ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Лёгкий лифт Нивы. Детали.

 RSS-поток ветки «Лёгкий лифт Нивы. Детали.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там проблема в том, что развал регулируется добавлением шайб между осью рычага (44) и кронштейном поперечины (2). Рисунок вот:
http://niva.rusnet.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/podp.jpg
У меня этих шайб уже итак мало, сдвигать рычаг на 1 см внутрь поэтому некуда - он упирается в кронштейн.

Поэтому и вопрос - как сдвинуть нижнюю точку крепления наружу и как это повлияет на привод.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Там проблема в том, что развал регулируется добавлением шайб между осью рычага (44) и кронштейном поперечины (2). ...
Поэтому и вопрос - как сдвинуть нижнюю точку крепления наружу и как это повлияет на привод.
Знаю как регулируется. У меня всего-то половину шайб вынули. Может у тебя балка кривая? Впервые слышу о невозможности регулировки. Ну на крайняк мож какие хитрые проставки под нижние шаровые точить, или под верхние. На Нива4х4 были чертежи верхних проставок со смещенными отверстиями. Да. Еще способ вспомнил. На Жигулях при невозможности регулировки развала фрезеровал оси нижних рычагов на 4 мм. Мож здесь как-то сверху фрезернуть можно?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня наверное лифт слишком большой, поэтому надо сильно сдвигать. Собственно вопрос в том, что будет с приводом, если я поставлю нижнюю шаровую от шнивы. При этом ступица немного сместится наружу, привод должен будет за счет чего-то удлиниться на ~7мм. Скорее всего на счет внутреннего шруса. Нижняя шаровая от нивы выровняет колеса и это позволит отрегулировать развал.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
У меня наверное лифт слишком большой, поэтому надо сильно сдвигать. Собственно вопрос в том, что будет с приводом, если я поставлю нижнюю шаровую от шнивы. При этом ступица немного сместится наружу, привод должен будет за счет чего-то удлиниться на ~7мм. Скорее всего на счет внутреннего шруса. Нижняя шаровая от нивы выровняет колеса и это позволит отрегулировать развал.
Внутренний ШРУС довольно большой продольный ход имеет. Правда насколько сказать не могу. Скорее всего из-за 7 мм ничего не случится. Хотя вариант с фрезеровкой верхней оси ИМХО тоже не плох.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2007 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу делать необратимых изменений в железках. Пока все можно откатить обратно, а вот когда отфрезеруешь - не получится. Да и вроде как бы проще шаровую заменить чем где-то фрезеровщика искать

P.S.
Чё ты мне на аську не отвечаешь? Я тебе послал пару сообщ и запрос на авторизацию.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Сен 24, 2007 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Не хочу делать необратимых изменений в железках. Пока все можно откатить обратно, а вот когда отфрезеруешь - не получится. Да и вроде как бы проще шаровую заменить чем где-то фрезеровщика искать

P.S.
Чё ты мне на аську не отвечаешь? Я тебе послал пару сообщ и запрос на авторизацию.
Необратимых изменений не получится, сточенную часть оси всегда можно восполнить необходимым количеством шайб.

P.S. Сорри, у меня антифлуд и антиспам защиты были включены, не видел, что ко мне кто-то стучится. Стукнись еще раз. Щас отключил.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Сен 25, 2007 7:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки поставил шаровые от Шнивы, точить не хочу. Теперь все стало на места - колеса прямо, никуда не тянет. В общем, этот способ работает.

Есть еще вопрос, связанный с лифтом. Все-таки переворачивать рулевые сошки или нет. Как я писал выше - я перенес точки крепления стабилизатора так, чтоб он рулевые наконечники, установленные в штатные места, не задевал. Но из-за лифта рулевые наконечники теперь работают под углом. Надо ли менять местами сошки и переворачивать рулевые наконечники или это ухудшит какие-то характеристики (итак уже неважнецкие Ж-)
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 8:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Все-таки поставил шаровые от Шнивы, точить не хочу. Теперь все стало на места - колеса прямо, никуда не тянет. В общем, этот способ работает.
Есть еще вопрос, связанный с лифтом. Все-таки переворачивать рулевые сошки или нет.

По первому вопросу - молодец, надо запомнить этот способ.
По второму - я категорически против, хотя некоторые так делают. Объясняю почему. При лифте рулевые наконечники и так начинают работать под некоторым углом к оси вращения колес, что влечет за собой измемение угла схождения колес при артикуляции подвески. При переворачивании сошек этот угол становится просто закритическим. Достаточно посмотреть спереди на машину Партизанчика, когда он едет по кочкам. Колеса сходятся-расходятся на каждой кочке градусов на 30. Ужоснах вощем. Я лично просто отболгарил "усы" стабилизатора (на его средней части у меня крепится защита). Конечно машина стала чуток более валкой на поворотах, но проходимость должна повысится. А так в общем его отсутствие не очень заметно.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, вот теперь я понял физику процесса! Ось рулевого наконечника должна быть параллельна приводу колеса чтобы при ходе колеса вверх-вниз оно минимально виляло вправо-влево. А когда мы меняем местами сошки и переворачиваем наконечник, то при ходе колеса по вертикали оно будет вилять из-за того сместилась точка крепления рулевой системы к ступице.
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Ср Сен 26, 2007 10:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
А, вот теперь я понял физику процесса! Ось рулевого наконечника должна быть параллельна приводу колеса чтобы при ходе колеса вверх-вниз оно минимально виляло вправо-влево. А когда мы меняем местами сошки и переворачиваем наконечник, то при ходе колеса по вертикали оно будет вилять из-за того сместилась точка крепления рулевой системы к ступице.
Тощна Smile
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100