ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

GRUNER силовое реле

 RSS-поток ветки «GRUNER силовое реле»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 17, 2015 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По многочисленным просьбам, публикую схему подключения реле Gruner 750H в качестве выключателя массы.
Принципиальной разницы с подключением в качестве размыкателя плюса лебёдки нет, но есть пара нюансов о которых желательно помнить.
Подробные комментарии к схеме есть на картинке.

С уважением, Александр.




Продублирую схему подключения в качестве размыкателя плюса.


Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 23, 2015 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился один из первых отчётов об установке Устройства Развязки дополнительного АКБ - УРА-1000




Ссылка на отчёт - Во второй раз озадачился вопросом автоматического отключения от системы электропитания автомобиля второго аккумулятора.
На который у меня выведены дополнительные финтифлюшки в виде пары Webasto (подогрев двигла и салонный отопитель), лебёдка и люстра.
Полез в инет искать приемлемые варианты и наткнулся на УРА-1000.
Который работает в паре с размыкателем массы Gruner 750H....



Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 23, 2015 7:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного изменилась информация об УРА-1000.

I. Сделали модификацию для установки устройства на современные автомобили
с "кальциевыми" АКБ с пвышенным уровнем зарядного напряжения ( до 14.8-15.4В ).

II. Ввели лазерную маркировку изделий.

III. Сделали подробную, красочную схему подключения Smile


Устройство развязки аккумуляторов УРА-1000 

УРА-1000 предназначено для автоматического подключения/отключения дополнительного аккумулятора к бортовой сети автомобиля и развязки его с основным.
УРА-1000  обеспечивает  автономный режим работы   аккумуляторов, что позволяет использовать один из них для питания дополнительных устройств, таких как
автомагнитола,   холодильник,   осветительные  приборы и   др.   при  неработающем  двигателе  автомобиля.  Это исключает разрядку основного аккумулятора,
необходимого  для  надежного  старта двигателя.  Устройство представляют собой силовое реле-размыкатель Gruner 750H с блоком управления со встроенным
микроконтроллером. Подключение и отключение  второй батареи, при  использовании   УРА-1000,  происходит  автоматически,  при достижении и удержании на
основной  батарее  в   течение    6сек    напряжения      ≥13,2В и ≤12,8В      соответственно   (  в  случае коммутации  АКБ   типа  Ca/Ca    ≥14,8В и ≤13,1В  )
Для   принудительного    подключения   второго   аккумулятора   в   устройстве   предусмотрен    специальный   режим    «ЛЕБЁДКА / СТАРТ» .    Характеристики
по коммутируемому току определяются возможностями реле Gruner 750H ( долговременный (неограниченный по времени) коммутируемый ток 300A,
максимальная нагрузка в режиме «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» 600-700А – 6-7мин, пиковая кратковременная нагрузка 1-2 мин 1000A ).





Преимущества УРА-1000 по сравнению с аналогичными устройствами производства ( T-Max, Энергомаш и т.д. ):

1. Особенность работы поляризованного реле Gruner 750H, у которого в состоянии ВКЛ и в состоянии ВЫКЛ ток потребления равен НУЛЮ.
    В отличии от нормально выключенного силового реле в составе других устройств,
    постоянно потребляющего в состоянии ВКЛ (доп. АКБ подключено) до 2А.

2. В УРА-1000 реализована индикация режима работы устройства и подключения дополнительного АКБ , плюс опциональная возможность
    реализации принудительного отключения доп. АКБ, эти функции штатно недоступны в других устройствах развязки АКБ!

3. Только у УРА-1000 существует версия модуля управления, специально предназначенная для развязки "кальциевых" АКБ типа Ca/Ca
   С повышенным напряжением заряда (по сравнению с обычными малосурьмянистыми Sb/Sb, либо "гибридными" Sb/Ca АКБ).
   АКБ типа Ca/Ca устанавливаются на современные автомобили, которые снабжены регуляторами напряжения
   генератора, настроенными на 14.8-15.4В



Устройство доступно в продаже по цене - 4619 руб.*

2620руб. (Блок в полной комплектации для установки реле ) + 1999 реле Gruner 750H
(цена на 18/11/2015 , актуальные цены доступны по ссылке: http://gruner.su/index/0-5 )
 
* - при заказе необходимо указать, под какой тип АКБ и уровень зарядного напряжения нужен блок управления!!!
rev.2.01 ( обычные АКБ Sb/Sb, либо гибридные Sb/Ca напряжения срабатывания вкл. 13.2В выкл. 12.8В )
rev.2.02 ( кальциевый АКБ Ca/Ca напряжения срабатывания вкл. 14.8В выкл. 13.1В )

 

Комплектность поставки:

1. Реле Gruner 750H - 1шт.
2. Разъём на управляющую колодку Gruner 750H* - 1шт.
3. Блок управления - 1шт.
4. Разъём для подключения блока управления - 1шт.
5. Крепление реле в автомобиль - 1комплект
6. Кнопка управления в панель приборов со светодиодной индикацией работы устройства** - 1шт.


