|
Автор |
Сообщение |
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 10:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну да , осталось определиться с понятиями. Что есть "курсовая устойчивость"? КУ - возможность авто держать "прямую" на скорости , с минимальными отклонениями . |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
111 писал(а): |
Задача демпфера - гасить колебания колес , болтанку. Но колеса болтаются не только на пересеченке , они болтаются и на асфальте . С увеличением скорости это проявляется более ярко. А любая болтанка колес , естественно , передается на рулевое колесо. Другой вопрос , что на пересеченке это более актуально ибо амплитуда в разы больше. |
Задача демпфера гасить РЕЗКИЕ самовольные колебания БОЛЬШОЙ амплитуды в РУЛЕВОМ УПРАВЛЕНИИ в результате НАЕЗДА на дорожное препятствие. полюбому на курсовую устойчивость он не влият никак. Курсовая устойчивость - это способность авто идти прямым курсом без дополнительных подруливаний.
По русски говоря, налетел ты на уазике в поел на кочку на 60 км/ч - в урльтак добанет, пальцы можно вывихнуть. А утт думпфер - он бац! и с амортизировал удар.
А вот идешь ты по трассе - фура мимо фрррр.. Тебя ветром хлоп, и замотало, ты подруливать начинаешь. Как здесь демпфер сработает???!! Если тебя прото ветром сместило?? Или вот например идешь по трассе, раз, в колею попал от фур - машину сразу переставляет и ведет - вот ты и потерял курсовую, а при этом передний мост как шел (именно про патриот), так и идет. Пердний мост то ТОРСИОН поддерживается! А задний мост взло и переставило. НУ и как здесь демпфер поможет? Ударных нагрузок не было, даже если передние колеса и повернулиь - демпфер тихонько вытянулся.
Возьмите просто книгу по ремонту, и прочитайте что написано в синей табличке в разделе рулевое управлние на стр 149 в ячейке "Увод автомобиля от прямолинейного движения"
К тому же сам аффтар ваще мало что написал о причинах увода. Может у него в правом коелсе ваще 1,3 давление ??  |
|
Вернуться к началу |
|
111
Зарегистрирован: 09.01.2006 Сообщения: 950
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно бессмысленный спор. Осталось подождать впечатлений Nikolaichа... |
|
Вернуться к началу |
|
Zиг Zаг
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 80 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 10:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Теоретики могут рассуждать по поводу демпфера скоко влезет. Скажу одно, когда на нашем козле открутился палец демпфера, мы это почувствовали незамедлительно. |
|
Вернуться к началу |
|
Zиг Zаг
Зарегистрирован: 04.03.2007 Сообщения: 80 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя согласен, что всех вопросов КУ демпфер не решает. Алексей прав, характер увода автор не описал. А посему конкретных рекомендаций не получит. |
|
Вернуться к началу |
|
Nikolaich
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 10 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гранд мерси всем. Всю прожитую жизнь уважаю умное слово в букваре и житейскую мудрость практиков. Досих пор удавалось совмещать при решении проблем. Есть хороший свой гараж, руки предки пришили вроде на место - буду планомерно устранять все косяки. По поводу установки железяки - всять приложить и потом приварить это не по мне. Делаю все с толком с расстановкой. Буду подробно писать на всех этапах. Кстати на своем патрике установил распределенную систему питания 4-го поколения ( газовое оборудование ). проехал 6 тыс. км. Есть кое чем поделиться. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 2:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вот здесь давай подробнее. |
|
Вернуться к началу |
|
Nikolaich
Зарегистрирован: 19.02.2008 Сообщения: 10 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AlekseyТ - постараюсь по простому. Система состоит из следующих компонентов:
- балон емк. 90литров в багажник с правой стороны;
- редуктор высокого давления под капот возле вакуумника;
- фильтр топлива( газа) там же рядом;
- топливная (газовая) рампа над крышкой головки блока со стороны воздушного коллектора;
- трубки от форсунок рампы до врезных штуцеров в коллектор каждого цилиндра;
- блок управления двигателем (мозги) - для газа;
- кнопка - минидисплей в салоне на панели для контроля системы и выбора топлива.
Система работает автоматически - двигатель всегда заводится только на бензине, после прогрева до 60гр. и оборотах двигателя не ниже 500 об/мин ситема автоматически останавливает бензиновую рампу и включает газовую. Попутно система контролирует количество и давление газа в балоне, температуру тосола на выходе из редуктора. |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
блин, я ваще то знаю как она устроена
Цитата: |
Кстати на своем патрике установил распределенную систему питания 4-го поколения |
Имел ввиду, ты сам ее устанавлвливал - расскажи процесс? Или не сам? |
|
Вернуться к началу |
|
AlekseyT

Зарегистрирован: 20.01.2005 Сообщения: 3814 Откуда: такие мысли??
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще.. Где смысл?
Система 32 косаря. Расход на ней не меньше 16 в среднем. При цене 10р/литр имеем 160р сотня (со временем растет). На бензе - 12*20=240. Итого экономия 80 руб на сотню . Т.е. ты на 32 тыщи проехал бы 40 000 км. - это пробег двух трех лет среднестатичстического Патиотовода. А там и машину менять пора. |
|
Вернуться к началу |
|
|