ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

IMANDRAproject 2008

 RSS-поток ветки «IMANDRAproject 2008»

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты
Автор Сообщение
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 12:39 am    Заголовок сообщения: IMANDRAproject 2008 Ответить с цитатой

Только для своих, по секрету. (С.С.)

Сроки и предварительная программа IMANDRAproject 2008

Если вы не смотрите календарь, то вам полезно будет узнать, что очередное сноукайтовое приключение IMANDRAproject 2008 запланировано на срок с 4 по 14 апреля. С 4 по 11 апреля пройдет альпийская серия, а с 11 по 14 апреля состоится супермарафонская гонка (дни приезда и отъезда включены). И конечно же мы не можем изменить традиции удивить вас чем-то новым и захватывающим. Основная интрига, в программе альпийской серии.

ИЗМЕНЕНИЯ от 20.02.08 - Сначала будет супермарафон

Супермарафон IMANDRAproject 2008 переносится на неделю раньше и состоится с 4 по 6 апреля, дни приезда/отъезда включены. С проживанием участников супермарафона, как нас заверили в спорткомитете, проблем не будет. Зарезервировано 30 мест для иногородних участников. А альпийская серия IMANDRAproject 2008, которая должна была начаться 4 апреля, отодвигается на три дня и пройдет с 6 по 14 апреля. Вопрос по проживанию участников которые остаются на альпийской серии после 6 апреля уже решается.

Первое - из программы исключен фристайл. На протяжении трех лет мы пытались поддержать сообщество и давали возможность выступать и соревноваться, но количество потенциальных участников в России еще пока слишком мало чтобы продолжать в том же духе. Гораздо продуктивнее потратить это время на более доступные и не менее интересные дисциплины.

Второе - обобщив опыт двух предыдущих сезонов, мы возвращаемся к модели проведения с проживанием в одном месте. За базу проведения принимается город Мончегорск. Город находится вблизи хребта Мончетундра и равноудален от двух других горных массивов, Хибинских и Ловозерских тундр которые планируются к посещению.

Третье - мы внимаем вашим многочисленным просьбам и организуем по завершению альпийской серии настоящую русскую баньку с последующим купанием в ледяной горной речке!

Четвертое - будет проведена совершенно новая дисциплина, аналогов которой пока еще нет. Что это будет - пока секрет. Скажем пока лишь, что участие в ней доступно большинству сноукайтеров даже среднего уровня знакомых с горами, а сама дисциплина привлекательна по своей сути настолько, что вы не сможете остаться зрителем при всем желании Wink

Итого…
Участники альпийской серии посетят три основных горных массива Кольского полуострова: хребет Мончетундра (а так же г.Вурэчуайвенч, г.Ниттис, Пирротиновое ущелье), являющийся частью Главного Хребта, Хибинские и Ловозерские тундры, а так же арктическую тундру Баренцева побережье Северного Ледовитого океана. При этом они примут участие в 4-х дисциплинах проводимых в горах: апхилл (фрирайд), хэнгтайм, кайт-кросс и в той секретной дисциплине, что мы еще анонсируем, как минимум по одному разу. Во всех поездках участников будет сопровождать транспорт поддержки: это как минимум один снегоход с санями и автомобиль повышенной проходимости.

Супермарафон пройдет по обычному, уже отработанному годами плану: пятница - приезд и регистрация, суббота - основной, воскресенье - резервный гоночный день и в понедельник день отъезда.

Еще об изменениях
Обстоятельства, требуют от нас сделать альпийскую серию частично коммерческой. Это решение не преследует цель заработать денег на участниках, а принято для того, чтобы повысить уровень организации, безопасности, избавиться от спонсорской зависимости и случайных любителей бесплатного сыра мешающих как участникам так и организаторам. Меньше проблем - больше настоящего сноукайтинга!

