ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Лёгкий лифт подвески.

 RSS-поток ветки «Нива. Лёгкий лифт подвески.»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2007 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dingo писал(а):
Кстати, а хде Костя Хантер ? Что то давно не видно ...


Терь ХайДЖек выдирает Very Happy

P.S На сессии он Wink
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инструкция в окончательном варианте выглядит так:

Цитата:
Пружины Волга 1 или 2 риски. (700 руб.)
Проставки под шаровые от Кермита 25 мм. (400 руб.)
Болты 8х65 - 6 шт. (36 руб.)
Проставки под задние пружины резиновые 30 мм 2 комплекта (120 руб.)
"Костыли" под задние амортизаторы. (200 руб.)
Амортизаторы передние Шеви-Нива. (700 руб.)
Шланг тормозной задний ГАЗель (60 руб.) (Возможно не понадобится.)

Итого: 2156 руб.

Передок:
Поднимаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо. Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат. Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их. Откручиваем 3 болтика нижней шаровой. Отводим поворотный кулак в сторону. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора. Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора. Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает. Окончательно снимаем амортизатор и вместо него устанавливаем в нижнее крепление Шеви-Нивский аналог. Берем Волговскую пружину и с фрезерованной (плоской) стороны режем болгаркой 2 витка. Засовываем её на место, обрезанной стороной наверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину. Заводим шток амортизатора на место, наживляем гайку (это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит). Прикручиваем на место нижнюю шаровую. На 3-4 см отрезаем верхний резиновый отбойник. Устанавливаем проставку на верхнюю шаровую и отгибая ломом верхний рычаг вниз прикручиваем шаровую с проставкой на место. Стабилизатор пока не трогаем. Ставим пенёк под нижний рычаг, убираем домкрат, курим и точно также делаем вторую сторону. После установки всего и вся прикручиваем стабилизатор на место, протягиваем все болты и гайки, ставим колеса на место, любуемся гигантским дорожным просветом под передней балкой.

Задок:
Берется 2 комплекта 3 см резиновых проставок под задние пружины. Из одного с помощью канцелярского ножа делаются 2 ровных кольца высотой 2.5-3 см. Откручиваем амортизаторы, отсоединяем от моста торсион "колдуна." Дократим, снимаем колесо. При полностью вывешенном мосту пружина выпадает практически сама. Выковыриваем старую тонкую проставку. Ставим резиновое кольцо, проставку и пружину. Ставим правильно. Пружина ставится руками без всяких стяжек. Опускаем мост на на пенёк, прикручиваем амортизатор, поднимаем, прикручиваем колесо. Тоже самое с другой стороны. После всего возвращаем торсион колдуна на место и регулируем колдун. Регулировка проста - ослабить оба болта "на 13", стянуть пыльник. Вставленной между головками болтов отверткой или монтировкой выставляем колдун в такое положение, чтобы загнутый конец торсиона лишь слегка упирался в поршень колдуна. Фиксируем болты в этом положении, ставим пыльник на место, не забыв набить под него свежую смазку. Я пользуюсь ЦИАТИМ-221.

После всех манипуляций под передней балкой имеем дорожный просвет 30 см, под передними поддомкратниками - 34 см, под задними - 35,5 см на штатных 27" колесах. При таком лифте задний тормозной шланг менять не понадобилось, его длины вполне хватает. Хотя лучше проверить его натяжение при полностью вывешенном заднем мосте и в случае необходимости заменить на ГАЗелевский.
Вернуться к началу
vilson



Зарегистрирован: 25.08.2006
Сообщения: 7907
Откуда: он

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2007 6:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щас буду пинать и бить Хай-Джеком
Где фоты лифтованного кракадила ?
Вернуться к началу
Атлет Хабирьянов



Зарегистрирован: 20.04.2005
Сообщения: 1593
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все выходные почти в одного(сначала помог
Антон, сегодня вечером отец) лифтовал свою Smile. строго по инструкции. выяснилось что куча всего надо нового покупать - машина старая все разваливается. под конец выяснилось что балка нижнего рычага шаровой треснута Sad. + менять все шаровые и болты. в общем работы дофига. До зада еще не добрался Smile. Зато под передком такой просвет Smile. Спасибо ДВГ за инструкцию, только вопрос: а куда костыли девать? ничего про них не нашел в окончательной инструкции.
Пружины кстати поставил от шеви, т.к. от волги 1или2 риски не нашел.
Вернуться к началу
Антон



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 202
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 12:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У тебя переднии аммы от Шеви-Нивы, костыли в этом случае не нужны...
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Пн Май 14, 2007 8:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Атлет Хабирьянов писал(а):
Все выходные почти в одного(сначала помог
Антон, сегодня вечером отец) лифтовал свою Smile. строго по инструкции. выяснилось что куча всего надо нового покупать - машина старая все разваливается. под конец выяснилось что балка нижнего рычага шаровой треснута Sad. + менять все шаровые и болты. в общем работы дофига. До зада еще не добрался Smile. Зато под передком такой просвет Smile. Спасибо ДВГ за инструкцию, только вопрос: а куда костыли девать? ничего про них не нашел в окончательной инструкции.
Пружины кстати поставил от шеви, т.к. от волги 1или2 риски не нашел.
Сорри, что не отвечал на звонки в выходные. Был на даче, телефон в это время заряжался в закрытой машине. По приезду домой обнаружил 7 неотвеченных звонков от тебя. Smile

