|
|
|
Автор |
Сообщение |
Farit
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Янв 23, 2015 1:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alice Wonder писал(а): |
Я наверное недозрела... но мне в великах сам прикол - давить педали. |
Похоже на разговор дайвера с маской с дайверов с аквалангом. Fun он разный бывает! |
|
Вернуться к началу |
|
Farit
Зарегистрирован: 20.02.2005 Сообщения: 17 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
ravil_m
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
ravil_m
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Uralla
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4028 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже мне новость. А то, что в большом спорте не только спортом побеждают, но и достижениями химической промышленности, юриспруденции и прочими направлениями, не связанными напрямую со спортом.
Про моторчики интересно было бы узнать их ресурс. Если они реально могут помогать ехать, но при этом компактные и не занимают лишнего места, то это же круто. |
|
Вернуться к началу |
|
ravil_m
Зарегистрирован: 18.09.2003 Сообщения: 8802 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Uralla писал(а): |
Тоже мне новость. А то, что в большом спорте не только спортом побеждают, но и достижениями химической промышленности, юриспруденции и прочими направлениями, не связанными напрямую со спортом.
Про моторчики интересно было бы узнать их ресурс. Если они реально могут помогать ехать, но при этом компактные и не занимают лишнего места, то это же круто. |
вот именно, там как я понял, цепь снимать не надо, по идее может, купить неодимов в электронике и приделать к обычному велику получится, нам-то скрывать ничего не надо ) |
|
Вернуться к началу |
|
Uralla
Зарегистрирован: 11.12.2006 Сообщения: 4028 Откуда: из Уфы
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2016 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Это все равно менее удобно чем мотор-колесо переднее. С ним вообще все просто - колесо снял, батарейку отстегнул, поставил обычное колесо и все, велик стал обычным. |
|
Вернуться к началу |
|
Fandorin23
Зарегистрирован: 14.04.2016 Сообщения: 7 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 22, 2016 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
А кто в курсе, я вот себе в принципе электробайк затарил, и на R5 шлем купил, правда со стороны глупо смотрится, на велике и в таком сурозном шлеме, а по правилам, нужно шлем одевать катаясь на таком монстрэ? |
|
Вернуться к началу |
|
Isokaze
Зарегистрирован: 22.02.2013 Сообщения: 116 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2016 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Собрал и я себе электровелосипед, собирал на базе двухподвеса Norco, кареточного мотора Bafang BBS и батареи из элементов 18650 на 18 Ач. Батарею делали на заказ по форме и размерам межрамного пространства, чтобы не мешала работе подвески и обеспечивала достаточный запас хода.
Собирался вел для поездок по полям-лесам, прохватов по тропинкам и эпизодических поездок по городу (постоянно по городу передвигаться на нем не планирую, все же на машине безопаснее).
Для моих целей кареточный привод подходит лучше, чем МК, так как не увеличивает массу колеса, обеспечивает хорошую развесовку, момент на колесо передается через трансмиссию велосипеда, что позволяет легко брать подьемы. Минусы же такого варианта - более высокая стоимость и повышенный износ цепи и кассеты.
Тестовая поездка оставила самые положительные впечатления, ездит практически бесшумно, разгоняется достаточно быстро, в подьемы идет легко, если переключится на пониженную передачу. Максимальная скорость составила около 50 км/ч. Очень понравилось кататься по тропинкам, съезжая с холмов, встав на педали и подгазовывая курком, потом подниматься в режиме помощи на педалях и приводе.
Проехал в тестовом режиме (замер максималки, подьемы) около 32 км, индикатор показал ещё половину заряда. По расчетам батареи должно хватать на пробег 50 км, если ехать 45 км/ч, и около 100- если держать скорость 25-30 км/ч. Если помогать педалями, то можно проехать больше 100 км.
Может возникнуть вопрос, почему не мотоцикл? Он у меня есть, точнее питбайк. Он конечно мощнее, и езда получается более адреналиновой, но тогда надо одевать защиту, да и поездки получаются более длинными. Да и возить его сложнее, я свой вожу в машине, но погрузка выгрузка требует определённой сноровки.
Плюсы вела же - меньшая масса, мой весит 24 кг, отсутствие запаха бензина, большее удобство для коротких поездок, можно хранить прямо в квартире.
Если бы изобрели элементы с ёмкостью раза в два выше текущих показателей, я бы поставил на вел мотор в 3-5 кВт, этого вполне хватало бы для моих нужд.
О защите могу сказать следующее - так как скорости выросли, то по лесу я катаюсь в наколенниках и фуллфейсе, думаю, надо и черепаху одевать, благо все есть от пита, в городе же, если не гонять, то возможно достаточно и обычного шлема. На моем веле можно выставить ограничение скорости, выше которой мотор не будет работать, что делает езду по городу более безопасной. |
|
Вернуться к началу |
|
alex onboard
Зарегистрирован: 15.12.2003 Сообщения: 1091 Откуда: уфа
|
Добавлено: Пт Июл 08, 2016 1:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
клево! фото к тексту бы - получилось бы наглядней. и ценник озвучить - что почем в нынешних реалиях.
сам смотрю на двухподвес, но, пожалуй, пока на хардтейле поезжу - еще один велик это кучу места нужно, дома три вела уже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|