 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Pan Гость
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 5:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поговорил со знакомым:
вот что у него есть:
158 прошлого (01-02) сезона за 350
и 170 этого (02-03) сезона за 450
Оба с-сириес.
оба б/у очень мало (типа 3-4 раза прокатились в Москве (про первый не знаю почему так мало, а про второй - хозяин попал в аварию - в больнице лежал(кстати это он и есть тот самый "московский знакомый"))). в отличном состоянии.
обе цены очень торгуемы.
Про производство Арборов на новом якобы стремном заводе этот знакомый сказал, что С-сириес (и вуди вроде тоже) делаются на старом заводе.
Вот. Не знаю, я думал у него есть новые. Хотя эти б/у - б/у чисто условно... Но и ростовка первая тебе мала будет. Вторая - большевата наверна все-таки для начала, а вот для пухляка в наших краях (включая лес) - хорошо бы подошла. |
|
Вернуться к началу |
|
Pan Гость
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
PS Не стоит наверное заморачиваться с этим Арбором. Вот пропрешься сноубордингом, захочешь сменить доску на более лучшую а лучшего ничего и не будет На самом деле для начала это слижком круто я считаю. Можно чо-нить попроще. |
|
Вернуться к началу |
|
Дина
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 238 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pan писал(а): |
На самом деле для начала это слижком круто я считаю. Можно чо-нить попроще. |
Да, не, мне кажется она в смысле геометрии попроще той же таймлесс будет. Хочешь дам прокатиться?
Но вот ростовки, да, не очень удачные для начинающего Освальда  |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 5:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
сдается мне снобизмом пахнет тут
p.s. В общем я так примерно и думал - Беру Таймлес, Фуел ростовки 164-168. Останутся денежки на K2 Nemezis (агры имеются ввиду), шлемачок, перчатки и корратековскую велорубашечку
Гуры - нужен чехол для доски? |
|
Вернуться к началу |
|
Pan Гость
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 6:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если деньги есть конечно проще взять то что видишь, пощупать можешь. Гарантия опять-же... А это еще и б/у...
Геометрия - я считаю это все фигня.
У меня доска (A-Snoboards Axel прошлого года) самая класическая - сендвич - без прогрессивного (двойного) радиуса - но мне ничо другого не надо.
Хотя некоторые хвалят там этот 2-ой радиус...
Бери наверна ближе к 164 лучше на первое время.
Я тоже вешу почти 80 ростом чуть выше. У меня доска 163. В мягком пухляке тонет конечно (если не на скорости), но тут копромис нужен. Тем более в наших не больших горах. И тем более для начала.
Чехол нужен только в горы. Точнее сказать только в те горы, на которые ехать на поезде или на самолете. По башкирии - ИМХО нафиг не надо. Если в машину укладывать, то без чехла вдоль двери в 8-ку залесает, а с чехлом - хуже. Дома хранить в чехле тоже не втемак. Вот. Поездки в большие горы - достаточно редкое мероприятие - можно купить чехол попроще, но желательно с ручками (а о бывает и без них) и наплечным ремнем. Российские чехлы продавались за 600р. (правда тут - в Москве) - достаточно крепкие и удобные - со внутренними стропами и защитой канта. У меня был такой, а потом продал знакомому взял себе самый верхний из бесколесных ДаКайн. Круто конечно ДаКайн, но льшние деньги потрати (хотя брал по оптовой цене) и он огромный такой - много место занимает и вместительный не более нашего. Но зато прочный конечно - там такая толстая ткань. Но повторяюсь это все не очень нужно. С другой стороны - 1 раз можно и потратиться - понтово  |
|
Вернуться к началу |
|
Дина
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 238 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 6:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
Гуры - нужен чехол для доски? |
Мое мнение о чехлах: нужен обязательно.
Я борды на верхнем багажнике возить не хочу - та грязь, что на трассе им явно не на пользу. А в машину (по крайней мере свою) терпеть не могу класть снарягу без чехлов. Поцарапаться может и машина и доска между прочим. Потом в машине - борд без чехла в случае аварии может очень сильно стукнуть кого-нить кантом или даже порезать.
