|
Автор |
Сообщение |
****
Зарегистрирован: 11.12.2005 Сообщения: 13177
|
Добавлено: Чт Май 10, 2007 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Осторожней там, рыбку не задавите! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вскрытие показало:
1. В движке вода все-же есть. Возможно хапнул через выпускную. Без вывода выхлопной трубы выше ватерлинии в воде глохнуть нельзя.
2. В трамблере куча "лишних отверстий" - надо замазывать, вентиляцию делать засчет разряжения.
3. Штатные баки со штатными крышками для бродов глыбже 70 см не приспособлены - на 7 литров бензина в них оказалось 15 литров воды. Надо делать герметичную крышку, а сапуны выводить наверх.
4. Надо что-то делать со щупом - не герметичен.
В общем фронт работ опять от горизонта до горизонта - прощай семья! |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Май 11, 2007 8:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vilson писал(а): |
Редиска как в том анеке что тут утки вчера проходили им по пояс было
На самом деле нехрен их слушать, Забродники и вперед, всигда типерь вожу их с собой |
Штурман в броднях шел впереди, бродни новые, нанести шкалу с глубинами не успели - вот и вляпались. Как высохнут - отмаркируем . |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пункт 5. Трансмиссия негерметична. Чтоб вода не попадала в КПП и РК в бродах надо подавать давление в сапуны или вкрячивать сальник на вал КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
Rena

Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 12:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тут возник вопрос - объясните физику попадания воды в мосты через сапуны, при условии что они работают только в одну сторону на выпуск. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Через сальники. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
Тут возник вопрос - объясните физику попадания воды в мосты через сапуны, при условии что они работают только в одну сторону на выпуск. |
Отвечаю:
1. Нагретый мост попадает в холодную воду. Все, что в нем есть (воздух, смазка, опилки, головастики) охлаждается и теряет в обьеме, следовательно создается разряжение (корпус тоже сжимается, но не так сильно). Разряжением внутрь затягивает внешнюю среду (вода, жижа и пр.) если сапун внутрь ничего не пускает, то затягивает через сальники. Выведенные сапуны выравнивают давление внутри и снаружи моста.
Примерно так.
2. А при длительном и глубоком погружении давление воды снаружи (относительно атмосферного внутри агрегата) при опеделенной глубине преодолевает сопротивление сальников и выдавливает воздух, замещая его водой и пр. гадостью.
Тут помогут либо крутые сальники для работы под давлением (в природе не видел), либо избыточное давление в обьеме моста (компрессор в сапуны).
Посему для глубоких и длительных бродов |
|
Вернуться к началу |
|
Rena

Зарегистрирован: 16.10.2003 Сообщения: 1980 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так выходит не сапуны надо выводить, а давать "дышать" мосту без сапунов воздухом. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 3:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
так выходит не сапуны надо выводить, а давать "дышать" мосту без сапунов воздухом. |
а через что потовоему будети дышать мост, если не вывести сапуны ? |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
вкрячивать сальник на вал КПП. |
есть такое дело кто доджумался сделать первичный вал без сальника ПРАВдва на пятиступке ульяновской этот вопрос снят, там применили тонкий первичный вал и в крышку внедрили сальник. еще одно место через которое пьет воду КПП, это через рычаги переключения, вопрос решается, если набить типа литол в место, куда входят рычаги. |
|
Вернуться к началу |
|
|