|
Автор |
Сообщение |
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 1:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Для посыланий, приглашений в совместные путешествия, и прочих обсуждений достоинств шнорхелей, не связанных напрямую с темой - идти туда
http://forum.nedoma.ru/topic29244.html
Последний раз редактировалось: kkv (Пт Дек 16, 2011 9:27 am), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
LaCrema писал(а): |
fix писал(а): |
а собственно зачем нержавейка на шнорхель? |
Хочу сделать сам, а не покупать готовое. Из возможных самодельных шноркелей полированная труба по-моему выглядит очень не плохо. И надежно. И должно быть не очень дорого (труба+отводы - 2-3 т.р., сварка самостоятельно). Готовое за 350 евро без доставки - спасибо, не надо )) |
Нержа на шнорхель "занедорого" - глупо (моё мнение). Нержа и её обработка занедорого не бывают. Вообще шнорхель мало ржавеет, т.к. работает в идеальных, практически, условиях для металла (с покрытием, естественно). Если нужен элемент гламура, то в магазах мебельных комплектующих есть "опоры" - тонкостенные трубы разных диаметров и цветов в т.ч. хром и золото. Если сделать систему из прямых труб с изгибами из резиновой гофры, должно получится симпатично и бюджетно. Хромовая труба, черная гофра, и блестящие хомуты... И еще плюс "прямотрубной" несварной конструкции - при утрате элемента он легко заменяется новым.
P.S. Кого-нибудь куда-нибудь послать, или в этой теме не обязательно? |
|
Вернуться к началу |
|
rbk
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 897 Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 9:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про гламур нескажу, но у меня шноркель выполняет и функцию веткотбойника, толщина металла позволяет это делать |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже выполняет, но он резиновый . Насколько я понял, эксплуатация данной Сузуки предполагается в щадящих условиях (в отличии от наших железяк).
Последний раз редактировалось: УДАВ (Пт Дек 16, 2011 2:26 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не забывайте после установки шноркеля и перед каждыми серьзными выездами проверять шноркель на герметичность.
На хх заткнув конец шноркеля. Должен заглохнуть. Если не глохнет- где то идет подсос воздуха.
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Frol писал(а): |
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг. |
И вообще на дизелях затыканием лучше не проверять - вдох слишком мощный. |
|
Вернуться к началу |
|
rbk
Зарегистрирован: 15.08.2007 Сообщения: 897 Откуда: уфа, ост.кондитерская ф-ка
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 5:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Frol писал(а): |
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг. |
И вообще на дизелях затыканием лучше не проверять - вдох слишком мощный. |
Засосёт нафик  |
|
Вернуться к началу |
|
Frol

Зарегистрирован: 22.12.2005 Сообщения: 4964 Откуда: Новосибирск-Москва-Салават-Мелеуз
|
Добавлено: Пт Дек 16, 2011 6:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
УДАВ писал(а): |
Frol писал(а): |
Не увлекайтесь только этим на турбированных дизелях, уплотнения подшипников на турбине на хх неэффективны и низким давлением очень можно накормить маслом двиг. |
И вообще на дизелях затыканием лучше не проверять - вдох слишком мощный. |
Ага, у меня один сволочь фуфайку сожрал. Пришлось турбину перебирать. |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прекратите флудить !!! |
|
Вернуться к началу |
|
sancho1941

Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 2489 Откуда: УФА
|
Добавлено: Сб Дек 17, 2011 1:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
Прекратите флудить !!! |
АХАХАА
а то горчичник получите)) |
|
Вернуться к началу |
|
|