|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
вот фоточка хорошая. есть к чему стремиться! |
Назначение сего агрегата есть для меня загадка. По асфальту на таких колесах не очень как-то, в грязи такой кузов не поджечить, ни потолкать. ИМХО к этому стремиться не стОит.  |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
по асфальту на таких колесах вполне.
а джечить можно, просто джек надо самый большой из линейки - 1,5 метровый. нормально джечится. так что нормальная машина. ) |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
вот фоточка хорошая. есть к чему стремиться! |
Не дразнись, да!
Первое обслуживание! Осмотрели подвеску и ходовую. Заменили левую внешнюю гранату, резиновую втулку нижней опоры задне-левого аморта (как раз жигулевская), нашел одну из "погремушек" - в диске запаски болталась железяка непонятного назначения, но по исполнению никак не мицевская.
Все это обошлось включая гранату (б/у) - 600р - Спасибо Сане !!!!
Требует замены левая нижняя шаровая, как сказали проходит еще сто лет, но я так не люблю ... будем менять! |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 10:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
да. нижние шаровые меняются с подвохом. там надо так поворотный кулак повернуть / наклонить чтоб все вылезло. намного проше просто не спеша всю подвеску на части разобрать, снять нижнюю шаровыу, собрать подвеску. так будет меньше проблем. да и познакомишься со строением оной сразу....
а вообще - точно ли шаровая. очень может быть что просто натяг осевого подшибника. когда колесо дергаешь похожи симптомы.... сам натяг делается за 10 минут не снимая колеса. |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
очень может быть что просто натяг осевого подшибника. когда колесо дергаешь похожи симптомы.... сам натяг делается за 10 минут не снимая колеса. |
А что есть осевой подшипник, и как это проверить?
Ну вообще то в сервисе все тщательно дергали, крутили- вертели ... диагноз про шаровую вывели не сомневаясь

Последний раз редактировалось: Терик (Ср Мар 07, 2007 11:08 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
А что есть осевой подшипник, и как это проверить?
Ну вообще то в сервисе все тщательно дергали, крутили- вертели ... диагноз про шаровую вывели не сомневаясь |
ИМХО ступичный имелся в виду. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
осевой подшипник - пошипник ступицы. подтягивается на раздватри.. на ступице под декоративным колпаком "заглушка" на 6-8 болтах точно не помню. под ней боольшая гайка с отвертиями. подкручивается от руки.. |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
одновременно ответили  |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
подкручивается от руки.. |
ИМХО регулируемые ступичные подшипники обычно конические, подтягивать их следует со строго оговоренным в мануале моментом.
marselka писал(а): |
Кости хантера задний бампер в пример не приводить. |
Мы с Саней изучали конструкцию Костиного бампера и поняли одну простую вещь, для того, что бы бампер не загнуть, достаточно было сделать 4 отверстия и длинными шпильками привязать его к поперечине рамы. Всё. Никаких проблем бы не было. |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Ср Мар 07, 2007 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
marselka писал(а): |
подкручивается от руки.. |
ИМХО регулируемые ступичные подшипники обычно конические, подтягивать их следует со строго оговоренным в мануале моментом. |
НЕ совсем так, регулируются так сказать на люфт они... Там 2 подшипника роликовых конических упорных |
|
Вернуться к началу |
|
|