ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Участие в серии "Уральский регион" и Кубок Южного

 RSS-поток ветки «Участие в серии "Уральский регион" и Кубок Южного»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
ИГНАТик



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 219
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 9:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что ж, сегодня вечером цепляем машину на жесткую сцепку и поехали в район Новоуральска на первый этап Уральской серии "Дороги Победы 2016". В нашем классе, Экстрим, на данный момент заявленно 17 экипажей. Борьба будет ожесточенной! Попытаемся не посрамить Башкирию
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Май 06, 2016 9:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удачи и победы!
Вернуться к началу
амиго



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1367
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 09, 2016 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давайте отчет, хоть и грустный.
Мы же болеем!!!
Вернуться к началу
ИГНАТик



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 219
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 1:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрались до дому мы. Фотки сюда с телефона тяжко выложить, поэтому только текст.
Выбрались мы 6 числа вечером из дому в сторону Новоуральска в составе Ins13, Saigak ну и я. К 3 ночи были в лагере. Думали, что разбудим всех своим приездом, а там народ и не ложился походу. Дискотеки, развлекающийся класс "лагерная пьянь". К 4 часам разложили лагерь и рухнули спать.
В 7 утра назначен подъем. Ставим кардан на место, одеваем боевые колеса, регестрируемся, кушаем. Едем в категории "Экстрим". В 11 часов брифинг. На брифинге краткое объяснение важных моментов. Вопросов по гонке ни у кого не возникло. Что нас ожидало: 1. СУ-1 - свободное ориентирование. 5 точек вокруг лагеря нужно взять за 6 часов. Старт в 12. 2. СУ-2 - суточное ориентирование. Старт в 22:00.
После брифинга пошли проверять машинку. Проверка жидкостей, инвентаря. Все ок. За минут 10 до старта первого СУ все собрались у палатки оргов. Старт = выдача точек. Толпа джиперов чуть не задавила бедных девочек, которые раздавли точки. Берем точки, быстро забиваем. Поперли. Смотреть на карту не стали - поехали на самую ближайшую точку. Первыми прибываем на точку в болоте. Берем по не взорванному. Как заехали - так и выехали) Как потом оказалось, за нами там сел УАЗик и создал огромную очередь из желающих. Едем на вторую точку. Подъезжаем ко второй точке. На заболоченом берегу видим ряд лебедящихся товарищей. Saigak побежал искать пути объезда. Пробежка по ручью закончилась окунанием по голову в омут. Именно в этот момент у него был фотоаппарат((( На расстройства нет времени. Решаем по ручью не ехать - проезжаем рядом с присевшими машинами под крик "Вот это мощща!" (прямоток дает о себе знать). Выезжаем на сухое перед самой точкой. Проверка фотоаппарата. Ну все, приплыли. Фотик не подает признаков жизни. 20 минут попыток реанимирования не дали результатов. Пытаемся попросить у толпы зевак фотик - ни один не поделился. Едем в лагерь в поиске фотоаппарата. Отец дает свой телефон. Берем оставшиеся точки. Время 1:36 - 6 место. Оставляем машину в зактрытом парке до старта 2 СУ.
Идем отдыхать. Разбор полетов. В итоге поняли, что могли не кружить в поисках фотика, а просто фоткать на планшет, который служит навигатором. Ну да ладно. 6 место после СУ-1 означало, что мы стартуем на 13 минут позже лидера. Ничего страшного - нагоним. Внешний осмотр машины не показал ничего критичного, поэтому пошли спать до старта суточной гонки. Выспавшись, кушаем и идем вбивать точки. Продумываем тактику гонки. Старт перенесли на 10 минут. На старте началась какая-то неразбериха. Кто-то сломался и не вышел на старт, кто-то получил точки и поехал спать. Короче временные рамки на старте никто уже не соблюдал. Стартуем. Едем в хорошем темпе. Ночью ехать конечно тяжеловато. Приходится часто разворачиваться для поиска своротов в сторону точек. На точках делаем по 5-6 кадров, так как тяжело скомпоновать кадр.
Все шло хорошо до взятия 6 по счету точки. Подъезжаем мы к этой роковой для нас точке. Видим УАЗ котлету на колесах около 42". Точка под мостом через ручей. Пока он 2 раза разворачивался в этом ручье, чтоб дотянуться до точки, греемся в машине и наблюдаем. Ему ручей чуть выше колеса. Думаем что не критично. Наступает час Х - УАЗ уезжает. Подъезжаем к ручью, выставляемся. Ныряем. Машина плывет o_O. Вода резко наступает. Глохнем. Пытаюсь завести - без шансов. Вода дошла до лобового стекла и затекла в заброды. Ну все, приплыли. Вылазим на крышу и охреневаем от холода. Лезть в ледяной ручей, когда на улице минус и цеплять лебедку нет никакого желания. Тем более к этой же точке подъехала другая котлета. Так как мы зогородили подъезд через ручей, парни решили не париться и взяли точку сверху. Вот халявщики! Ребята согласились помочь, за что им огромный респект! Пробуем вытащить машину назад. Удалось только чуть-чуть вытащить багажник из воды. Дальше бесполезно - машина упирается в крутой берег и ,упавщее в ручей бревно. Отблагодарили парней канистрой бензина и отпустили. Пробую еще раз завести машину - результата нет. Понимаем, что зуб на зуб не попадает. Достаем пакет с сухими вещами, а он весь мокрый. Мне повезло, что я сложил вещи в еще 1 пакет, а вот у Ильдара все вещи были промокшие. Пока переоделись, сырые вещи превратились в куски льда. Дрожащими руками развели костер и отогрелись. Вскоре начали приезжать экипажи с нашей категории. Подъезжают к дереву, около которого мы развели костер и фоткаются!!! В этот момент я забыл все русские слова и перешел на французский. Оказалось, что в ручье была точка спортов и профи, а наша находилась в 10 метрах на суше. Мы с Saigakом схватились за голову. Утонуть то ладно, но утонуть при взятии точки другого класса...
Пока отогривались, к точке подъехали экипажи на 2 Самураях. Ребята в беде не бросили и помогли с вызволением утонувшей машины. При помощи джека и траков удалось поднять колеса над берегом и вытянуть машину на сухое. Открыли капот. В воздушном фильтре вода. Выкрутили свечи, помолотили, закрутили обратно. УРА! Завелась. Дальше операции по смене масла в двигателе и коробке, сушке фильтра, и дорога в лагерь. Хорошо, что до асфальта от этой точки 500 метров. По дороге в лагерь машина то глохла, то сами включались дворники. В итоге за 8.5 км до лагеря машина отказалась ехать. Заводиться то заводится, но как газ нажмешь - глохнет. Решаем машину не насиловать и ловим попутку в сторону лагеря. Мужик подвез нас поближе к лагерю и поехал в нужном ему направлении. До лагеря осталось 4.5 км. Идти пешком, когда машина заводится, даже в голову не приходило. Начали искать причину такого поведения. Вскрыли трамблер. Ничего критичного. Почистли контакты, собрали все на место. ВВ провода сухие и без следов окисления. И тут я вспомнил, что у моей машины есть МОЗГИ. Выдернули из них 2 штекера. Убедились в том, что там полно воды. Пробрызгали ВДшкой, подождали 5 минут и о чудо, машина поехала, как буд-то ничего и не было! В голову пришла мысля: а не поехать ли нам собирать оставшиеся точки? Но понимая, что, потеряв 7 часов, за призы нам не бороться, решили все таки ехать в лагерь. Отметка у оргов, сборы, еда, дорога и вот мы дома.
Хочу выразить огромную благодарность экипажам Самураек. Простите что забыл ваши имена. Мозги тогда мало соображали.
Спасибо людям причастным к организации данного мероприятия. Хотим туда еще.
Вернуться к началу
doctor rus



