|
|
| Автор |
Сообщение |
Tag

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 2176 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| объясняю. домкрат этот маслянный (гидравлический), весит около 8 кг по ощущениям, жутко большой, если перевернуть из него масло вытекает. спускать его надо выкрутив винтик плоскогубцами. чессно я и сам не понимаю в чем прикол такого домкрата, и им ни разу ниче не поднимал, лежит в гараже. в машине же лежит однотонник. |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2АГЛИ
Про домкрат: Домкрат ТАГа не той системы! Не бери!
Про аккумулятор: Тебе аккумудятор залили? Теперь надо померять напряжение бортсети при работающем двигателе. Норма 14,2 вольта. Максимум 14,8. Выше - клиника.
Этот замер о многом скажет.
Если повышенное напряжение - кирдык реле-регулятору или массе движка/генератора.
Если норма - может быть ты просто посадила батарейку забыв выключить фары.
Если меньше нормы (маловероятно) - или провода или внутреннее замыкание в аккумуляторе. |
|
| Вернуться к началу |
|
Agli

Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 1330
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в магазине домкрат ромбиком- 220 р
насос ручной 110 р
аккумулятор HOTT ENERGY (сказали германский.??) 1030 р. кальциевый. его можно будет доливать? а прикуривать?
если напряжение не как положено- буду покупать новый. |
|
| Вернуться к началу |
|
XAPuTOH

Зарегистрирован: 20.11.2003 Сообщения: 6861 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 6:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Agli писал(а): |
| если напряжение не как положено- буду покупать новый. |
Не стоит торопиться. Лучше напряжение исправить, долить водички в аккумулятор и посмотреть как будет работать.
У меня так было (выкипал акумулятор). Сменил реле зарядки (у меня нива старая) и все. Теперь нормально |
|
| Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 6:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Праильно говоришь. Надо посмотреть! |
|
| Вернуться к началу |
|
Agli

Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 1330
|
Добавлено: Ср Фев 11, 2004 7:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| Праильно говоришь. Надо посмотреть! |
блин эти вещи не в каждом сервисе делают но ниче буду искать а то и вправду жаба душит штуку платить.
 |
|
| Вернуться к началу |
|
ErnestF

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 8486 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Фев 12, 2004 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
| kkv писал(а): |
| Pan писал(а): |
| Я может вообще куплю себе велонасос... |
Ты им машину качать будешь? Ню-ню.... Будет потом правая рука в 2 раза больше чем левая  |
Нее будет вот так !!! правда надпись не соответствующая
 |
|
| Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Пт Фев 13, 2004 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ну все мля! теперь тока ножной насос! а то ананистом считать будут... |
|
| Вернуться к началу |
|
al

Зарегистрирован: 09.12.2003 Сообщения: 36 Откуда: тутошний я
|
Добавлено: Пн Фев 16, 2004 4:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Agli писал(а): |
| kkv писал(а): |
| Праильно говоришь. Надо посмотреть! |
блин эти вещи не в каждом сервисе делают но ниче буду искать а то и вправду жаба душит штуку платить.
 |
Заедь в Мобил на Промсвязи, найди электрика Вову - если будет в настроении сделает в лучшем виде. Только пусть сам все делает а то стажер у него есть... - лучше сразу акумчик прикупить.
Кстати если уж решить брать новый - ну их в .... ентих "немцев" - возьми родной - Титан например. |
|
| Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Вс Фев 22, 2004 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У меня однажды аккумулятор сдох вообще загадочным образом. Заводил все время классно, почти с полоборота, а однажды я прогрелся минут 5 с утра, тронулся - заглох. И ВСЕ. Стартером даже полоборота не делает! Температура -25, я как статуя.... замерз... еле- еле с толкача завели. Доехал до дома. Заглушил. и опять трындец. Аккумулятор еле-еле шевелит правым глазом...
На утро обнаружил - отвернулась клемма от генератора и уже искрой на кочках сточила половину крепежного болта Тут уж я на радостях все привернул, с толкача завел.... (без аккумулятора), потом клемму накинул, обороты резко снизились... Заряжается.... с облегчением подумал я и поехал на работу. С тех пор я еще 3 раза в ноль разряжал зимой аккумулятор (забывал отключить подогрев сидений на ночь), но аккумулятор по сей день нормально заводит в -25. Уважаю теперь марку ISTA. |
|
| Вернуться к началу |
|
|