 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ага, за 5 минут осмотра в салоне патрика, сломал крышку бардачка, что в подлокотнике. Я ушел, а менеджер остался ремонтировать. |
|
Вернуться к началу |
|
БАЛТИКА СПБ

Зарегистрирован: 18.01.2007 Сообщения: 2374 Откуда: Уфа-Самара
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такая же фигня!!!Сколько раз лазил по Патрику,какя нибудь деталь обязательно отваливалась!Умельцы Е МОЕ! |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Экстримальные эмоции - 3" или День 47-й.
(по просьбам трудящихся )
(а то сам из-за лени никогда не напишу)
1. Патрище - офигительная машина.
2. Патрище - супер-офигительная машина.
3. Патрище - вне конкуренции.
4. Патрище - это как "наконец оргазм" после 10 лет безуспешного секса.
5. Кто не согласен - просто никогда не ездили на этой машине.
Итак, по порядку.
Что я получил, заплатив "такие бешенные", по мнению некоторых, деньги? Я получил ОГРОМНЫЙ ВНЕДОРОЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Я очень счастлив, от обладания Патром . И не надо сейчас кричать, что я не ездил на хороших авто.
Патриоту предшествовали такие авто, как 213, Тоета Сурф, Тоета Эстима, потом 214, немного 2131, Мазда (конечно не 4х4 - но про качество) , наконец люксовая 218, и несколько выездов на ТЛК 80 и 100.
Так вот. Патриоту равных нет.
За месяц пользования, авто пробежало 9,5 тыков. За этот момент ничего не отвалилось и не сломалось (тьфу, тьфу), не считая несчастного нижнего патрубка (разрывало 4 раза - сделал один по гарантии, второй сам на трассе, третий в гараже, в четвертый на ТО сняли мою конструкцию и подняли двигатель). И недавно после длительного пробега за день тупо вытекла тормозуха из сцепления. Т.к. знал об этом с форума - просто залил заново - все ништяк.
В салоне ничего не скрипит, не трясется, не шумит, не кряхтит, не пердит, и в общем все ок. Разговор до 120 км/ч без повышения голоса (к примеру, в Мазде жены шумнее). В отличии от многих любителей ломать ручки/полки/крышки/кнопки в своих авто и в салонах у меня, при моем АБСОЛЮТНО ХАМСКОМ отношении к авто, постоянных ударах ногами об двери и кулаком по бардачку - НИЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. Все работает как часы. Многие вещи конечно, с усилием - но работают. ТЬфу-тьфу-тьфу - НО!, нигде не капает, не течет, краска не вздувается, двери не падают, лампочки не горят, сидения складываются - короче, на самом деле, все замечательно.
Вы хотите узнать чему я рад? И почему эта машина лучшая? Потому. Если кто нибудь из Вас, назовет хотя бы ОДНУ АЛЬТЕРНАТИВУ - куплю ящик пива. Честно. Хотите два. Я же все равно ничем не рискую. Вы не найдете такой машины. Толкьо не надо сравнивать ее, как некоторые мои знакомые (к слову, не понимающие меня) со всяким говном, типа Нексий, Фокусов и прочего. Типа, деньги меньшие, а качество выше. Я сказал - АЛЬТЕРНАТИВУ. А их, по секрету, я вам раскажу, можно пересчитать по пальцам на одной руке : ТЛК, Пэтрол, Паджеро, ну и может Дефендер. ВСЕ! Только эти машины можно сравнивать с Патриотом. Это один класс. ОГРОМНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ.
Щас посыпятся камни - типа я сравнил письку с пальцем. Нет ребята. Я все правильно сравнил. Да, эти машины качественее. Я не скажу что намного - достаточно налазился в интеренете и начитался ужасов. Да, в них ничего не скрипит, и даже ничего не капает (хотя как правило с "новья" только). У них все хорошо открывается и закрывается. В них лучше эргономика (хотя это ОЧЕНЬ спорный вопрос). Они совершеннее. Но есть одно небольшое но. Они стоят ДОХЕРА ДЕНЕГ.
Все эти новые машины стоят за миллион, причем многие за полтора (и имею ввиду нормальные комплектации). Т.о., Патриот стоит чуть не в ТРИ РАЗА дешевле!!! Поэтому, считаю глупостью, кричать про отваливающися ручки и крышки (хотя я их не видел , кстати).
