|
Автор |
Сообщение |
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ТО пока нестрашно, а вот на трассе... если инспектор нестой ноги встал, то какую статью рисует в протоколе, штраф на какую сумму светит? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да нет реальных случаев что-бы кто-то возмущался по поводу внедорожной подготовки автомобиля.
Резанные арки - вообще совершенно незаметный элемент подготовки.
В крайнем случае тыкнешь ему в нос тех осмотром  |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 9:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
sns.caster писал(а): |
Арки находятся на крыльях. Это значит, что неотъемлемой частью крыла является арка. Арка это важнейший элемент конструкции крыла. Раньше были машины без арок (по крайней мере задних колес) - это приводило к повышенной коррозии и усложняло замену колеса автомобиля. То есть арка нужня обязательно. Но каких размеров должна быть арка? Эмпирическим путем автопроизводители нашли оптимальное значения интеграла кривой арки для каждого выпускаемого автомобиля. Меньше арка - коррозия насквозь за 1 неделю, бОльшая арка - испачканый ГИБДДшник на обочине.
Кроме того не надо забывать, что арки не просто так расположили на крыльях - их просто больше негде размещать! А крылья не просто так назвали крыльями. Крылья до авто были только у птиц и самолетов (не, ну правда, сначала было много яиц и потом из одного все-таки курица получилась). А крыло самолета, заметьте, не последний элемент конструкции. Попробуйте-ка полетать на самолете с вырезанными арками! 11 сентября 2003г. 3 экипажа уже попробовали.
Поэтому я, будучи на месте директора всех директоров по директорству технического осмотриблишмента не рекомендую использовать резаные арки для полетов. |
Ты это, того, завязывай с травкой  |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Новичек, ознакомься пожалуйста с пунктами, при которых запрещается эксплуатация автомобиля. См ПДД. Резка арок в этот перечень никак не входит. ТО скорее всегоп пройдешь. Нештатная резина (пункт 5.4) и изменения в подвеске ( 7.18 ) входят, ТО не пройдешь. |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Новичёк. писал(а): |
Извиняйте может и оффтоп поднимаю, но вопрос остаётся актуальным. На самом деле как относится ГИБДД к резаным аркам? На тех.осмотре и вообще на дороге? С этим могут быть проблемы? Обрезаные раскажите....
Ну арки ладно, а вот большие колёса внутри этих арок???? |
С резанными арками, уазовской резиной, весь в наклейках и аэрография ко всему езжу и не жу-жу. Езжу много, по окрсным областям. Когда захотят и до столба докопаются. |
|
Вернуться к началу |
|
DoDo
Зарегистрирован: 19.08.2013 Сообщения: 291 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2016 6:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что сейчас с резанными арками Перерегистрацию сможешь проити при продаже или нет ???? |
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2016 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну на Ниве например как выяснилось мало кто замечает что арки вырезаны, в основном только джипперы и замечают. Ну на крайний случай можно пластиковые накладки перед перерегистрацией повесить. |
|
Вернуться к началу |
|
|