 |
|
|
Автор |
Сообщение |
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marselka писал(а): |
у него тоже 12.
"целые" до поры до времени.... самого неподходящего момента... да и бывает ли "подходящий" момент, когда шакл рвется?
все равно что на здоровье экономить... |
ты сам то чего халявишь? никуда не ездишь? |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1) полетел опорный игольчатый подшипник шруса (который со внутренней стороны в поворотном кулаке....). сальник умер - грязью размолотило подшип. на всякий случай перебрал и левую сторону тоже. 3 иглы не хватае. тоже под замену. неделю машина стоит во дворе.... за то как приятно полностью всю подвеску разобрать, промыть, заполнить литолом хорошим,.... ммммм... ))))
2) работа. с 7 утра до темна.... работаю пока молодой, пока есть работа, пока есть зарплата..... |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 2:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Апну темку! Поинтереснее решения имеются как завязать намертво петли на концах капронового троса? в плане наименьшего истирания внутри узла
Последний раз редактировалось: Терик (Пн Мар 05, 2012 2:45 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 2:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 2:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пардон, задал вопрос некорректно, речь о капроновых тросах. Со стальными- все ясно и без вариантов |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Пн Мар 05, 2012 3:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
см. нижнюю ссылку от ккv. там есть узлы для капрона ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|