Чехол конечно может быть и из тряпочки. Но при перелете, когда придется сдавать его в багаж, желательно чтобы эта тряпочка защитила ВАшу любимую досочку от агрессивных грузчиков и соседства чемоданов с колесиками и всякой другой недружелюбной дряни
У меня райдовский чехол, очень толстый, зеленый и дорогой (почти 70 баксов). Поначалу я расстраивалась, а теперь прочувствовала и не жалею.
Чехол должен хорошо защищать скользячку и канты, а также окружающую действительность от Ваших зазубренных кантов
ПРо снобизм
Я первый раз училась кататься на доске 175 см. Я помню, как вся Аша подходила ко мне и соболезнующе говорила: девушка, Вы не научитесь кататься на такой доске. К концу третьего дня я едва умудрялась иногда делать подряд два поворота. ПОэтому я не желаю тебе повторять мои подвиги
А из 158 ты очень быстро вырастешь Я тоже думаю, что 164 - тебе самый самолет. |
|
Вернуться к началу |
|
Дина
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 238 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 27, 2003 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pan писал(а): |
Геометрия - я считаю это все фигня.
Хотя некоторые хвалят там этот 2-ой радиус...
Дома хранить в чехле тоже не втемак. |
ПОзволю себе не согласиться по обоим пунктам:
1. Геометрия выреза - это все таки другая доска. Я попробовала прокатиться на подружкином таймлесе. У нее 2 радиуса. Эта доска плавно входит в поворот (больший радиус) и очень резко его заканчивает (меньший радиус). Лишнего задавишь, и она выкидывает так, что порой поймать ее на выходе успеваешь Мы с подругой нападались прилично
А у Фуела 3 радиуса - я вообще плохо себе представляю - вот из ит Освальд, купишь, дашь попробовать?
Я вообще склоняюсь к мысли, что надо иногда собираться и меняться досками, в смысле устраивать тест-драйв - это очень полезно. А также менять углы креплений - повышает мастерство.
2. Доску в межсезонье лучше хранить в чехле под кроватью. Темно, примерно постоянная температура и влажность, и в лишний раз не поцарапается обо что-нибудь.
Вот, на этом мысли заканчиваются...  |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Май 28, 2003 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
господа, сделайте наконец все таки вывод!
вроде "пипл, возьми доску имярек, потому что бла бла бла"
а то "Таймлес супер! но два радиуса для новичка фуфел, не потянет. Бери Фуел, но у него 3 радиуса - я вообще не представляю как оно ездить будет. Арбор супер, но потом научишься кататься, захочется лучшего, а лучшего нету".
скажу - вам я доверяю намного больше, чем консультанту в магазине.
Просьба все таки - конкретнее.
 |
|
Вернуться к началу |
|
Дина
Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 238 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 28, 2003 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Oswald писал(а): |
господа, сделайте наконец все таки вывод!
 |
Бери таймлес, если у них остались подходящие ростовки, т.е. 164 или 168.
У тебя хорошая физуха и простую доску (для начинающих и продолжающих) ты бысто перерастешь.
Сугубо ИМХО: в какой-то момент времени простенькая доска начинает притормаживать твое развитие. В приближении к идеалу доску надо менять 1 раз в сезон - а это дорого. Так что бери сразу хорошую, ты быстро обучаем, я думаю.
Насчет Арбора. Если бы была возможность купить эту доску твоей ростовки, я бы посоветовала выбрать ее... но ведь это не так... Или может твои друзья в Москве помогут.
Пойми, что все рассматриваемые нами доски: и Таймлес, и Арбор с-Сириес и Фуел - это все доски верхнего уровня. Чтобы ты не выбрал - ты не разочаруешься, при том, что стоят они примерно одинаково.
Ну это примерно как выбирать между Лексусом и Мерседосом - оба хороши, оба дороги, оба престижны.
Не ломай голову, выбирай ту, что подойдет по ростовке и ширине (помнишь я про ботинки говорила). Вот, дерзай...  |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Ср Май 28, 2003 9:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
сенька ю
тема закрыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|