|
Автор |
Сообщение |
Bun
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 940 Откуда: Уфа-Питер
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 11:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немного теории с одного из форумов.
Выпускные газы выталкиваются поршнем в коллектор, далее они идут-идут и упираются в стенки резонатора. Отражаются от них. Идут обратно. Там отражаются от клапанов. И в самом начале этого обратного хода открывается выпускной клапан, и волна старых газов помогпет вытянуть новые.
Если резонатора нет - новые газы просто упираются в старые, двигатель задыхается. Ему труднее работать.
В этом и отличие от глушителя, функции которого в самом его названии. |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bun писал(а): |
новые газы просто упираются в старые... Ему труднее работать. |
Из лекции о вреде гороховой каши. |
|
Вернуться к началу |
|
Bun
Зарегистрирован: 21.12.2007 Сообщения: 940 Откуда: Уфа-Питер
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, типа. Все просто и простым языком. |
|
Вернуться к началу |
|
kkv
Зарегистрирован: 22.04.2003 Сообщения: 19087 Откуда: Москва-Уфа
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Bun писал(а): |
новые газы просто упираются в старые... Ему труднее работать. |
Из лекции о вреде гороховой каши. |
Весьма популярное описание процесса распространения и резонанса звуковых волн в выпускном тракте |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если резонатор не предусмотрен (как на УАЗ 3151) , то что делать - ставить? |
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ах вот почему у уазки такие шумы и вибра )))))))))) |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
|
Вернуться к началу |
|
Aйрат
Зарегистрирован: 10.12.2007 Сообщения: 6645
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кстати тоже вопросец появился про резонатор, вчера спрашивал в магазе резонатор на ниву 213-ю мне сказали что есть 2 вида, завод 1050 рублёв и тольятти 600 руб, мол завод нержавейка а тольятти ржавейка.......... денег жалко пипец, вот думаю может от москвича 412 поставить? литраж то двигла похож |
|
Вернуться к началу |
|
Pav
Зарегистрирован: 10.04.2006 Сообщения: 2324 Откуда: Уфа, Черниковка
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а если серьезно, то стоит-ли ставить резонатор если он не предусмотрен? |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pav писал(а): |
а если серьезно, то стоит-ли ставить резонатор если он не предусмотрен? |
Улучшение характеристик двигателя при правильной настройке выпускного тракта составляет 3-5% в режиме МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ. Часто-ли тебе приходится крутить двигатель на оборотах близких к максимальным и почуствуешь-ли ты эти 3-5%? Если нет - нафиг он тебе нужен? Тем более если не предусмотрен. Ну разве только если хочешь сделать свой УАЗег бесшумным. |
|
Вернуться к началу |
|
|