*- В стандартной поставке идёт разъём (аналог ВАЗ), если нужно заменить ВАЗ'овский разъём на оригинальный +570 руб. к общей стоимости.

Комплектация с разъемом ВАЗ / Комплектация с разъёмом Hirschmann



 
** - Возможен выбор кнопки управления с различным цветом светодиода индикации ( синий/красный ):

[img=https://img-fotki.yandex.ru/get/5304/147524421.7/0_1017b8_593dba42_L.jpg]


С октября 2015 года на все выпускаемые нами устройства наносится лазерная маркировка:




Схема подключения УРА-1000:


 
ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ УРА-1000, НЕОБХОДИМО ПОЛНОСТЬЮ ОБЕСТОЧИТЬ БОРТОВУЮ ЦЕПЬ И ЦЕПЬ
ПИТАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО  ОБОРУДОВАНИЯ, ПУТЁМ СНЯТИЯ (+) и (-) КЛЕММ С ОБОИХ АКБ!!!


Силовое реле Gruner 750H ставиться в разрыв плюсовой шины, соединяющей (+) клеммы двух АКБ, таким образом,
что бы провод зарядки с генератора и потребители бортовой сети приходил на первую основную АКБ-1 , а дополнительное
оборудование было подключено к АКБ-2. Соединение двух АКБ необходимо производить медным гибким кабелем в резиновой
изоляции ( КГ 1х50 ), сечением не менее 50мм2 . Установку и монтаж силового реле Gruner 750H производить
согласно рекомендациям на сайте WWW.GRUNER.SU
или по ссылке http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html

1. Красный провод с УРА-1000 (питание +12В) – напрямую!!! на клемму (+) с основного АКБ-1
2. Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса) – напрямую!!! на клемму (-) с основного АКБ-1
3. Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. ) – на вывод (3) в управляющей колодке Gruner 750H (ВКЛ  АКБ-2)
4. Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. ) – на вывод (2) в управляющей колодке Gruner 750H (ВЫКЛ  АКБ-2)
5. Выводы (1) и (4) в управляющей колодке Gruner 750H объединить и подключить напрямую!!! на (-) клемму основного АКБ-1

Подключение кнопки управления к модулю УРА-1000.

На кнопке управления 5 (пять) выводов, в кнопку установлен 12В светодиод со встроенным резистором.
Обозначение выводов кнопки:  “+“ – питание  светодиода  +12В  “–“  - питание светодиода масса (-12В)
“NC“  “NO“  “C“  - выводы контактов кнопки.

1. Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 ) – на вывод  кнопки “NO“
2. Выводы кнопки “+“ и “NO“, с подключённым белым проводом с УРА-1000 объединить!!!
3. На вывод кнопки “C“  подать +12В напрямую!!!  с АКБ-1
4. Вывод кнопки “–“  (питание светодиода масса ) подключить на массу.
5. “NC“,  не подключается никуда !!!

Разводка разъёма модуля управления УРА-1000

№1 - Чёрный провод с УРА-1000 (питание масса)
№2 - Красный провод с УРА-1000 (питание +12В)
№3 - Жёлтый провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H выкл. )
№4 - Зелёный провод с УРА-1000 (управление Gruner 750H вкл. )
№5 - Белый провод с УРА-1000 (принудительное подключение дополнительного АКБ-2, режим лебёдка/старт & индикация состояния УРА-1000 )

Работа светодиода индикатора состояния УРА-1000.

Три коротких вспышки - при включении устройства.
Светодиод горит – подключена дополнительная АКБ-2.
Светодиод горит ЯРКО – включен режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ».
Светодиод моргает – через несколько секунд произойдёт отключение дополнительного АКБ-2.
Светодиод не горит – дополнительная АКБ-2 отключена от бортовой сети.

Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ» принудительного подключения АКБ-2

Этот режим  можно задействовать в любой момент и использовать его даже с заглушенным двигателем, так как при включении
данного  режима,  ни УРА-1000, ни управляемый им Gruner 750H не потребляют дополнительный ток!!!
Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»  подключается нажатием кнопки управления модуля УРА-1000, кнопка фиксируется
в нажатом состоянии, на кнопке управления загорается красный светодиод ( в этом режиме свечение светодиода ярче,
чем в полностью автоматическом подключении). Дополнительная батарея АКБ-2 ПРИНУДИТЕЛЬНО ПОДКЛЮЧЕНА СИЛОВЫМ РЕЛЕ GRUNER 750H
НА ВСЁ ВРЕМЯ ПОКА НАЖАТА КЛАВИША УПРАВЛЕНИЯ РЕЖИМОМ И НА НЕЙ ГОРИТ КРАСНЫЙ СВЕТОДИОД. На время действия режима «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»
функции автоматического подключения/отключения дополнительного АКБ-2 не работают!  Режим «ЛЕБЁДКА/СТАРТ»
рекомендуется подключать при пользовании автомобильной электролебёдкой и при заводе автомобиля в сильный мороз.

ВАЖНО!!!

Подключение дополнительного оборудования к АКБ-2, необходимо производить отдельными НЕЗАВИСИМЫМИ (+) ПЛЮСОВЫМИ ШИНАМИ.
Категорически следует избегать одновременного подключения дополнительного оборудования к плюсовой шине основного АКБ-1 и
дополнительного АКБ-2
, так же следует исключить любую электрическую связь по плюсовой шине либо сигнальным проводам
между устройствами подключённым к разным АКБ. Минусовые выводы питания и сигнальные выводы на массу, устройств подключённых
к разным АКБ, МОГУТ ИМЕТЬ ОБЩИЙ КОНТАКТ!!!

ПРИ НЕСОБЛЮДЕНИИ ДАННЫХ РЕКОМЕНДАЦИЙ, ОБОРУДОВАНИЕ, ПОДКЛЮЧЁННОЕ К РАЗНЫМ АКБ И ИМЕЮЩЕЕ ОБЩИЙ КОНТАКТ ПО ПЛЮСОВОЙ ШИНЕ
С ВЫСОКОЙ СТЕПЕНЬЮ ВЕРОЯТНОСТИ ВЫЙДЕТ ИЗ СТРОЯ.


Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1,
через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.
Вернуться к началу
Ильшат Н



Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 83
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 02, 2016 9:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Как купить реле? На сайте нет кнопки купить
Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июн 24, 2016 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Много раз я приводил ссылки на отчёты по установке реле в качестве примеров, как НАДО ДЕЛАТЬ. Сейчас хочу поставить ссылку на отчет об установке силового реле Gruner 750H, в качестве примера, как в категорической форме ДЕЛАТЬ НЕ НАДО, тк смысл аварийного размыкателя при такой установке утерян, гореть будет все "синим пламенем" и Грюнер не поможет.

Смотрим и читаем здесь: https://www.drive2.ru/l/8737973/



ЗЫ В комментариях к этому отчёту я дал советы, как надо было сделать правильно. Автор отчёта ответил, что учтет замечания и переделает. Очень на это надеюсь.



Постоянно при продаже реле, акцентирую внимание покупателей на основных важных моментах при установке и подключении реле Gruner 750H. При соблюдении всех рекомендаций, реле будет служить долго и надежно выполнять все свои функции!!!

Основные моменты при инсталляции реле Gruner 750H:


ЛЮБОЙ СИЛОВОЙ РАЗМЫКАТЕЛЬ ВАЖНО СТАВИТЬ КАК МОЖНО БЛИЖЕ К КЛЕММЕ АКБ, ТАКИМ ОБРАЗОМ, ЧТОБЫ НЕОТКЛЮЧАЕМЫЙ УЧАСТОК СИЛОВОЙ ЦЕПИ БЫЛ МИНИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЙ ДЛИННЫ!!!


Реле управляется кратковременной подачей напряжения, для включения на выводы 3 (+12В) 4 (масса), для выключения на выводы 2 (+12В) 1 (масса). После снятия управляющего напряжения реле "запоминает" свое положение и может оставаться во включённом либо выключенном состоянии неограниченное время, без подачи управляющего напряжения. Длительность управляющего напряжения не более 1/2 - 2сек, напряжение от 5,5 до 16В, ток потребляемый катушками 1,5А.При длительной подаче управляющего напряжения на катушки реле (более 20сек), реле выходит из строя.

1. Соблюсти полярность подключения управляющих сигналов!

2. Подача КРАТКОВРЕМЕННЫХ импульсов на управляющую колодку реле для его переключения! По паспорту реле переключается за ~30ms при напряжении от 6В до 16В. При длительной подаче напряжения (несколько десятков секунд) на управляющую колодку, реле может выйти из строя!!!

