|
Автор |
Сообщение |
tehnik
Зарегистрирован: 31.12.2010 Сообщения: 652 Откуда: Самара
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное ухожу в сторону от заголовка темы, но в продолжении DenR:
в начале марта возникло желание купить новую иномарку при нехватке сегодня дензнаков. Салонов желаемого бренда в Самаре и Тольятти 4. Обращаюсь в ближайший, показывают ценники говорят о реальной возможности сбросить 10%. Звоню в несколько лизинговых контор, прошу дать предложения, все отозвались, цифры приемлемые. Начал заниматься с 2-мя из них на тему снижения стоимости договора, одну из них подвинул до желаемого уровня. Далее с лизинговой конторой начал заниматься снижением стоимости КАСКО, страховщиков подвинули на 50%.
Приехал в салон, говорю: покупаю не самую дешевую машину, дайте хоть коврики в нее, говорят ОК. Звоню в Тольятти: ребята, такая история мне нужны зимние колеса к машине в подарок: ОК. Приезжаю в Самарские автомобили говорю про колеса и коврики: с нерадостным лицом (мужик ты достал) говорят договорились.
Результат: новая машина в лизинг на 2 года вместе с КАСКО = стоимости по прайсу плюс подарок в виде ковриков и резины
С учетом постоянной инфляции результат очень неплохой |
|
Вернуться к началу |
|
Кузьмин
Зарегистрирован: 09.01.2005 Сообщения: 23276 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 11, 2018 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дожили. Уже в автосалонах торговаться стало нормой
Ладно б если салон УзДэу |
|
Вернуться к началу |
|
Назирыч
Зарегистрирован: 26.07.2009 Сообщения: 3126 Откуда: Уфа, Затон, Тихая слобода
|
Добавлено: Чт Апр 12, 2018 3:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не мы такие...
По Москве- надо быть готовым к наличию фантомных автосалонов. При чем уровень очень высокий, не на обычного лоха расчитывают. И шоурум и униформа и полиграфия/баннеры и машины в наличии в шоуруме. |
|
Вернуться к началу |
|
gavrick
Зарегистрирован: 11.07.2008 Сообщения: 9015 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Апр 13, 2018 3:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузьмин писал(а): |
А чем он плох? |
ну раз не берут, то значит как минимум просто не нравится.
а вообще чудовищно маленький по сравнению с одноклассниками. в джуке даже свободнее сидится
and108 писал(а): |
gavrick писал(а): |
...Ну и трейд ин, но он невыгоден... |
Не факт. Вот тоже чутка обновиться хочу. Витара 2009 года стоит примерно 600. В трейдине за 500 с хвостиком забирают, при этом ( так-же паркет рассматриваю) на Кашкай скидос дают 140, на Кугу 150. Т.е. либо мне рыбачить, по рынку пытаться продать, и в любом случае, если я просто без проблем им старую отдаю, ещё и полтос выигрываю. А за деньги машину брать, говорят, максимум подарочки сделаем, и даже не комплект колёс... |
ну если машина действительно стоит 600 у капота и 500 у дилера и он даст скидку в сто тысяч, то это здорово.
но, были вот тоже в ниссане и рассматривали кашкай, дают они 140, но машину в трейд-ин недооценили на 200-230... и потом в конце разговора выяснилось, что эти 140 не совсем скидка, а частично допоборудование с их конскими ценами как на допы так и на монтаж. сейчас вообще везде сейчас много сказок рассказывают про невиданную щедрость, а на деле пшик. только арт-моторс по телефону сказали об окончательной цене за конкретный авто, и не соврали, а пошли на уступки.
нужно все таки понимать, что в простой ситуации с обычной машиной (среднюю по продажам) и своей в трейд-ин в нормальном состоянии выйграть точно можно только время (об этом писал и тоже согласен), остальное - под большим вопросом. Об этом любой менеджер салона может спокойно рассказать, они этого не скрывают.
Трейд-ин - это услуга, на которой в первую очередь зарабатывает дилер покупая дешевле и продавая дороже рынка. Можно, конечно, аварийную или затоталенную им толкнуть, ибо они особо машины не осматривают
кстати, в итоге от полуголого кашкая 2,0 CVT отказались в пользу жирной креты 2,0 AT + навязанными допами на 50 тыс (благо хоть ничего ненужного) из наличия. Итоговая цена получилась ниже, плюшек больше, и без рисков попасть на ремонт вариатора или замену рейки.
Назирыч писал(а): |
Не мы такие...
По Москве- надо быть готовым к наличию фантомных автосалонов. При чем уровень очень высокий, не на обычного лоха расчитывают. И шоурум и униформа и полиграфия/баннеры и машины в наличии в шоуруме. |
на сайтах производителей/импортеров всегда есть актуальный список официальных дилеров |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|