащее стирки и вперед. А банька у них ого-ого, даже поддавать не нужно было столько жара. Помылся, постирался и как новенький в дом! За постой спросили 200 руб., но я предложил 500, с условием, что утром уеду на автобусе, велосипед оставлю и вечером вернусь еще на ночь! После вечером сидели в зале и разговаривали. Хозяин в тельняшке, за бутылочкой наливки, я поддерживал чаем, рассказывал о своем прошлом. Оказывается, служил в группе разведки десанта, которая предварительно высаживается и готовит информацию для высадки основной группы (точную погоду, рельеф, наличие посторонних и т.д. ) Вообщем, «крутые перцы». Как я понял, бывало парашют не раскрывался, но удачно и потом его подлатали, а сейчас 70 лет и еще на работу ходит, хозяйство держит. Выделили для сна мне небольшой кирпичный домик 4 на 5 метров, в котором останавливаются дети. Хоромы!!! Разбросал вещи из рюкзака на ковер, чтобы утром взять необходимое в дорогу и спать!
Так как надоело ехать по асфальту, да и времени больше потратил на Байкале, то решил сгонять на рейсовом автобусе до горячих источников в п.Жечуг, заглянуть в известный санаторий Аршан (лечение минеральной водой, грязями). Экскурсия в галерею откладывается на послезавтра.
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



вокзал из мрамора в Слюдянке.


Последний раз редактировалось: sever06 (Вс Мар 06, 2016 1:19 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Паровоз на ходу!


Последний раз редактировалось: sever06 (Вс Мар 06, 2016 1:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
sever06



Зарегистрирован: 11.12.2013
Сообщения: 30
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 06, 2016 1:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



До границы с Монголией 206 км.


Последний раз редактировалось: sever06 (Вс Мар 06, 2016 1:21 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100