Рекомендую подключить реле с блокировкой длительности управляющего сигнала.
Инструкцию по доработке управляющей цепи можно посмотреть здесь:
http://gruner-750h.livejournal.com/2226.html
Схема подключения реле с блокировкой:
http://img-fotki.yandex.ru/get/9327/147524421.0/0_ab2f7_b57bcc96_XXL.jpg
Подборка различных схем по теме подключения Gruner 750H: http://gruner-750h.livejournal.com/1046.html
Ссылка на видеоролик по доработке цепи управления: http://youtu.be/ZPaNzENyi6Y

3. Надёжный монтаж силовых выводов реле, не допускающий ФИЗИЧЕСКИХ знакопеременных нагрузок!!! При воздействии длительных знакопеременных нагрузок на силовые выводы, произойдёт их выламывание из корпуса. Подробно с правилами монтажа реле можно ознакомиться здесь –
http://gruner-750h.livejournal.com/1456.html
ВАЖНО: Монтаж реле необходимо производить исключительно на тугоплавкие электротехнические сорта пластика (гетинакс, стеклотекстолит, эбонит, фторопласт, стекловолокно, углепластик итд итп ) Рабочая температура выводов реле достигает 120С на максимальной нагрузке, и в случае монтажа реле на легкоплавкое основание – оргстекло, полиэтиленовые пластики, возможно прослабление силовых контактов с последующим их сильным разогревом из-за точечного контакта и деформацией корпуса реле с выходом его из строя.

4. Ссылка на видео инструкцию по доработке разъёма управления ВАЗ: http://youtu.be/1NkkO8vKpGs
Инструкция по сборке оригинального разъёма Hirschmann - http://gruner-750h.livejournal.com/2553.html

5. . В случае возможной работы реле под водой, крайне рекомендуется предпринять меры для гарантированной герметичности управляющего разъёма!!! Полную герметичность со стороны разъёма обеспечивает оригинальный разъём Hirschmann.
!В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ! при использовании разъёма ВАЗ!!! ВАЖНО устанавливать реле таким образом, что бы в «стакане» разъёма реле не скапливалась вода ( вниз разъемом, либо с небольшим уклоном что бы стекала вода), тк разъем ВАЗ обеспечивает лишь пыле-брызгозащиту.

6. В качестве силовых кабелей для подключения лебёдки очень желательно использовать сварочный кабель серии КГ в РЕЗИНОВОЙ ИЗОЛЯЦИИ от 35мм2 сечения. Резиновая изоляция в отличии от ПВХ – НЕ ПЛАВИТЬСЯ, НЕ ПОДДЕРЖИВАЕТ ГОРЕНИЕ, ВЫДЕРЖИВАЕТ ЗНАЧИТЕЛЬНО БОЛЕЕ ВЫСОКИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ (Предельно допустимая температура нагрева жил кабелей в аварийном режиме - 750С, против – 130С у ПВХ изоляции)!!! http://www.rk-snab.ru/audit/svarochnye-aksessuary/kabel-svarochnyj/
Вернуться к началу
Ильшат Н



Зарегистрирован: 09.08.2012
Сообщения: 83
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 21, 2016 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ищу, кому нужен один грюнер, чтобы купить пять штук по 2099 руб. на 4 уже набрал.

кому нибудь нужен?
Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 29, 2016 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Напоминаю, до конца акции - Бесплатная доставка по России, осталось 3 дня!!!

Свежий отчет об установке реле Gruner 750H, на УАЗ 31512 под веселым именем "Желток"!

Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.... (Читать далее)



Вернуться к началу
Shlosser



Зарегистрирован: 29.11.2012
Сообщения: 39
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Май 25, 2017 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запустили в производство Универсальный кронштейн, для установки реле Gruner 750H - 199руб.

Доступен в черной порошковой покраске, либо оцинкованном варианте.

Используется совместно со стойками крепления, для удобной и надежной установки реле в автомобиль. Изготовлен из 3мм стального проката, путем лазерной резки.
Обеспечивает необходимую жесткость крепления силовых выводов Gruner 750H с большим запасом.

В разных машинах не всегда есть возможность для установки стоек крепления на кузов автомобиля, либо на штатные детали под капотом. Кронштейн позволяет быстро и эффективно разрешить эту проблему.
Стойки крепления реле прикручиваются на кронштейн, а сам кронштейн в сборе со стойками и реле можно закрепить под любой один или два подходящих болта М6-М8 под капотом автомобиля.





Вернуться к началу
serg777



Зарегистрирован: 27.02.2008
Сообщения: 5025
Откуда: Подуфимье

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2Shlosser С интересом прочитал. Думаю какую схему обесточивания выбрать мне.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14
Страница 14 из 14

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100