|
Автор |
Сообщение |
abub87
Зарегистрирован: 23.01.2017 Сообщения: 2 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 2:56 pm Заголовок сообщения: О системе охлаждения и отопления |
|
|
Добрый день! У меня калина 1,6 8-ми клапанная 2010 г. Столкнулся с такой проблемой: печка перестаёт греть, а мотор закипает.
Отъехал от дома доехал до сипайловской Ленты. Печка дует холодным воздухом. После того как отоварился поехал дальше. Проехав 1 км датчик температуры показывал +111, а печка дула холодом. Остановился, посмотрел визуально под капотом все норм, но только патрубки и радиатор охлаждения чуть еле теплые. Остыв поехал в Ладью. Кое-как доехал. В автосервисе сказали оставляйте, через три дня посмотрим. Через 3 дня перезванивают, говорят что надо термостат менять и печку (однако к печке замечаний не было, нигде подтеков не было). Ну ладно, согласился. 28 декабря забрал машину. Доехал до дома, вопросов к машине нет. Утром следующего дня завел, прогрел до рабочей температуры, а из печки дует холодный воздух. Верхний, нижний патрубок холодные, радиатор тоже. Подумал пробка. Прокачал систему несколько раз и вроде бы все норм. Поехал. Уехал недалеко, печка подула холодом, а через некоторое время и двигатель перегрелся. Думаю я так двигатель угроблю. Поехал опять в Ладью, но только на буксире. Там мне продиагностировали, с системы воздух опять стравили и сказали все хорошо у вас. ДА, еще заставил исправлять их косяк: торпеду посадили криво! Исправили. Ладно поехал домой. История повторилась: проехав 1 км печка подула холодом, двигатель перегревается, патрубки и радиатор еле теплые. Разочарован! В третий раз поехал в Ладью уже конкретно зная что менять (прокладку ГБЦ), но не на Лесотехникума, а на Жукова, перед этим поменяв помпу (тоже оказалось бесполезным). Поменяли мне прокладку и отшлифовали головку. Работает! Машина не перегревается. Но опять есть но, в салоне автомобиля не так жарко как обычно. Оказалось что при сборке/разборке торпеды отошел воздуховод от кожуха вентилятора. Поехал на Лесотехникума исправлять. Ладно посадили в паз. Однако также в салоне не жарко.
Короче. в Ладье на Лесотехникума накрутили меня на 8 лишних тысяч с заменой печки! Причем не вернули старый радиатор печки, даже не показали где течь в радиаторе. Из-за их (наверное) непрофессионализма ездил с пробитой прокладкой. не нашли и не устранили проблему. Да еще криво торпеду поставили и воздуховод повредили.
Короче разочарован в Ладье на Лесотехникума. Ведь деньги потрачены не малые
Гарантия еще не прошла... |
|
Вернуться к началу |
|
Nikitos
![](images/avatars/153522018654f439ccb0419.gif)
Зарегистрирован: 06.04.2004 Сообщения: 12618 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
Andrey-ufa
Зарегистрирован: 18.12.2007 Сообщения: 1345
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Привет! Как же так?
Есть же нормальные сервисы и диагносты, хоть бы предварительно написали сюда. А когда уже все сделано думаем, "как же так меня обвели".
Всем известную проблему диагностируют просто. В цилиндр вкручивают вместо свечи штуцер и поочередно дуют в каждый 7-8 очков, естественно выставляя поршни в положение клапана закрыты. Если в бачке булькает - прокладке кирдык.
Цена вопроса 3200 рублей - работа, шлифовка, прокладка(и), антифриз. Это по калине 8 клапанов.
По Ниве-Шниве думаю будет так же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|