Вы хотите сказать, что за поллимона можно взять б/у?? ТОже не надо - у меня были машины б/у. Плюс я очень начитался интеренетаю Я знаю чем может закончиться покупку б/у 4х4. Могу дать ссылок или написать личных примеров. К тому же, я не хочу сидение, в которое 10 лет кто-то пердел до меня (а на меньшее этих денег не хватит).
Поэтому, Патриот - ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ. Мне нравитсья в нем все - от туго открывающихся задних дверей до ОГРОМНОГО багажника. Комфотные сидения (по сравнению с нашими ессно), тихий, электропакет, очень теплый (по крайней мере весной ) , две печки, салон трансформер, проходимый - я больше не знаю что такое бордюры и трамвайные пути). ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ много вещей влазит в салон. Двери открываются ровно мягко, кроме задней левой пасажирской - страшно закусывает замок, говорят надо регулировать. Сидения мягкий, удобные, водительское с регулировкой трехуровневой спины и двухуровневой сидушки. Задние только по наклону.Плюс подлокотник оказавшийся ОФИГИТЕЛЬНОЙ вещью. Ребенок плюнул на детское кресло, и теперь ездит только на подлокотнике - сам выдвигает его и садиться. На заденм сидении три ремня - средним рчень удачно о пристегивается, и всю дорогу ему видно. Преключатели работают четко, кнопки тоже. Немного туговата защелки дверей, особенно от центрозамка, но говорят разработается. ОГРОМНОЕ количество карманов и ниш. Во всех дверях хорошие глубокие карманы, в тристараз удобнее чем ниши в дверях классического уазика. Два бардчка - правда маленькие - не пойму тупости конструкторов - зачем при такой огромной торпеде делать такие маленькие бардачки. На тоннеле между передними сидениями несокльо ниш под мелочевку и стаканы - по сравнению с Нивой кайф огромный. Ну и по сравнению с сурфом тоже . Прикольный подстаканник. Очень удобная тумба (хотя кому ка - говорят, для маленких ростом неудобно) под правым локтем - в нем двухуровневый ящик - жалко маловат немного, но внутри вторая печка потому что. В верхний уровень монтирую сибишку МайкомНС-27 - класнно встает - и доступ моментальный и ментам не видно. На заднем сидении дохрена места - и для ног и вобще. Больше чем в волге и не меньше чем в крузаке 100. Больше чем в сурфе. Сидения задние класнно складываются двойной ручкой - одна в салоне, другая в багажнике - дернул, они сложились. Под сидениями (они поднимаются) классные формованные ниши под всякую фигню. Туда влезли два троса, 7 кг ключей, домкрат, куча проводом, тряпки, топор, саперка, газ. плитка и еще всего по мелочи. Сбоку от сидений есть две ниши - штатив и еще фигня какая то. Дверь в багажник удобно открывается - очень здорово грузиться. Найдены офигительные ниши в стенках багажника! ДВе штуки - с каждой стороны! В одну влезло - 2-хлитроввый балон с маслом, 2 тормузухи, три литровых антифриза, два литра воды, пять запасных патрубков и еще осталось почти стока же места. С другой два метал троса, охапка веревок для вязания на колеса, гидравлический домкрат, большой насос. Ниши в двери багажника еще не окучивал )
Груз везет класно. Калал 720кг - рессоры чуть выгибает. Правда на 100км/ч начинает качать в поворотах. Груженый идет мягко. Пустой жестковато. Люди с больным позвонком сказали, что он (позвоночник) щас у них из жопы вылезет от моей езды по пересеченке. 120 идет ништяк. 140 начинает рыскать и становииться страшно. Свыше 120 начинает завывать ветер в уплотнителях.
НАКОНЕЦ ТО у меня классный свет!!!!!! Фары - 5 баллов. Жена сказала, что лучше чем у нее на мазде. Лучше чем на ксенон на эстиме, правда, похуже чем на сотке ТЛК. Корректор фар тоже работает хорошо - 5 позиций. Противотуманки - гавно. Менять надо.
