ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Что скажете про этот шноркель??

 RSS-поток ветки «Что скажете про этот шноркель??»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 1:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для посыланий, приглашений в совместные путешествия, и прочих обсуждений достоинств шнорхелей, не связанных напрямую с темой - идти туда
http://forum.nedoma.ru/topic29244.html


Последний раз редактировалось: kkv (Пт Дек 16, 2011 9:27 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
fix писал(а):

а собственно зачем нержавейка на шнорхель?


Хочу сделать сам, а не покупать готовое. Из возможных самодельных шноркелей полированная труба по-моему выглядит очень не плохо. И надежно. И должно быть не очень дорого (труба+отводы - 2-3 т.р., сварка самостоятельно). Готовое за 350 евро без доставки - спасибо, не надо ))

Нержа на шнорхель "занедорого" - глупо (моё мнение). Нержа и её обработка занедорого не бывают. Вообще шнорхель мало ржавеет, т.к. работает в идеальных, практически, условиях для металла (с покрытием, естественно). Если нужен элемент гламура, то в магазах мебельных комплектующих есть "опоры" - тонкостенные трубы разных диаметров и цветов в т.ч. хром и золото. Если сделать систему из прямых труб с изгибами из резиновой гофры, должно получится симпатично и бюджетно. Хромовая труба, черная гофра, и блестящие хомуты... И еще плюс "прямотрубной" несварной конструкции - при утрате элемента он легко заменяется новым.
P.S. Кого-нибудь куда-нибудь послать, или в этой теме не обязательно?
Вернуться к началу
rbk



Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 897
Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про гламур нескажу, но у меня шноркель выполняет и функцию веткотбойника, толщина металла позволяет это делать
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже выполняет, но он резиновый Smile . Насколько я понял, эксплуатация данной Сузуки предполагается в щадящих условиях (в отличии от наших железяк).

Последний раз редактировалось: УДАВ (Пт Дек 16, 2011 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не забывайте после установки шноркеля и перед каждыми серьзными выездами проверять шноркель на герметичность.
На хх заткнув конец шноркеля. Должен заглохнуть. Если не глохнет- где то идет подсос воздуха.
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frol писал(а):
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг.

И вообще на дизелях затыканием лучше не проверять - вдох слишком мощный.
Вернуться к началу
rbk



Зарегистрирован: 15.08.2007
Сообщения: 897
Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Frol писал(а):
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг.

И вообще на дизелях затыканием лучше не проверять - вдох слишком мощный.


Засосёт нафик Laughing
Вернуться к началу
Frol



Зарегистрирован: 22.12.2005
Сообщения: 4964
Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз

СообщениеДобавлено: Пт Дек 16, 2011 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

УДАВ писал(а):
Frol писал(а):
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг.

И вообще на дизелях затыканием лучше не проверять - вдох слишком мощный.

Ага, у меня один сволочь фуфайку сожрал. Пришлось турбину перебирать.
Вернуться к началу
111



Зарегистрирован: 09.01.2006
Сообщения: 950

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекратите флудить !!!
Вернуться к началу
sancho1941



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 2489
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Сб Дек 17, 2011 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

111 писал(а):
Прекратите флудить !!!

АХАХАА
а то горчичник получите))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.
Страница 9 из 11

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100