Костыли ставятся на задний мост. Они перемещают нижние точки крепления задних амортизаторов на 3 см вверх. Можно и без костылей, для этого понадобятся задние амортизаторы от УАЗа/ГАЗели. У меня костыли + амортизаторы от Москвича 2715 (старый пирожок).
Вернуться к началу
Black 555



Зарегистрирован: 20.04.2007
Сообщения: 612
Откуда: Салават

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
Инструкция в окончательном варианте выглядит так:

Цитата:
Пружины Волга 1 или 2 риски. (700 руб.)
Проставки под шаровые от Кермита 25 мм. (400 руб.)
Болты 8х65 - 6 шт. (36 руб.)
Проставки под задние пружины резиновые 30 мм 2 комплекта (120 руб.)
"Костыли" под задние амортизаторы. (200 руб.)
Амортизаторы передние Шеви-Нива. (700 руб.)
Шланг тормозной задний ГАЗель (60 руб.) (Возможно не понадобится.)

Итого: 2156 руб.

Передок:
Поднимаем машину на домкрат, снимаем переднее колесо. Ставим пенёк (брусок, кирпичи) под нижний рычаг, опускаем домкрат. Откручиваем 3 болтика верхней шаровой и выкидываем их. Откручиваем 3 болтика нижней шаровой. Отводим поворотный кулак в сторону. Откручиваем верхнюю гайку амортизатора. Откручиваем 2 гайки крепления стабилизатора. Медленно поднимаем домкрат, нижний рычаг опускается, пружина выпадает. Окончательно снимаем амортизатор и вместо него устанавливаем в нижнее крепление Шеви-Нивский аналог. Берем Волговскую пружину и с фрезерованной (плоской) стороны режем болгаркой 2 витка. Засовываем её на место, обрезанной стороной наверх, подкатным домкратом поднимаем нижний рычаг сжимая пружину. Заводим шток амортизатора на место, наживляем гайку (это предохранит от неприятностей, в случае если домкрат соскочит). Прикручиваем на место нижнюю шаровую. На 3-4 см отрезаем верхний резиновый отбойник. Устанавливаем проставку на верхнюю шаровую и отгибая ломом верхний рычаг вниз прикручиваем шаровую с проставкой на место. Стабилизатор пока не трогаем. Ставим пенёк под нижний рычаг, убираем домкрат, курим и точно также делаем вторую сторону. После установки всего и вся прикручиваем стабилизатор на место, протягиваем все болты и гайки, ставим колеса на место, любуемся гигантским дорожным просветом под передней балкой.

Задок:
Берется 2 комплекта 3 см резиновых проставок под задние пружины. Из одного с помощью канцелярского ножа делаются 2 ровных кольца высотой 2.5-3 см. Откручиваем амортизаторы, отсоединяем от моста торсион "колдуна." Дократим, снимаем колесо. При полностью вывешенном мосту пружина выпадает практически сама. Выковыриваем старую тонкую проставку. Ставим резиновое кольцо, проставку и пружину. Ставим правильно. Пружина ставится руками без всяких стяжек. Опускаем мост на на пенёк, прикручиваем амортизатор, поднимаем, прикручиваем колесо. Тоже самое с другой стороны. После всего возвращаем торсион колдуна на место и регулируем колдун. Регулировка проста - ослабить оба болта "на 13", стянуть пыльник. Вставленной между головками болтов отверткой или монтировкой выставляем колдун в такое положение, чтобы загнутый конец торсиона лишь слегка упирался в поршень колдуна. Фиксируем болты в этом положении, ставим пыльник на место, не забыв набить под него свежую смазку. Я пользуюсь ЦИАТИМ-221.

После всех манипуляций под передней балкой имеем дорожный просвет 30 см, под передними поддомкратниками - 34 см, под задними - 35,5 см на штатных 27" колесах. При таком лифте задний тормозной шланг менять не понадобилось, его длины вполне хватает. Хотя лучше проверить его натяжение при полностью вывешенном заднем мосте и в случае необходимости заменить на ГАЗелевский.



DVG пару вопросов:
1- эксплуатируешь Машину с таким лифтом каждый день?
2- как видут себя шрусы и рвутся ли пыльники?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black 555 писал(а):
DVG пару вопросов:
1- эксплуатируешь Машину с таким лифтом каждый день?
2- как видут себя шрусы и рвутся ли пыльники?

1 - Ежедневно.
2 - ШРУСы ведут себя хорошо, пыльники (тьфу 3 раза) не рвутся.

А вообще я думаю лучше не лифтовать. Реальное увеличение клиренса дают только колеса увеличенного диаметра. С момента написания этой "инструкции" вылезло несколько других неприятных траблов.
Вернуться к началу
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я поставил большие и пришлось пилить арки
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Апр 03, 2008 4:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pony писал(а):
я поставил большие и пришлось пилить арки
Грамотно попиленные арки никакого вреда не наносят.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 29, 30, 31  След.
Страница 4 из 31

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100