 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 1:35 pm Заголовок сообщения: 123456 |
|
|
За такую цену (до 300 баков) по моему нереально найти велики с деором/аливией (разве что б/у) Смотрю на всем что дешевле 300 баксов стоит чаще всего вообще турней, редко альтус
зы: а может не заморачиваться, купить с той же ацерой (если вообще не с турнеем), а как накроеться поставить аливию или деор? |
|
Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
наверна ты прав. может и не стоит запариваца, еси денег больше тратить нет возможности. все-равно вел первый - потом через пару сезонов или поймеш чо нужно конкретней или вообще может так получица, что велик просто на болконе все лето простоит. |
|
Вернуться к началу |
|
Qwerty_Alex

Зарегистрирован: 24.07.2003 Сообщения: 6647 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 2:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
цель покупки - кататься по городу, но везде (т.е. в итоге и по лестницам, тропинкам, оврагам колдобинам и проч. Иногда всякие экстремальные покатушки (типа трамплинов, прыжков с лестниц и т.п.). Но так как раньше ни когда на гормом байке не ездил, то ни малейшего представления о его реальных возможностях не имею.
Раньше катался на "школьнике" (да, да не смейтесь бы в свое время такой децкий велик ), потом "салют" (сломал 2 вилки), еще "десна" (ломал раму). Ездил просто так по городу в основном, но на них (в основном "салют") съезжал и по лестницам, прыгал на трамплинах (на мотокроссовой трассе в Деме (пока не улетел через руль и не убил велик, потом страшно было и больше не экспериментировал Пробег общий у меня тысяч 6 или больше (на салюте счетчик стоял было 4,5 тыс. км) Последние года 2 не катался вообще (велы сломаные, да и стремно уже на них кататься ) |
|
Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Парень, тебе нужен крепкий вел! Ну раму ты так просто нарядли сломаешь, а вот вилку и самое главное - обода! Вилку тебе нада желательно какую-нить получше наверна... И обода желательно двойные. В принципе в ПланетеСпорт можно было недорогой Скотт на заказ попросить - у них и рама усиленая и обода двойные были и педали удобные для агрессивной езды (БМХовые), но при этом там была отстойная вилка и навесное... Кстати были эти велы не очень дороги. Но все-равно около 400. Но опять-же можно отнестись просто ка всему этому: убъешь переключатель - возьмеш новый. Запаришся выпрямлять обода - купишь двойные. Убъешь вилку - возьмешь другую. Можно конечно говорить, что переключатели ниже оливии не брать вилку маниту чтобы и обода двойные, но на 300 баксов больно-то не разгуляешся. Сам помню как выбирал велик...
Еще 1 совет: если разживешся еще деньгами и будешь выбирать что-то из более дорого - не ведись на дисковые тормоза. Дисковые тормоза говорят хороши тока гидравлические, а механические (а такие обячно ставят на модели стоимостью около 500) принципиально от ВиБрейков не отличаются. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пан глаголит верно
До "нормального велика" всегда не хватает $200 при любом бюджете
Бери че есть но с хорошей рамой. Остальное поменяешь по мере убивания. Менять раму лучше продавая велик. Все равно постепенная замена обойдется дороже, но с твоим бюджетом не разгуляешься.
Т.е., подытожу, Oswald, Pan поправьте если че:
- не бери велик с железной (хроммолибденовой) рамой;
- не бери велик с грипшифтами (переключатели в виде кольца на ручке);
- не бери велик дешевый, потрать все деньги, но добавь в комплект крылья и насос;
- не бери велик который не нравится.
Остальное поменяешь или научишься не ломать  |
|
Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
> потрать все деньги, но добавь в комплект крылья и насос;
Можно обойтись, особенно первое время.
Крылья - я вообще не знаю какие брать - я вон взял атом за 500р комплект чтоли... И что? Недолго я с этими кряльями проездил - заднее крыло сломалось быстро ( в месте крепления). И я уж не говорю о крыльях за 100-200р. Потом вечно еще переднее крыло бьется о раму... Кароче крылья - фиг знает... может и вовсе не надо... Я по крайней мере на настоящий момент без них.
И насос. Наверна надо да. Пробивается частенько шины, но если подкачать - никогда проблем не было (у самого у меня насос тока в машине был и тот компрессор) - всегда автомобилисты дадут насос. У автомобилистов байкеры вызывают уважение чтоли, интерес.. поэтому всегда готовы помочь.
Поэтому на первое время эти 10 баксов + пусть даже 10 баксов сэкономленые от крыльев можно лучше в счет самого вела пожертвовать. |
|
Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 5:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчет остального согласен. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 5:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Пан глаголит верно
До "нормального велика" всегда не хватает $200 при любом бюджете
Бери че есть но с хорошей рамой. Остальное поменяешь по мере убивания. Менять раму лучше продавая велик. Все равно постепенная замена обойдется дороже, но с твоим бюджетом не разгуляешься.
Т.е., подытожу, Oswald, Pan поправьте если че:
- не бери велик с железной (хроммолибденовой) рамой;
- не бери велик с грипшифтами (переключатели в виде кольца на ручке);
- не бери велик дешевый, потрать все деньги, но добавь в комплект крылья и насос;
- не бери велик который не нравится.
Остальное поменяешь или научишься не ломать  |
Все правильно, только имхо - кквшный последний пункт я бы первым поставил
Пусть самый говенный байк - НО С ХОРОШОЙ люминевой рамой и вилкой. Остальное поменять будет относительно дешево.
В этом сезоне апгрейд - двойной обод и толковая покрышка сзади, крепкий подседельник, одежда, и возможно велорукзак и фару. |
|
Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
Пан глаголит верно
До "нормального велика" всегда не хватает $200 при любом бюджете
Бери че есть но с хорошей рамой. Остальное поменяешь по мере убивания. Менять раму лучше продавая велик. Все равно постепенная замена обойдется дороже, но с твоим бюджетом не разгуляешься.
Т.е., подытожу, Oswald, Pan поправьте если че:
- не бери велик с железной (хроммолибденовой) рамой;
- не бери велик с грипшифтами (переключатели в виде кольца на ручке);
- не бери велик дешевый, потрать все деньги, но добавь в комплект крылья и насос;
- не бери велик который не нравится.
Остальное поменяешь или научишься не ломать  |
Все правильно, только имхо - кквшный последний пункт я бы первым поставил
Пусть самый говенный байк - НО С ХОРОШОЙ люминевой рамой и вилкой. Остальное поменять будет относительно дешево.
В этом сезоне апгрейд - двойной обод и толковая покрышка сзади, крепкий подседельник, одежда, и возможно велорукзак и фару. |
|
Вернуться к началу |
|
Pan

Зарегистрирован: 02.06.2003 Сообщения: 4071 Откуда: теперь Москва
|
Добавлено: Пт Мар 19, 2004 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот я еще что посоветовал: када придеш в магазин - сразу говори для чего тебе вел. потому что обычно народ покупает вел, что-бы по асфальту катаца и лишь иногда по лесным тропинкам - и все. тебе-же вел нужен для более агрессивной езды - так и говори, что бушь на нем колбасица. Правда не знаю чо они смогут предложить крепкое и за 300 баков... может разве-что БМХ (кстати не советую, если тебе вел нужен не только для фишкования, но и для поездок по городу и даже за город). Но хоть будет определенность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|