Зарегистрирован: 11.07.2006
Сообщения: 2945
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, не любят джимы воды, ой не любят...

В прошлом году на Усть-Курышке мы также в броду посидели, потом по лужам погоняли - и похожая история, заглохли за 300 м от финиша, в фильтре вода, свечи выкручивали, сушили, ну и далее по списку... Wink

Не зря мне старый хозяин сузика говорил - он воду не любит, объезжай ее как можешь, в воду лезь только в крайнем случае!

Ну да ладно, Илюх, проехали, опыту набрались.

Первый блин комом, остальные ровные будут! Wink

Главное - не сдаваться, сделать выводы и отыграться!
Smile
Вернуться к началу
ИГНАТик



Зарегистрирован: 17.08.2009
Сообщения: 219
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Руслан)
Сейчас надо машинку реанимиривать к 23 часам Нуримана. У меня получилось, что шноркель не герметичен. Попытаемся его загерметезировать, а там уже посмотрим.
Вернуться к началу
Ильшат Н



Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 83
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а вообще в целом что скажете? какие а/м в вашем классе преимущественно? нивы? тлк? сузуки? каков уровень подготовки спортсменов?

и почему "ставим кардан", а не "ставим карданЫ"?
на подкате везли?
Вернуться к началу
Ins13



Зарегистрирован: 19.09.2006
Сообщения: 4573

СообщениеДобавлено: Вт Май 10, 2016 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кардан потомучто на переднем мосту хабы.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100