 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 12:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Жук писал(а): |
Вот такой нашел камент относительно того, в когда мяч в поле:
Ситуация: игрок команды R обманным ударом направляет мяч на сторону команды S, и мяч приземляется снаружи боковой линии, близко к ней, так, что часть мяча проецируется на линию, но не касается ее. Мяч "в поле" или "за"?
Решение: мяч "за". Чтобы быть "в поле", хотя бы часть мяча должна коснуться линии. |
Гы.... заметь-те... "ОБМАННЫМ УДАРОМ"... т.е. если игрок команды R бил со всей дури и мяч упал таким образом - то это решение - некатит... |
|
| Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Суть камента не в том, каким ударом переведен мяч на сторону соперника, а том, что он должен коснуться линии, т.е. никаких "проекций". |
|
| Вернуться к началу |
|
Archi

Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 127 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На volley.ru в разделе "Литература" - "Официальные правила воллейбола 2001-2004". Оттуда:
"9.4 Мяч «за»
Мяч считается «за» когда:
9.4.1 часть мяча, которая касается пола, находится полностью за ограничительными линиями; ..."
А вот насчет того, что после второго касания нельзя блокировать, если не атака - ничего не увидел. Может недоглядел чего... А откуда информация?
Оттуда же:
"12.3 Соприкосновение с сеткой
12.3.1 Соприкосновение с сеткой или антенной не является ошибкой, исключая, когда игрок касается их во время игрового действия мячом или это мешает игре.
Некоторые игровые действия с мячом могут включать в себя такие действия, в которых игрок фактически не касается мяча.
12.3.2 После того как игрок ударил мяч, он может касаться стоек, шнуров или любого другого предмета за пределами общей длины сетки, при условии, что это не мешает игре.
12.3.3 Когда мяч попадает в сетку, которая по этой причине касается соперника, то это не является ошибкой. " |
|
| Вернуться к началу |
|
IntegralS
Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 111
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 2:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Жук писал(а): |
Народ, есть предложение после волейбола, во вторник, упасть в браухауз пива попить - без особого повода, просто так, в честь праздничка. Я закажу столик. Есть желающие?
Машины там можно кинуть до утра... |
играть возьмете? пиво халявное обещаю... типа взятка
у меня бонусная книжка их валяется... типа 2 стакана покупаешь - тритий БИСплатно... а там таких купонов - ДЕСЯТЬ!  |
|
| Вернуться к началу |
|
snowtata

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1930 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 2:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я за ПИВО!
хоть оно и испортилось в огнях((
но мы сленкой после угату тока часов в 10 подтянемся, еси чо |
|
| Вернуться к началу |
|
Oswald

Зарегистрирован: 21.04.2003 Сообщения: 10092
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
спортсмены мля ))))
но я за |
|
| Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Ну т.е. стол заказывать уже на 5 челов: Освальд, Интеграл с книжкой, Ленка, Татра. Кто еще? |
|
| Вернуться к началу |
|
IntegralS
Зарегистрирован: 02.06.2006 Сообщения: 111
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 7:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Жук писал(а): |
| Ну т.е. стол заказывать уже на 5 челов: Освальд, Интеграл с книжкой, Ленка, Татра. Кто еще? |
а мы можем и вем офисом прийти, у нас их три штуки!  |
|
| Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ситуация: блокирующий S-3 накрывает второе касание связующего R-2 над сеткой и с переносом. Первый судья не свистит. Возможны ли такие действия блокирующего?
Решение: первому судье необходимо определить действие связующего. Судья должен знать, сделан ли пас параллельно сетке, или мяч идет к сетке, превращаясь в атакующий удар. В первом случае это будет ошибка блока, поскольку мяч "не идет со стороны противника". Во втором случае блокирование возможно, поскольку мяч идет со стороны противника и должен быть квалифицирован как нападающий удар.
Ситуация: R-5 направляет первым касанием мяч так, что он может перелететь на сторону противника, если его не обработают партнеры. R-3 находится в готовности сыграть этот мяч. S-2 накрывает мяч на стороне противника раньше, чем пытающийся сыграть R-3.
Решение: ошибка блокирующего S-2. Нельзя блокировать на чужой стороне, пока атакующий удар не завершен, за исключением случаев, когда, по оценке первого судьи, игроки команды R не в состоянии достать и сыграть мяч.
1. проще говоря пас не блокируется! Обратите внимание на этот факт господа блокирующие!
2. Часто блокирующие, Кит особенно любит это делать, блокируют якобы переходящий мяч в тот момент, когда он еще не перешел на другую сторону и его готовятся подобрать - это ошибка блока. Мне кстати всегда козалось, что так делать нельзя, и вот наткнулся на четкое подтверждение.
P.S. Прошу не начинать тут говорить что это все не доказуемо в наших условиях - я это пишу для того, чтобы все знали, что ошибки и сознательно такие вещи делать не стот |
|
| Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 10:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Охуеть! надо прийти посмотреть... |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|