НАКОНЕЦ ТО нормальныя система стеклоочистителей!!! 5 баллов. Есть класный режим , как у всех почти иномарок не древних - воды полил - дворники сами убрали и остановились. Три скорости. Прерывистый режим отдельно регулируется пауза специальным переключателем - 6 позиций. Задний дворник тупой до ужоса. Панелька приборов тоже ништяк - все светиться работает супер. Вмонтированы часы, вольтметр и давление масла. Отражаются режим 4х4, тока почему то нет индикации понижающего режима.
Коробка включается, говорят уазоводы, отлично. По мне - тоже хорошо, но иногд атретью подкусывает - может не приработалось. Очень напрягает рокот шестрене на низких оборотах когда высокие передачи. Раздатка включается четко и хорошо, хотя превые 2 тыка было трудно - видать приработалось. Все педали работают мягко, не скрипят, не проваливаются.
ГУР ввел в удивление. Тугой. На люксовой "форке" без гура было легче. Но усилие прадва всегда одно и тоже - что на асфальте, что на пересеченке. На скорости не рыскает, не бросает. Не свистит. Правда что то всегда скрипит резинка уплотнительная на сошке - смазывал, но что то не помогло.
Расход. В обкатку укладывался в 15-17. Щас с отключенными хабами укладываюсь где то 12-14. Даже чаще всегда в 13. Причем заметил, что по трассе и по городу разницы нету. Точно не проверял, так как нету БК. Купить негде, т.к. стоит новый мозг - МИКАС-11, его даже продиагностировать негде в Уфе. Щас правда заказал в одном месте блютусный адаптер K-Line, для диагностического разъема ОБД-2 (щас такой ставиться) - вот хорошо будет - он на КПК-шник в программу все передает - будет и БК и диагностика своя. Вот и расход узнаю.
Теперь о плохом. Самое плохое это то, что я его раньше не купил. )) НУ НЕТУ В НЕМ ПЛОХОГО!! Хоть треснете ребята -НЕТУ.
Я конечно понимаю, что везде есть свой деготь. Но есть одно НО.
Нужно знать ЧТО вы покупает, и ЗАЧЕМ. Я знал, ДЛЯ ЧЕГО я ее покупаю, и занл сколько стоит импортный аналог. Поэтому готов простить этой машине все ее болячки. Меня это УСТРАИВАЕТ.
Все, кто говорит про него плохо - 1. Или не ездили на нем. 2. Или не знали, зачем купили.
Тот товарисч на крузере, что сказал "иномарка есть иномарка", видимо просто никогда не выворачивал пни мостами на охотах и никогда не возил семью на неделю отдыха в глушь без дорог с тремя велосипедами, лодкой, мотором и прочим скрабом. Фронтера, кстати тоже не подарок. Во-первых, это и сама машина не блещет технологической революцией, а во-вторых в обслуживании - попадалово. Да и продать ее практически нереально. Это я не к тому, что Патриот супер-машина, а к тому что косяки есть у всех, и не стоит делать из иномарок объекты идолопоклонничества. Все иноджипы хороши пока ты с асфальта не съехал - могу доказать ссылками в инет. На встречку о том что, патриот не показатель надежности - на него хоят бы запчасти можно найти за 300км от районых центром. А вот на Фронтеру - сомневаюсь.
Короче ребята, Патриот мне ужасно понравился. И тащусь я от него, как удав через клетку с мышами. .
З.Ы. Все это относилось к Патриоту 2007 года. Именно к 2007г. Потому что модель05-06 и модель07 - это ОЧЕНЬ РАЗНЫЕ авто. И покупать можно только 07модель.
Фу.... Еле осилил... |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Молодец, хорошо написал...
Про иномарки особенно новые рассказать могу многое.....
Разного....
10 лет стажу все таки....
Фронтера авто не чоень вопщем....
Рад за то что Алексей счастлив !!!!
Хотя и сам принимал участие в пересадке его с Нивы на Уаз, ах какой он был упертый что лучше Нивы нету афты.....
Но он все таки понял что это совершенно другое авто...
P.S Были бы деньги сам бы себе Патра взял он и жене нравиться
Забыл напомнить я мечтал об Уазе с детства, такой кондовый настоящий внедорожник, и я его купил себе, и это моя любимая игрушка, у меня уже нету того Драйва и азарта когда я сажусь за руль BMW с 200 кобыльным мотором, Гуром,ксеноном и музыкой...
