ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Оффроад не дремлет!

 RSS-поток ветки «Оффроад не дремлет!»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
****



Зарегистрирован: 11.12.2005
Сообщения: 13177

СообщениеДобавлено: Чт Май 10, 2007 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осторожней там, рыбку не задавите!
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 8:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вскрытие показало:
1. В движке вода все-же есть. Возможно хапнул через выпускную. Без вывода выхлопной трубы выше ватерлинии в воде глохнуть нельзя.
2. В трамблере куча "лишних отверстий" - надо замазывать, вентиляцию делать засчет разряжения.
3. Штатные баки со штатными крышками для бродов глыбже 70 см не приспособлены - на 7 литров бензина в них оказалось 15 литров воды. Надо делать герметичную крышку, а сапуны выводить наверх.
4. Надо что-то делать со щупом - не герметичен.
В общем фронт работ опять от горизонта до горизонта - прощай семья!
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Май 11, 2007 8:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vilson писал(а):
Редиска как в том анеке что тут утки вчера проходили им по пояс было Smile
На самом деле нехрен их слушать, Забродники и вперед, всигда типерь вожу их с собой

Штурман в броднях шел впереди, бродни новые, нанести шкалу с глубинами не успели - вот и вляпались. Как высохнут - отмаркируем Very Happy .
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пункт 5. Трансмиссия негерметична. Чтоб вода не попадала в КПП и РК в бродах надо подавать давление в сапуны или вкрячивать сальник на вал КПП.
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут возник вопрос - объясните физику попадания воды в мосты через сапуны, при условии что они работают только в одну сторону на выпуск.
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 12:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Через сальники.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
Тут возник вопрос - объясните физику попадания воды в мосты через сапуны, при условии что они работают только в одну сторону на выпуск.

Отвечаю:
1. Нагретый мост попадает в холодную воду. Все, что в нем есть (воздух, смазка, опилки, головастики) охлаждается и теряет в обьеме, следовательно создается разряжение (корпус тоже сжимается, но не так сильно). Разряжением внутрь затягивает внешнюю среду (вода, жижа и пр.) если сапун внутрь ничего не пускает, то затягивает через сальники. Выведенные сапуны выравнивают давление внутри и снаружи моста.
Примерно так.
2. А при длительном и глубоком погружении давление воды снаружи (относительно атмосферного внутри агрегата) при опеделенной глубине преодолевает сопротивление сальников и выдавливает воздух, замещая его водой и пр. гадостью.
Тут помогут либо крутые сальники для работы под давлением (в природе не видел), либо избыточное давление в обьеме моста (компрессор в сапуны).
Посему для глубоких и длительных бродов
Вернуться к началу
Rena



Зарегистрирован: 16.10.2003
Сообщения: 1980
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так выходит не сапуны надо выводить, а давать "дышать" мосту без сапунов воздухом.
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rena писал(а):
так выходит не сапуны надо выводить, а давать "дышать" мосту без сапунов воздухом.

а через что потовоему будети дышать мост, если не вывести сапуны ?
Вернуться к началу
fix



Зарегистрирован: 01.03.2006
Сообщения: 6018
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 15, 2007 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
вкрячивать сальник на вал КПП.

есть такое дело Smile кто доджумался сделать первичный вал без сальника Smile ПРАВдва на пятиступке ульяновской этот вопрос снят, там применили тонкий первичный вал и в крышку внедрили сальник. еще одно место через которое пьет воду КПП, это через рычаги переключения, вопрос решается, если набить типа литол в место, куда входят рычаги.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100