ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Шеви Нива откапиталить двигатель

 RSS-поток ветки «Шеви Нива откапиталить двигатель»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 04, 2018 8:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос не в силе, а в философии)))
Вернуться к началу
zx777



Зарегистрирован: 07.01.2010
Сообщения: 741
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 3:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В продолжение темы, краткий отчет после 1500 км пробега
1. Раньше при передавливании педали газа начинала дергаться и глохла на ходу. Приходилось глушить и заводить заново, частенько тоже на ходу. И газ можно было давить легонько лишь. На подъеме от Монумента к Салаватке или подъем из Сипайлово, или с Бакалинской на Айскую, где поворот, вторая передача была максимум. Больше 60 не разгонялась по ровной дороге.
Теперь едет. 1-2 разгоняется вообще здорово,3я чуть менее шустро, но это Нива а не спорткар. В местах описанных выше 3я легко едет, 4я с разгончика.
2. Масло есть перестало. До ремонта ела около литра на сотню км пробега.
3. Заводится с полоборота. До этого каждый третий запуск загорался чек, машина тупила, заводилась долго. Чек тоже убрали.
4. Расход вернулся в норму. Около 13 литров сейчас, может меньше.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100