Все групповые услуги, например такие как трансферы на автобусе (планируется более 2000 км), автомобиль поддержки и снегоходы сопровождения будут объединены в тур который будет представлены в виде путевки которую можно оплатить наличным либо безналичным способом (удобно если отдых оплачивает организация). Проживание будет организовано в обычном порядке при участии спорткомитета, в фонде ДЮСШ. Питание, участники организуют себе самостоятельно.

В связи с этим нововведением в ближайшее время будут объявлены лимиты на минимальное и максимальное количество участников, а так же стоимость этой путевки. Если найдутся спонсоры готовые выкупить групповые расходы участников то все будет гораздо веселее, но в этом случае появятся дополнительные условия - чтобы получить компенсацию за путевку необходимо будет участвовать во всех дисциплинах, а не просто кататься в свое удовольствие.

Надеемся что все получится как можно лучше, туристы и любители зимнего отдыха смогут качественно и недорого отдохнуть под кайтом в горах и понаблюдать за соревнованиями в которых будет определен лучший горный сноукайтер сезона, при этом настоящие участники, если им помогут спонсоры, смогут избежать дополнительных расходов.

Подчеркиваем, что коммерциализация касается только участников альпийской серии. Участвующим только в супермарафоне беспокоиться не о чем, все будет по прежнему, а возможно и немного лучше.

Прикалывает соревновательная часть - альпийская серия (С.С.)

IMANDRAproject 2008 с 6 по 14 апреля.
Включает:
Апхилл
Кайт-кросс
Хэнгтайм

Апхилл
Апхилл, - это дисциплина в сноукайтинге аналогичная по смыслу альпийскому фрирайду и чем то похожая на дисциплину апхилл в горном велосипеде из-за названия и наличия обязательно участка движения вверх по склону. Суть апхилла в том, чтобы красиво, технично и так же быстро как по ровной поверхности проехать под кайтом там, где трудно двигаться даже пешком без специального снаряжения. Правила являются компиляцией на основе “Правил судейства соревнований по фрирайду по версии IFSA”. Проведение этой дисциплины предьявлет специфические требования к месту проведения. Это должны быть горы. Не обязательно высокие, но обязательно сложные по рельефу и ветровым условиям.

Хэнгтайм
Смысл дисциплины хэнгтайм в том, чтобы выполнить максимально продолжительный прыжок или полет под кайтом, то есть находиться в воздухе, без контакта с поверхностью как можно дольше.


Кайт-кросс
Порядок отбора и допуска участников
Максимальное количество участников отдельного класса, лыжи или сноуборд, допускаемых к участию 36 человек. Может быть определена другая квота допуска, но при этом, общее число допускаемых к состязяниям не должно превышать максимально возможное число допущеных по всем классам.

В ходе проведения квалификационных заездов на наименьшее время прохождения, участники показавшие худшие результаты или и не выполнившие обязательные элементы будут отсеяны если не попадают в установленную квоту.

Квалификационные заезды проводятся на упрощенно-сокращенной дистанции включающей прыжки через горизонтальное и вертикальное препятствие без взятия грэба и вращений. Выход на старт производится по одному спортсмену. В случае заметного изменения метеоусловий, для части выступивших спортсменов может быть дана перестартовка.

Описание дистанции и порядка ее прохождения
В зависимости от ряда факторов, таких как: возможности места проведения, метеоусловия, подготовленность и количество участников, выбирается один из вариантов дистанции. Общим для всех вариантов является:

наличие свободного участка от линии старта до первой контрольной точки;
наличие свободного участка от крайней контрольной точки до линии финиша;
наличие перепада высот по дистанции от 50м или рельефа скрывающего визуальное расположение знаков;
движение через контрольные точки и выполнение обязательного прыжка в направлении вниз по склону.
Полный вариант
Предусматривает постановку не замкнутой дистанции из 8-ми знаков без учета старта и финиша.

