|
Автор |
Сообщение |
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rena писал(а): |
так выходит не сапуны надо выводить, а давать "дышать" мосту без сапунов воздухом. |
Сапуны ликвидируются как таковые. Вместо них вкручивается штуцер и на него шланг. Без всяких клапанов. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Rena писал(а): |
так выходит не сапуны надо выводить, а давать "дышать" мосту без сапунов воздухом. |
Сапуны ликвидируются как таковые. Вместо них вкручивается штуцер и на него шланг. Без всяких клапанов. |
а шланг куда? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
а шланг куда? |
Гы. Повыше. Там где вода не достанет. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В идеале шланг в шноркель. Некоторые выводят шланги в упругий обьем (камера, грелка).
Например:
 |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не знаю почему, но у меня когда сапуны были в шноркель выведены через них сосало масло в кострюлю воздушного фильтра... причина? так и не разобрался. сальники целые. может как вариант поставить фильтр топливный на соединение сапуны - шноркель... для фильтрации масляных паров.....? видел такую систему. говорят норм. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 5:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот неврубаюсь. Все хотят в мосты давление, а суют выводы в шноркель. Это придумала женщина, да? |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Май 15, 2007 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Крематор писал(а): |
Я вот неврубаюсь. Все хотят в мосты давление, а суют выводы в шноркель. Это придумала женщина, да? |
Не, ты не понял! Подьезжаешь к броду, меняешь провода 1 и 3 свечей местами, заводишься. В шноркеле такое давление получается, что сальники в мостах выбивает! |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОФФ
Както совсем нечего делать было, потому решено было пребрать передний мост, для начала убить его.
Посему в мост было залито 7 литров (больше не лезло) безродной отработки смешанной с безродной соляркой. Отдуши покатавшись по лужам напоследок утопил по бампер передок.
Вскрытие показало одновременную кончину всех сальников (кого выдавило, кто порвался), сопли на сапуне, вхлам загаженные тормозные, но не грамма воды. Внутри всё было чисто и приятно, только из дифа сочилось жалкое подобие смазки.
Также незнаю почему но был провёрнут подшипник хвостовика. Возможно вследствие эксперимента. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
И вот они встретились, Ваучер и его тайная поклонница яма!
 |
|
Вернуться к началу |
|
Watcher
Зарегистрирован: 01.02.2007 Сообщения: 203 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Май 16, 2007 1:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
кста завел на холодную на 3х целидрах работает и дымит а на горячую нормально крыло прикрутил осталось тока гальку эту скрипучую выкинуть там блин сбоку труба лежала так ей дверь водительскую помяло
бальшое спасибо крематору что вытащил и доволок до гаража |
|
Вернуться к началу |
|
|