Мне мой Уазка нравится , и закидайте меня камнями но это мое мнение !!!  |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Рад за то что Алексей счастлив !!!!
Хотя и сам принимал участие в пересадке его с Нивы на Уаз, ах какой он был упертый что лучше Нивы нету афты.....
Но он все таки понял что это совершенно другое авто...
P.S Были бы деньги сам бы себе Патра взял он и жене нравиться
Забыл напомнить я мечтал об Уазе с детства, такой кондовый настоящий внедорожник, и я его купил себе, и это моя любимая игрушка, у меня уже нету того Драйва и азарта когда я сажусь за руль BMW с 200 кобыльным мотором, Гуром,ксеноном и музыкой...
Мне мой Уазка нравится , и закидайте меня камнями но это мое мнение !!!  |
Да.... ) Было время нивское.... Просто я оже всегда мечтал о машине раньше, особенно когда не было возможности, и я всегда знал, что это будет нива. Я просто не видел других авто - только Нива. И вдруг как то вечером, в одну минуту, появилась возможность купить - я даже не задумался - просто пошел на след.день и купил Ниву. И я был в жутком восторге. И пять лет я ездил на Нивах и других авто, хороших и не очень, джипах и нетолько (я вдруг вспомнил, еще ж всякие четверки и хонды седаны были) - но только Ниву воспринимал как СВОЙ АВТО. Мне нравилось нестись в полях под 80-90, в городе под 100 в потоке, по трамвайным путям - я людил эту машину. И тут вдруг Патриот ... Было очень трудно пересесть на него... Это правда, ДРУГАЯ машина.
З.Ы. А ностальгия по нивкам, особенно по "форке", иногда гложет по вечерам.... Но это наверное, просто пока на Патрике впечатлений мало еще ) |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучшее Нивы - нет афты  |
|
Вернуться к началу |
|
vilson

Зарегистрирован: 25.08.2006 Сообщения: 7907 Откуда: он
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Iguana писал(а): |
Лучшее Нивы - нет афты  |
Сказал Сергей косо посматривая в сторону Уаза  |
|
Вернуться к началу |
|
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да не не косо, это так, для поддержания азарта! Я всегда рад за тех кто рад  |
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyT писал(а): |
-ничего не отвалилось и не сломалось не считая несчастного нижнего патрубка
-тупо вытекла тормозуха из сцепления
-Многие вещи конечно, с усилием - но работают
-туго открывающихся задних дверей
-очень теплый (по крайней мере весной )
-Двери открываются ровно мягко, кроме задней левой пасажирской
-Немного туговата защелки дверей
-Правда на 100км/ч начинает качать в поворотах
-140 начинает рыскать и становииться страшно.
-Свыше 120 начинает завывать ветер в уплотнителях.
-Противотуманки - гавно
-Задний дворник тупой до ужоса
-почему то нет индикации понижающего режима.
-иногд атретью подкусывает
-напрягает рокот шестрене на низких оборотах
-ГУР ввел в удивление. Тугой
-всегда скрипит резинка уплотнительная на сошке
Теперь о плохом... |
Не в обиду, просто позабавился передергивая! Что такое Патриот я видел в поле, больше мне знать ничего и не нужно - супер!
Кстать про блютусную диагностику, получишь- покажешь? сам хочу такой же, удобная штука. На своем коммуникаторе заценил демо-версию, ниче лишнего, только то что доктор прописал ... |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Май 14, 2007 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Терик писал(а): |
Не в обиду, просто позабавился передергивая! Что такое Патриот я видел в поле, больше мне знать ничего и не нужно - супер!
Кстать про блютусную диагностику, получишь- покажешь? сам хочу такой же, удобная штука. На своем коммуникаторе заценил демо-версию, ниче лишнего, только то что доктор прописал ... |
Фигня!! Я ж грю, кто бы че не сказал - все равно не обижусь и не расстроюсь!!
А блютус да... Мне тоже идея очень понравилась. Пришлют - закажу.
З.Ы. Да, чет большой список косяков получился  |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|