|
Автор |
Сообщение |
Finic
Зарегистрирован: 04.03.2005 Сообщения: 1061 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У дорог же есть некая классификация - федеральные, местные и т.п.,
соответственно частота их ремонта, чистки и т.п. им соответсвует
Через Кирсу дорога типа "для местных" , ну местами заплатки бывают, ну поуже она, ну и че...? Один раз там проехали в очень сильный снегопад, она была расчищена.
Серьезных горных участков, в отличии от Учалинской там вовсе нет.
Как Челябинск объехать..., а с какой стороны подъезжать бушь? |
|
Вернуться к началу |
|
Dennis_tmn
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Дек 26, 2007 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лишь бы дороги чистили, а так проедем ...
Ехать буду со стороны Кургана (ч/з Шадринск)  |
|
Вернуться к началу |
|
Dennis_tmn
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 6 Откуда: Тюмень
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все забываю отчет о выборе маршрута сбросить, вдруг кому пригодится
Собственно, старт был в Тюмени, а финиш на Банном и обратно. Решил проверить оба маршрута.
Туда ехал 2.01.08, по маршруту Челябинск-Сарафоново(Чебаркуль)-Верхнеуральск-Степное/Кирса-Банное.
Дорожка достаточно широкая, качество, практически везде, на 4+ (для паркетника, имхо )
Ехать легко - по указателям, сначала на Магнитку, потом на Белорецк.
В Верхнеуральске действительно можно легко проскочить незаметную табличку на Степное. Да и сам сверток на Степное отсутствует, зато есть стрелка на одноименную заправку, туда и надо ехать. В Cтепном стрелку на Кирсу не увидел, но местные направили на нужную дорогу, тем более, что она судя по всему одна там. Дорога на Кирсу делится на две части, первая, около 25 км, почти ровная и прямая как взлетная полоса, скорость можно развить соответствующую, мне понравилось Остаток, субъективно около 10-15 км, наоборот, убитая трасса, выше 80-100км/ч ехать там не получалось . За Кирсой, в принципе проблем нет, там везде одна дорога. Выезжаем на трассу рядом с двухуровневым виадуком - развязкой на Магнитогорск/Верхне-южноуральск/Белорецк. Дальше на Белорецк, до поворота на Банное у кафэшки Старый очаг.
Итого, ориентировочные данные по этому маршруту: длинна отрезка Челябинск-ГЛЦ Банное около 340 км (считая от поста ДПС на въезде в Челябинск со стороны Кургана и проезд через центр Челябинска), время в пути около 4,5-х часов. Почему ориентировочные, да потому что горе от ума
Через всякие маршрутизаторы и карты на своем ЖэПэЭсе, решил, что участок Сарафаново-Верхнеуральск, можно сделать короче если пройти через Фомино/Новоахунова по нормальным дорогам (судя по всем атласам). В итоге за Фомино (после консультаций с местным колхозником - "на этой машине должен проехать, тут не далеко, всего километров 30!"), выехал по тракторной дороге в чистое поле, уперся на перевальчике в девственный снег вместо дороги . Хотя все атласы и мои ГПСэ-спутники говорили мне что дорога в снегу есть Решил не рисковать и вернуться на нормальную дорогу. Вышел за Уйским, получился крюк около 50 км .
поэтому точных данных нет, только прикидка
Обратно ехали 11.02.08, решил проверить маршрут через Южноуральск. Навигатор и свои маршрутные карты решил не использовать, а поехал строго по "вывескам", через 2-х уровневую развязку объездной дороги, по стрелкам на Южноуральск.
В итоге, до Южноуральска, почти всю дорогу, шли по очень хорошей, 4-х полосной трассе (2-е полосу в каждую сторону), оценка, на твердую 5-ку. Местами конечно было "сужение" до одной полосу в каждую сторону, но сильно меня это не напрягало.
После Южноуральска дорога тоже хорошая, но есть там "узкие" места со сплошной разметкой, где приходилось в шеренгу тянуться за фурами/тракторами/колхозниками и пр.
В итоге, вышли прямо на Челябинск.
За Южноуральском, пытался увидеть стрелочку на Копейск, чтобы мимо Челябинска уйти на Круган, но толи ее не было, толи я ее проскочил
Итого, данные по этому маршруту: длинна отрезка ГЛЦ Банное-Челябинск около 350 км (четкой отметки финиша не проводил, отметил для себя, когда в промзону Челябинска въехали), время в пути не больше 4-х часов.
Как резюме, могу сказать, что оба маршрута мне очень понравились. Разница по длинне и времени существенна, если жить в непосредственно в Челябинске, тогда, скорее всего, быстрее будет через Кирсу. Если ехать с нашей стороны (Тюмень), то по любому едешь через весь город, обе трассы получаются почти равноправны
Согласен, через Учалы и Белорецк красивее, но зато эти трассы намного проше прямее и лучше Тут вообще не одного перевала/горки нет .
Ехал не напрягаясь, средняя скорость 120км/ч. Проезд бесплатный, тьфу*3 раза . Туда ехали (2.01) ГАЙцов вообще по трассе не было. Обратно, уже стояли Так что надо быть аккуратнее .
Собственно, это все. Удачи вам на склонах!
З.Ы. На 23 февраля опять на банное планирую, попробую заехать со стороны Копейска. Кто путь знает, напишите плиз как там лучше выехать на Магнитогорскую дорогу. А то, боюсь, меня ЖэПэЭс опять в тундру заведет  |
|
Вернуться к началу |
|
RoSSi

Зарегистрирован: 27.07.2005 Сообщения: 1027 Откуда: Челябинск - Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Такие сообщения надо сразу в ФАК!!! |
|
Вернуться к началу |
|
Жгучий

Зарегистрирован: 02.12.2007 Сообщения: 244 Откуда: Челябинск
|
Добавлено: Ср Янв 30, 2008 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dennis_tmn, все правильно написал. Я езжу Челябинск-Непряхино-Сарафоново-Верхнеуральск-Степное/Кирса-Банное. Иногда вместо дороги через Непряхино еду по М5. Это чаще зависит от места жительства пасажиров, если такие имеются. Северок-Непряхино. АМЗ-М5. Нормальная дорога, отсутствие машин и редкие гибоны расслабляют, но из-за новых правил больше 120-ти стараюсь не ездить  |
|
Вернуться к началу |
|
|
Отели на Банном:
|
|