|
|
|
|
| Что все-таки лучше в Уфе? |
| О-П |
|
62% |
[ 37 ] |
| А-Й |
|
33% |
[ 20 ] |
| Победа |
|
3% |
[ 2 ] |
|
| Всего проголосовало : 59 |
|
| Автор |
Сообщение |
neTpyXa

|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 5:17 pm Заголовок сообщения: Катание в Ак-Йорте |
|
|
| ответная тема... |
|
| Вернуться к началу |
|
neTpyXa

|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 5:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вчера, в 19:00 решил поехать в Ак-йорт, т.к. в О-П в этом сезоне катал уже 3 раза, и он мне изрядно надоел.
кароче- приехал я туда и увидел ... разруху:(
во первых - заезд - я чайником себя не считаю, т.к. за рулем со второго класса, но из-за моего любимого поворота с ручником, я чуть не оставил передний бампер на снегу - въезд шириной 2,5 метра!!! - его просто некому чистить!
во вторых - охранник - его тупо нет и не было(следов на снегу нет) - ему просто нечем платить!
в третьих - персонал, которого не коснулась волна сокращений, ходит понурый от недостатка работы - при виде меня они чуть не целоваться полезли!
...
взял я билет - вышел на склон .... и забыл обо всем - склон ИДЕАЛЕН!
отратраченый утром и припорошенный 15см свежего снега - сказка!
у меня сравнение только одно - "Нурифьель"(север Норвегии)!
первые полчаса я юзал мой любимый Татрапромовский подъемник ОДИН! - ну и откуда у них деньги на обслуживание!?!
ЛЮДИ!!! СПАСАЕМ АК-ЙОРТ!!! КАТАЕМ ТАМ!!!
З.Ы. Олимпик с его сервисом и качеством склонов отсасывает! |
|
| Вернуться к началу |
|
Терик

|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 8:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подпись заполни в профиле
"Сотрудник АК" ))))
шутка! больно на рекламу тянет |
|
| Вернуться к началу |
|
PhD Гость
|
Добавлено: Сб Дек 22, 2007 9:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
| Терик писал(а): |
Подпись заполни в профиле
"Сотрудник АК" ))))
шутка! больно на рекламу тянет |
Друг, ты ваще чем-нить доволен бываешь ?
Теперь похвалить нельзя то, что заслуживает ? Глаза разуй, где ж тут реклама ("въезд 2м, нет охранника, нет катков) ?