ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Jamis Cross Country 1.0 стоит ли брать

 RSS-поток ветки «Jamis Cross Country 1.0 стоит ли брать»
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6647
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 1:45 pm    Заголовок сообщения: Jamis Cross Country 1.0 стоит ли брать Ответить с цитатой

Вот решил себе приобрести байк (первый в жизни). По уимским магазинам поездил (не был правда в велодоме), инет почитал, в итоге остановил свой выбор на Jamis Cross Country 1.0
http://trial-sport.ru/tovar/25708
__________________________________________________________
Наименование: Cross Country 1.0

Год: 2003

Вес: (30.50 lbs)

Рама: Алюминий 6061 с усиленным передним треугольником и S-образными трубами заднего треугольника, съемный держатель заднего переключателя

Задний амортизатор: Отсутствует

Вилка: InSync 320, 70mm

Система: Cyclone alloy compact, 42/32/22, 170mm

Каретка: Sealed, ось СroMo, 68 x 122.5mm

Педали: Wellgo ATB, корпус - высокопрочный пластик, рамка - сталь, совместимы с туклипсами

Передний переключатель: SRAM 3.0 front 31.8mm верхняя тяга

Задний переключатель: Shimano Acera

Манетки: Shimano Acera ST-EF29 EZ-Fire Plus, 21-sp

Кассета: Shimano HG37, 7-sp, 14-34

Цепь: KMC UG-50

Обода: Weinmann 520, 36H

Покрышки: CST Racing knobbie, 26” x 1.95”

Передняя втулка: Formula QR

Задняя втулка: Formula QR

Спицы: 14g stainless steel

Передний тормоз: Tektro alloy прямая тяга

Задний тормоз: Tektro alloy прямая тяга

Тормозные ручки: Tektro alloy

Руль: ATB Riser, alloy, угол наклона 6° х подъем 20mm x ширина 620mm

Вынос руля: Jamis alloy безрезьбовой, 90mm (12-14.5”), 105mm (17”), 120mm (19-21”), все - 10°

Грипсы: Kraton двойная плотность

Рулевая колонка: Tange TG-4 безрезьбовая, 1 1/8”

Седло: Jamis ATB, стальная рамка, защита носа и задника седла

Подседельный штырь: Alloy, микрорегулировка, 350mm x 27.2mm

Примечания: Поставляется так же с женским вариантом рамы

Размеры: 12" 14" 17" 19" 21"

Тип подвески: Hardtail

НОВАЯ ЦЕНА: $254

Цена по каталогу: $299
________________________________________________________

Оборудование вроде неплохое для такой цены (если конечно Уфа торгует по московским ценам)

Жду ваших отзывов, может предложений на другой байк (цена до 300 баков)

заранее спасибо
Вернуться к началу
Qwerty_Alex



Зарегистрирован: 24.07.2003
Сообщения: 6647
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 1:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может не торопиться с покупкой (поторопиться хочу потомучто цена на него не вечно же будет такой), а подождать до лета? Скидки вообще какие нибудь будут ближе к лету?
Вернуться к началу
Гость






СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позвонил в Триал-Спорт, говорят, что таких у них нету, есть только модели 2004 года (на сайте триала нету ничего), цены значительно отличаются (естественно в большую сторону) Sad
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хе, на сайте у них еще скидки прошлой осени на велики почему-то висят... А GT Avalanche 2.0 закончились еще в июне прошлого года.
ИМХО задний переключатель Acera это уже нижняя граница "приемлемых" переключателей. Передний - еще хуже. Если их сильно не нагружать, то работать конечно будут.
Вернуться к началу
Olegon



Зарегистрирован: 16.01.2004
Сообщения: 18
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А GT Avalanche 2.0 в триале есть, причем разных ростовок. Брал велик в 13.03.2004. Есть и 3.0 и 1.0.
Вернуться к началу
Olegon



Зарегистрирован: 16.01.2004
Сообщения: 18
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

KKV, 2.0 и 3.0 практически одинаковы по начинке. Может не платить лишних 80 бакерсов, а проапгрейтить по мере повышения собственной велосипедной крутости?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 18, 2004 8:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно, но апгрейд выйдет дороже $80, а у 2.0 как показала практика только одно больное место - передний переключатель. Он как раз самый хреновый, а на 3.0 стоит еще хуже. Кстати, чем хуже умеешь переключать передачи (начинающий, нагрузки), тем лучше надо иметь переключатели. Иначе вероятность поломки растет. По мере роста собственной крутости уже надо смотреть на обода/тормоза, а это уже не 2.0 и не $80...
Вернуться к началу
Oswald



Зарегистрирован: 21.04.2003
Сообщения: 10092

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
Можно, но апгрейд выйдет дороже $80, а у 2.0 как показала практика только одно больное место - передний переключатель. Он как раз самый хреновый, а на 3.0 стоит еще хуже. Кстати, чем хуже умеешь переключать передачи (начинающий, нагрузки), тем лучше надо иметь переключатели. Иначе вероятность поломки растет. По мере роста собственной крутости уже надо смотреть на обода/тормоза, а это уже не 2.0 и не $80...


штырь забыл подседельный
Smile
или ж*пы у нас неправильные?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ж*пы у нас неправильные. Больше ни у кого таких проблем не встречал, да и все велики комплектуются беспонтовыми штырями. Уж по штырю подседельному велик я бы выбирать не стал Smile Кстати, по мере роста крутости, штырь все меньше и меньше страдает от ж*пы седока.
Вернуться к началу
Pan



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 4071
Откуда: теперь Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 19, 2004 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Qwerty_Alex: Если найдешь чего с алюминевой рамой и переключатели хотя-бы Аливио-Деор за эти деньги - бери. Иначе может стоит подождать, хотя к лету наврядли дешевле будет что, но выбор будет однозначно лучше.

Есть еще такая фишка, что год от года велики становятся круче и круче. А цена остается такой-же как была в прошлом году. И получается (иногда), что новая модель оснащена лучшим навесным оборудованием, вилкой и все такое и при этом иногда она сравнивается с более крутой моделью прошлого сезона.

Т.е. я хочу сказать: если щас есть выбор - бери. Если нет, то не стоит гнаться за скидками.
Кстати, можешь получить скидон и на новый вел. Подойди к Пудикову (или Кутикову? как правильно?) в ПланетеСпорт и попросись в предзаказ - он небольшую скидку мне в прошлом году обещал.

И еще. При вопросе стоит указать, чо ты хочешь от велика: просто гонять по городу и иногда по лесным тропинкам или расколбасно летать по лестницам, прыгать или чо еще...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100