ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

усиленные бампера на ниву

 RSS-поток ветки «усиленные бампера на ниву»
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Новичёк.



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 2438
Откуда: Мраково

СообщениеДобавлено: Ср Фев 11, 2009 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bus писал(а):
тем более что там на фотах стоит аж на военных мостах...

А рядом Ниву зелёную видели? Это ещё осенние фотки, сейчас кузов Нивы уже стоит на той самой раме с военными мостами Very Happy осталось по мелочам доделать переходники на тормоза и карданы сварить, как тока доделаем обязательно будет отчёт. Жалко только что постройка вездехода продвигается медленно в виду финансовых проблем, но самое главно что продвигается...
Road Hunter писал(а):
Нафига ланжероны усиливать???
Поставь " П " образные демферы (из железки 1мм толшиной) между трубой и жестким бампером.
Smile

Мысль уловил, но вот куда и как этот демпфер будет крепится что-то несоображу, накидайте плиз примерную схему, как всё это выглядит буду сильно присильно благодарен Smile
Вернуться к началу
Azat Shax



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 272
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а не проще вместо рамы к лонжерону приварить прикрутить швелер п-образный? я просто так и хочу сделать но сомневаюсь стоит ли
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Azat Shax писал(а):
а не проще вместо рамы к лонжерону приварить прикрутить швелер п-образный? я просто так и хочу сделать но сомневаюсь стоит ли
А чем ты его гнуть будешь? Ложероны у Нивы - не просто прямые палки. Это раз. Второе соображение - если у тебя швеллера будут прикручены болтами, то нагрузка будет приходится именно на точки, где эти болты проходят. Если болтов будет мало, они со временем порвут металл, если много - то перфорацией ослабишь и лонжероны и швеллера. ИМХО надо варить. Причем не сплошным швом, чтобы не повело.
Вернуться к началу
Road Hunter



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 1292
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"накидайте плиз примерную схему"

это к DVG, у него клево получается Smile
А воопче это стандартная Нивская конструкция, на старых Нивах так и было, просто сейчас удешевили.
Вернуться к началу
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://forum.nedoma.ru/topic19017.html
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 1:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На старых Нивах в трубах стояли масляные амортизаторы

http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=16_1711

Гидробуфер бампера 21061-2805010

Потом стали ставить скобочки типа деформируемые, я такие тока у Замыча видел. Вот так выглядят

Деталь 21061-2803028 Кронштейн бампера наружный
Вернуться к началу
GAZENWAGEN



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новичёк. писал(а):
... Согласен слишком жесткий, но куда деватся свои бампера нового образца просто декоративные ....


Все равно погнешь.... я тебя знаю... бухаем
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 8:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или при буксировке вырвешь с корнем бампер а сам в клаке останешся........ ты же свой новый "бампер - швелер" на родные трубы присобачел........ печальный опыт сам проверил ....лучше сразу поменяй..... найди трубу со стенкой 3 мм и внедри d- по месту определишь.
Вернуться к началу
Azat Shax



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 272
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 12, 2009 9:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Azat Shax писал(а):
а не проще вместо рамы к лонжерону приварить прикрутить швелер п-образный? я просто так и хочу сделать но сомневаюсь стоит ли
А чем ты его гнуть будешь? Ложероны у Нивы - не просто прямые палки. Это раз. Второе соображение - если у тебя швеллера будут прикручены болтами, то нагрузка будет приходится именно на точки, где эти болты проходят. Если болтов будет мало, они со временем порвут металл, если много - то перфорацией ослабишь и лонжероны и швеллера. ИМХО надо варить. Причем не сплошным швом, чтобы не повело.
я думаю швелер согнуть по лонжерону газосваркой а сам швелер и прекрутить и преварить к кузову-лонжерону для прочности. И самое главное это не нива а СЕМЕРКА что естестно усложняет задачу
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100