ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Чем грозит аккумулятор повышенной емкости

 RSS-поток ветки «Чем грозит аккумулятор повышенной емкости»
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум
Автор Сообщение
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

222 писал(а):
Наш генератор (21213) источник стабильного тока?
нет, наш генератор источник стабильного напряжения.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DVG писал(а):
222 писал(а):
Наш генератор (21213) источник стабильного тока?
нет, наш генератор источник стабильного напряжения.

У вас что один на двоих?
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

222: Главное и единственное заблуждение, которое ты не можешь понять, эти два теоретических аккумулятора разной ёмкости в повседневной эксплуатации _не_надо_ заряжать от их пустого состояния! Речь о том, что если из _полностью_заряженного_ акб _любой_ ёмкости отожрать ровно по 5 амперчасов, то эти 5 ач будут восстанавливаться с одинаковой нагрузкой для генератора вне зависимости от ёмкости акб.

Нормальная эксплуатация аккумулятора в автомобиле - не опустошение аккумулятора до нуля, а периодический отбор определенной энергии и её последующее восстановление!

Понятно, что если садить на ноль, то в случае более ёмкого акб генычу придется попотеть.

Сама по себе установка более ёмкого акб не должна влечь пропорционального роста нагрузки на гену. Нагрузка на гену возникает при трате энергии. Если ты с акб 55 мог лебедиться полчаса, а с акб 100 - целый час, то после часового лебежения глупо говорить что, мол, вот, поставил акб на 100, все из-за него! Все из-за тебя, нехрен столько времени энергию тратить!
Вернуться к началу
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и, следовательно, если изначально лебедились мы мнооого, а аккум был маленький - то предел опустошения маленького аккумулятора близок по сравнению с пределом более емкого, следовательно потенциал для разряжения более крупного аккумулятора больше. следовательно, разрядив оба аккумулятора по максимуму возможности для зарядки более крупного аккумулятора нам придется поднапрячь генератор, нежели зарядить маленький....
много буков но где-то рядом со смыслом. )
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2007 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Но есть один ньюанс - "лебедиться до опустошения" это "штатная эксплуатация"?
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

+1 Vrach, Дед меня учил что заряжать аккумы надо током в 10% емкости - или у современных акков это не так?
Вернуться к началу
222



Зарегистрирован: 19.05.2006
Сообщения: 610
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kkv писал(а):
222: Главное и единственное заблуждение, которое ты не можешь понять, эти два теоретических аккумулятора разной ёмкости в повседневной эксплуатации _не_надо_ заряжать от их пустого состояния! Речь о том, что если из _полностью_заряженного_ акб _любой_ ёмкости отожрать ровно по 5 амперчасов, то эти 5 ач будут восстанавливаться с одинаковой нагрузкой для генератора вне зависимости от ёмкости акб.

Нормальная эксплуатация аккумулятора в автомобиле - не опустошение аккумулятора до нуля, а периодический отбор определенной энергии и её последующее восстановление!

Понятно, что если садить на ноль, то в случае более ёмкого акб генычу придется попотеть.

Да в том то и дело что разница именно в разной емкости аккумулятора, и чтоб зарядить больший акк. требуется больше энергии.

Сама по себе установка более ёмкого акб не должна влечь пропорционального роста нагрузки на гену. Нагрузка на гену возникает при трате энергии. Если ты с акб 55 мог лебедиться полчаса, а с акб 100 - целый час, то после часового лебежения глупо говорить что, мол, вот, поставил акб на 100, все из-за него! Все из-за тебя, нехрен столько времени энергию тратить!
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19087
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2007 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

222 писал(а):
kkv писал(а):
222: Главное и единственное заблуждение, которое ты не можешь понять, эти два теоретических аккумулятора разной ёмкости в повседневной эксплуатации _не_надо_ заряжать от их пустого состояния! Речь о том, что если из _полностью_заряженного_ акб _любой_ ёмкости отожрать ровно по 5 амперчасов, то эти 5 ач будут восстанавливаться с одинаковой нагрузкой для генератора вне зависимости от ёмкости акб.

Нормальная эксплуатация аккумулятора в автомобиле - не опустошение аккумулятора до нуля, а периодический отбор определенной энергии и её последующее восстановление!

Понятно, что если садить на ноль, то в случае более ёмкого акб генычу придется попотеть.

Да в том то и дело что разница именно в разной емкости аккумулятора, и чтоб зарядить больший акк. требуется больше энергии.

Так чтоб было что заряжать надо сначала как-то смочь разрядить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если его использовать - только мотор заводить, то разрядишь любой акб о-ди-на-ко-во !!! Уже не знаю как написать чтоб понятно стало Smile))

2 Терик, завтра снесу все в технический, не переживай!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Технический форум Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100