|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня всё же интересует реальное положение вещей, а не апстрагдные размышления на тему. Кроме ккv я так понимаю больше никто не пытался?
Граждане! Давайте делиццо опытом, а не рассуждать на тему "..АЗ-говно, менты-козлы". Это я и так знаю. |
|
Вернуться к началу |
|
Тихоход

Зарегистрирован: 22.03.2005 Сообщения: 5229 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 9:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я пытался. На ТО мне никто ничего не сказал, не предьявил. Сразу низачот был за выхлоп и еще че то там. Вощем купил.
На дороге один пытался меня уговорить, что это конструктив, но я не поддался))) (хотя это было не в его правах указывать что конструктив, а что нет. Для этого есть талон и все. А вот ГОСАВТОИНСПЕКТОР - может) |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Вт Сен 04, 2007 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Скоро на трафик денег потратите больше , чем стоит ТО. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всё забываю спросить Костю, который kkv - У тебя вроде были неукротимые позывы легально пройти техосмотр на тюнингованной Ниве. Ну как, удалось? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Проходил я. Если крылья обрезаны и аккуратно окрашены - вопросов нет. Но тогда ни лифта ни бамперов на сварке не было. А теперь даже не хочу пробовать. |
|
Вернуться к началу |
|
bus
Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 2871 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Апр 10, 2008 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так...вопрос тады...
у кого есь кантакты шоб ТО без поездки в затон и гуманно поценам...
мой ГАЗон туда если пригнать, абратно не выпустят)))) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
|
Вернуться к началу |
|
Новичёк.

Зарегистрирован: 01.06.2008 Сообщения: 2438 Откуда: Мраково
|
Добавлено: Пн Авг 18, 2008 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Извиняйте может и оффтоп поднимаю, но вопрос остаётся актуальным. На самом деле как относится ГИБДД к резаным аркам? На тех.осмотре и вообще на дороге? С этим могут быть проблемы? Обрезаные раскажите....
Ну арки ладно, а вот большие колёса внутри этих арок???? |
 | Предупреждение выдано kkv (Вт Авг 19, 2008 9:13 am, действует до: окончен) Пояснение: Ровно 3 сообщения назад ответ на твой вопрос! |
|
|
Вернуться к началу |
|
Терик

Зарегистрирован: 16.12.2005 Сообщения: 13765 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Как относится? да по настроению ... если нужен более точный параметр- прямая зависимость от опорной ноги при утреннем подьеме ...
Изменение конструкции- конструктивное изменение: есть для вас разница? )))) |
|
Вернуться к началу |
|
sns.caster

Зарегистрирован: 22.12.2003 Сообщения: 2660 Откуда: Ufo
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я, к сожалению (автосервисов) хоть и не владелец нивы, но выскажусь насчет ТО с увеличенными арками:
Давайте посмотрим вот с какой стороны:
Арки находятся на крыльях. Это значит, что неотъемлемой частью крыла является арка. Арка это важнейший элемент конструкции крыла. Раньше были машины без арок (по крайней мере задних колес) - это приводило к повышенной коррозии и усложняло замену колеса автомобиля. То есть арка нужня обязательно. Но каких размеров должна быть арка? Эмпирическим путем автопроизводители нашли оптимальное значения интеграла кривой арки для каждого выпускаемого автомобиля. Меньше арка - коррозия насквозь за 1 неделю, бОльшая арка - испачканый ГИБДДшник на обочине.
Кроме того не надо забывать, что арки не просто так расположили на крыльях - их просто больше негде размещать! А крылья не просто так назвали крыльями. Крылья до авто были только у птиц и самолетов (не, ну правда, сначала было много яиц и потом из одного все-таки курица получилась). А крыло самолета, заметьте, не последний элемент конструкции. Попробуйте-ка полетать на самолете с вырезанными арками! 11 сентября 2003г. 3 экипажа уже попробовали.
Поэтому я, будучи на месте директора всех директоров по директорству технического осмотриблишмента не рекомендую использовать резаные арки для полетов. |
 | Предупреждение выдано kkv (Вт Авг 19, 2008 9:13 am, действует до: окончен) Пояснение: Графомань в оффтопе пож-та! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|