 |
|
|
|
| Автор |
Сообщение |
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Окт 09, 2006 11:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| БИРЮКOFF писал(а): |
| Охуеть! надо прийти посмотреть... |
Как мы пиво пить будем? :mrgreen: |
|
| Вернуться к началу |
|
БИРЮКOFF

Зарегистрирован: 05.04.2004 Сообщения: 9912 Откуда: Отовсюду
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 12:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
| А что волейбол стал командной попойкой? |
|
| Вернуться к началу |
|
Archi

Зарегистрирован: 03.04.2004 Сообщения: 127 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Жук писал(а): |
| Ситуация: блокирующий S-3 накрывает второе касание связующего R-2 над сеткой и с переносом... |
А, ну если с переносом рук над сеткой - то да. Оттуда же:
"12.1 Перенос рук через сетку
12.1.1 При блокировании, блокирующий может касаться мяча по другую сторону сетки, при условии, что он не мешает игре соперника, до или во время нападающего удара последнего.
12.1.2 Игроку разрешено переносить руку через сетку после атакующего удара, при условии, что сам удар был выполнен в пределах его собственного игрового пространства."
Где атакующий (нападающий) удар - это:
"14.1 Атакующий удар
14.1.1 Все действия, в результате которых мяч направляется на сторону соперника, исключая подачу и блок, считаются атакующими ударами.
14.1.2 Как разновидность атакующего удара разрешается обман, при условии, что мяч не брошен и нет длительного сопровождения мяча рукой.
14.1.3 Атакующий удар завершается в момент, когда мяч полностью пересекает вертикальную плоскость сетки или касается игрока соперника." |
|
| Вернуться к началу |
|
snowtata

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1930 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин
зачем стока умных слов?
Данное действие всегда называлось "блокировка второй передачи" и каралось свистком. Исключение составлют случаи, когда пасующий пытается скидку сделать, тогда действия блокирующего правильны. |
|
| Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 9:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
| snowtata писал(а): |
Блин
зачем стока умных слов?
Данное действие всегда называлось "блокировка второй передачи" и каралось свистком. Исключение составлют случаи, когда пасующий пытается скидку сделать, тогда действия блокирующего правильны. |
вот-вот |
|
| Вернуться к началу |
|
snowtata

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1930 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
бугога?  |
|
| Вернуться к началу |
|
Жук
Зарегистрирован: 05.05.2004 Сообщения: 2870 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
точнонах!  |
|
| Вернуться к началу |
|
Mix

Зарегистрирован: 17.01.2006 Сообщения: 476 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
| Жук писал(а): |
Ситуация: блокирующий S-3 накрывает второе касание связующего R-2 над сеткой и с переносом. Первый судья не свистит. Возможны ли такие действия блокирующего?
Решение: первому судье необходимо определить действие связующего. Судья должен знать, сделан ли пас параллельно сетке, или мяч идет к сетке, превращаясь в атакующий удар. В первом случае это будет ошибка блока, поскольку мяч "не идет со стороны противника". Во втором случае блокирование возможно, поскольку мяч идет со стороны противника и должен быть квалифицирован как нападающий удар.
Ситуация: R-5 направляет первым касанием мяч так, что он может перелететь на сторону противника, если его не обработают партнеры. R-3 находится в готовности сыграть этот мяч. S-2 накрывает мяч на стороне противника раньше, чем пытающийся сыграть R-3.
Решение: ошибка блокирующего S-2. Нельзя блокировать на чужой стороне, пока атакующий удар не завершен, за исключением случаев, когда, по оценке первого судьи, игроки команды R не в состоянии достать и сыграть мяч.
1. проще говоря пас не блокируется! Обратите внимание на этот факт господа блокирующие!
2. Часто блокирующие, Кит особенно любит это делать, блокируют якобы переходящий мяч в тот момент, когда он еще не перешел на другую сторону и его готовятся подобрать - это ошибка блока. Мне кстати всегда козалось, что так делать нельзя, и вот наткнулся на четкое подтверждение.
P.S. Прошу не начинать тут говорить что это все не доказуемо в наших условиях - я это пишу для того, чтобы все знали, что ошибки и сознательно такие вещи делать не стот |
Правила прочти наконец полностью там все это описанно. Про недоказуемость - а что, теперь будем после таких случаев по 10-15 мин. орать теперь. Мы и без этих дополнений неплохо отношения выясняли . Такие мячи может ТОЛЬКО судья судить ( ) |
|
| Вернуться к началу |
|
KIT

Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 109 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 2:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
какая тут на... теория!!! большенству игроков до забора дойти надо бы а за тем уж и тактику можно разрабатывать!!!  |
|
| Вернуться к началу |
|
snowtata

Зарегистрирован: 09.11.2004 Сообщения: 1930 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Вт Окт 10, 2006 5:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| пиво пьем сеня? |
|
| Вернуться к началу |
|
|
|
|
|