|
Автор |
Сообщение |
SlowRider
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
...Щас рабочий Пежо Партнер Типи. Знаю я такого плана авто очень хорошо. Недоавтобус, недолегковушка с очень дохлым мотором. |
Пока мое ниво висит с конским ценником, подниму темку тут с оффтопом.
Следующей машиной хочу Партнер Типи B9. Расскажите про нее?
Если я в нее положу килограмм триста цемента, а на хвост -- прицеп с полутонной фанеры -- оно сдохнет? Или для этого и делалось?
Опять же, раз это коммерческий каблучок, 150 ткм -- это не пробег? Или утиль уже? |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Май 13, 2016 12:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Логановские K7J как у меня с объемом 1,4 ходят по 300-400 без особых проблем. На своей возил килограмм 400. Давление в шинах поднять и вперед. Идет как по рельсам. Крейсерскую скорость держит, но резкие обгоны и дрифт с четырьмя сотнями кг. картошки противопоказан. ТИПИ помощнее, там вроде 1,6 минимум. А если и 1,4, то 16-клапанный. 800 в сумме - немного перебор, но думаю потащит. |
|
Вернуться к началу |
|
McRae
Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 895 Откуда: ufa
|
Добавлено: Пн Май 16, 2016 9:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное это не делать в морозы - стойки быстро ресурс потеряют |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 18, 2016 4:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SlowRider писал(а): |
Следующей машиной хочу Партнер Типи B9. Расскажите про нее?
Если я в нее положу килограмм триста цемента, а на хвост -- прицеп с полутонной фанеры -- оно сдохнет? Или для этого и делалось?
Опять же, раз это коммерческий каблучок, 150 ткм -- это не пробег? Или утиль уже? |
Не могу сказать про прицеп ничего - нету его у меня.
Машина на конторе у меня для командировок. Бывает возим очень много всякого. Как то возили токарный станок небольшой в разобранном виде. Веса в нем было за 500 кг. Ни че так . Без фанатизма проехали 150 км.
Но для больших нагрузок народ меняет в пассажирской версии подвеску с пружинной на рессорную.
Моему Типи 4 года, пробег 110 тыкм.
Из ремонтов - один раз меняли бензонасос. Сделано по дурному (понятно что на конвейере на несколько операций меньше) - топливный фильтр находится в корпусе бензонасоса и заправившись один раз дерьмом нужно менять насос в сборе. Можно канеш и его оттуда выковырять (на форуме описана технология) но замена на неоригинал (5 тыр) спасает от ковыряния с насосом.
Буквально этой весной почти одновременно умерли передние ступичные подшипники (один подшипник 2400 рупь - замена 1000 р).
Меняли свечи и ремень ГРМ по расписанию.
В общем ругают французов кому не лень, а он ездиет и ездиет
По поводу движков - у мну 1,6 90 л.с. Бывают 120 л.с. - вот его нафиг не нада брать. Прирост мощи на такой тяжелой машине (1500 кг пустого веса) дает совсем ничтожный эффект в разгонной динамике, но зато он геморный что капец. Вместо ремня цепь со всеми вытекающими и жрет масла мама не горюй. У друга такой двиг был на пежо 307 универсал. Наслушался от него всякого.
А так форумы в помощь. |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 18, 2016 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я вот даже не знал, что у Типи сзади пружины. Стало быть как на Фиат Добло. А у меня сзади двухторсионная (однотрубная) балка с масляными амортизаторами. Есть более грузовые варианты - четырехторсионные (двухтрубные). |
|
Вернуться к началу |
|
SlowRider
Зарегистрирован: 13.02.2008 Сообщения: 192 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Айдар_Уфа писал(а): |
В общем ругают французов кому не лень, а он ездиет и ездиет
...
А так форумы в помощь. |
На типи-клубе я уж месяц как трусь, перечитывая всякое)
Интересен был реальный отзыв о рабочей машине, за что очень спасибо!
Так понимаю, дизельный 1,6 еще более проблемный, чем бензинка в 120 л.с.? |
|
Вернуться к началу |
|
Айдар_Уфа
Зарегистрирован: 16.03.2009 Сообщения: 2190 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 19, 2016 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С дизелем не сталкивался и не в курсе.
Но у меня есть своё мнение по поводу дизеля на такой авто.
Расход Типи на трассе - скорости 100-120 км/ч в районе 8 л 92 го бензина. Дизеля судя по отзывам на форуме - в районе 6 л. Если взять цены Башнефти - то 100 км на 92ом = 8 * 33.30 = 266,40 руб. Дизеля = 6 * 35.7 = 214.2 руб. Экономия 50 руб или около 15 %. Что считаю слишком мало чтобы компенсировать минусы дизеля.
А это: Обслуживание дороже.
Ремонт очень дорогой - турбина, форсунки, топливная аппаратура.
Сложности в эксплуатации зимой - печка плохо греет, солярка зима лето, сложный пуск при большом минусе.
Типи хорошая рабочая машина - я её брал чисто для работы и семью на природу возить. Соответственно брал самую ущербную комплектацию. Но при всем при этом там все для жизни есть, ГУР, Кондей, АБС, две подушки, электро зеркала с подогревом. Брать в хорошей комплектации НОВУЮ я бы не стал. Машина на вторичном рынке теряет очень сильно по двум причинам: это Француз и низкий спрос на подобного рода кузова (недолегковушка недоавтобус) |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2016 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Апну тему. Продать хотел бы в ближайшее время. Ценник пока ставлю 280. Торг уместен. |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник
Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Ноя 12, 2016 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Продано |
|
Вернуться к началу |
|
|