|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
222 писал(а): |
Наш генератор (21213) источник стабильного тока? |
нет, наш генератор источник стабильного напряжения. |
|
Вернуться к началу |
|
УДАВ
Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
222 писал(а): |
Наш генератор (21213) источник стабильного тока? |
нет, наш генератор источник стабильного напряжения. |
У вас что один на двоих? |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 6:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
222: Главное и единственное заблуждение, которое ты не можешь понять, эти два теоретических аккумулятора разной ёмкости в повседневной эксплуатации _не_надо_ заряжать от их пустого состояния! Речь о том, что если из _полностью_заряженного_ акб _любой_ ёмкости отожрать ровно по 5 амперчасов, то эти 5 ач будут восстанавливаться с одинаковой нагрузкой для генератора вне зависимости от ёмкости акб.
Нормальная эксплуатация аккумулятора в автомобиле - не опустошение аккумулятора до нуля, а периодический отбор определенной энергии и её последующее восстановление!
Понятно, что если садить на ноль, то в случае более ёмкого акб генычу придется попотеть.
Сама по себе установка более ёмкого акб не должна влечь пропорционального роста нагрузки на гену. Нагрузка на гену возникает при трате энергии. Если ты с акб 55 мог лебедиться полчаса, а с акб 100 - целый час, то после часового лебежения глупо говорить что, мол, вот, поставил акб на 100, все из-за него! Все из-за тебя, нехрен столько времени энергию тратить! |
|
Вернуться к началу |
|
marselka
Зарегистрирован: 03.12.2005 Сообщения: 1369 Откуда: г.Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 8:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и, следовательно, если изначально лебедились мы мнооого, а аккум был маленький - то предел опустошения маленького аккумулятора близок по сравнению с пределом более емкого, следовательно потенциал для разряжения более крупного аккумулятора больше. следовательно, разрядив оба аккумулятора по максимуму возможности для зарядки более крупного аккумулятора нам придется поднапрячь генератор, нежели зарядить маленький....
много буков но где-то рядом со смыслом. ) |
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2007 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но есть один ньюанс - "лебедиться до опустошения" это "штатная эксплуатация"? |
|
Вернуться к началу |
|
LaCrema

Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 6340 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+1 Vrach, Дед меня учил что заряжать аккумы надо током в 10% емкости - или у современных акков это не так? |
|
Вернуться к началу |
|
222

Зарегистрирован: 19.05.2006 Сообщения: 610 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 3:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kkv писал(а): |
222: Главное и единственное заблуждение, которое ты не можешь понять, эти два теоретических аккумулятора разной ёмкости в повседневной эксплуатации _не_надо_ заряжать от их пустого состояния! Речь о том, что если из _полностью_заряженного_ акб _любой_ ёмкости отожрать ровно по 5 амперчасов, то эти 5 ач будут восстанавливаться с одинаковой нагрузкой для генератора вне зависимости от ёмкости акб.
Нормальная эксплуатация аккумулятора в автомобиле - не опустошение аккумулятора до нуля, а периодический отбор определенной энергии и её последующее восстановление!
Понятно, что если садить на ноль, то в случае более ёмкого акб генычу придется попотеть.
Да в том то и дело что разница именно в разной емкости аккумулятора, и чтоб зарядить больший акк. требуется больше энергии.
Сама по себе установка более ёмкого акб не должна влечь пропорционального роста нагрузки на гену. Нагрузка на гену возникает при трате энергии. Если ты с акб 55 мог лебедиться полчаса, а с акб 100 - целый час, то после часового лебежения глупо говорить что, мол, вот, поставил акб на 100, все из-за него! Все из-за тебя, нехрен столько времени энергию тратить! |
|
|
Вернуться к началу |
|
kkv

Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Пт Ноя 16, 2007 9:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
222 писал(а): |
kkv писал(а): |
222: Главное и единственное заблуждение, которое ты не можешь понять, эти два теоретических аккумулятора разной ёмкости в повседневной эксплуатации _не_надо_ заряжать от их пустого состояния! Речь о том, что если из _полностью_заряженного_ акб _любой_ ёмкости отожрать ровно по 5 амперчасов, то эти 5 ач будут восстанавливаться с одинаковой нагрузкой для генератора вне зависимости от ёмкости акб.
Нормальная эксплуатация аккумулятора в автомобиле - не опустошение аккумулятора до нуля, а периодический отбор определенной энергии и её последующее восстановление!
Понятно, что если садить на ноль, то в случае более ёмкого акб генычу придется попотеть.
|
Да в том то и дело что разница именно в разной емкости аккумулятора, и чтоб зарядить больший акк. требуется больше энергии.
|
Так чтоб было что заряжать надо сначала как-то смочь разрядить !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А если его использовать - только мотор заводить, то разрядишь любой акб о-ди-на-ко-во !!! Уже не знаю как написать чтоб понятно стало ))
2 Терик, завтра снесу все в технический, не переживай! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|