Контрольные точки для выполнения обязательных прыжков расположены после каждого нечетного знака, на четных галсах.
Счет знаков ведется начиная с ближайшего к стартовой линии.
Счет галсов ведется с галса от стартовой линии до ближайшего знака.
Линия соединяющая старт и финиш должна быть перпендикулярна направлению ветра.
Для постановки дистанции, при прочих равных условиях, следует использовать наветренный склон.
Для постановки дистанции, при прочих равных условиях, следует использовать тот участок склона на котором направление ветра более параллельно линии падения воды.
Чем более перпендикулярно направление ветра относительно линии падения воды, тем более пологий участок склона надо выбирать для постановки дистанции.
Каждый нечетный галс, по знакам, на наветренном склоне ставится максимально полно к ветру.
Каждый четный галс, по знакам, ставится минимально остро к ветру и должен быть в 2-3 раза длиннее участка без контрольной точки.
При прохождении каждой контрольной точке необходимо выполнить по прыжку:

Прыжок через низкое вертикальное препятствие.
Прыжок с вращением.
Прыжок в длину через горизонтальное препятствие.
Прыжок с грэбом через высокое вертикальное препятствие.
Порядок в котором перечислены элементы является обязательным и может изменяться только в исключительных случаях. Препятствия указанные в пунктах 1, 3, 4 возводятся из снега, имеют ширину не менее 10м, располагаются перпендикулярно направлению движения по дистанции и помечаются окрашенной водой. Зона для прыжка с вращением помечается окрашенной водой, прямоугольником со сторонами не менее 10 метров.

Низкое вертикальное препятствие - бруствер высотой 1 метр.
Горизонтальное препятствие - два бруствера не выше 0,5 метра на расстоянии от 15 до 30 метров друг от друга, в зависимости от крутизны склона. Первый бруствер может быть выполнен в виде кикера и дополнительно утрамбован. Дальний бруствер, в целях безопасности и контроля за преодолением препятствия должен быть мягким и приводиться в первоначальное состояние после каждого заезда.
Высокое вертикальное препятствие - бруствер высотой 1,5-2 метра, в зависимости от крутизны склона.
Если участник не может или не собирается выполнять прыжок он должен объехать зону выполнения прыжка или препятствие выше по ветру на расстоянии не менее чем длинна строп его кайта. При необходимости, на расстоянии 30 м выше по ветру от каждой контрольной точки выставляются визуально заметные ориентиры, например яркие флаги, не выше 0,5 метра.

За каждую, успешно пройденную контрольную точку в которой прыжок был засчитан, участник получает 0 баллов. Если в контрольной точке элемент не был выполнен или засчитан, начисляется 1 балл за каждый такой случай.

В целях безопасности запрещается обгон на галсах содержащих контрольные точки за исключением случаев обгона участника находящегося на штрафном объезде участником следующим по основной линии движения но дистанции при преодолении препятствия или выполнении прыжка. Запрещено преодоление препятствия или выполнение прыжка до тех пор пока впереди идущий участник не завершил преодоление препятствия или выполнение прыжка. Обгон можно совершать только на нечетных галсах.

Сокращенный вариант
Предусматривает постановку замкнутой дистанции из 2-х знаков без учета старта и финиша в виде треугольника, который ставиться либо классическим образом (так же как для дисциплины курс-рейс) либо вытягивается практически в линию перпендикулярную направлению ветра, второй знак в этом случае нужен чтобы развести участников на встречных курсах на безопасное расстояние. Приблизительно на второй трети дистанции, до 2-го знака, расположена одна контрольная точка. При прохождении этой контрольной точки участник должен выполнить один из прыжков:

Прямой, оценивается в 3 балла.
Прямой с грэбом, оценивается в 2 балла.
С вращением, оценивается в 1 балл.
С вращением и грэбом, оценивается в 0 баллов.
Прыжки перечислены в порядке возрастания сложности. Если участник не выполнил прыжок или он не был засчитан ему начисляется 4 балла.

Так же как и в полном варианте, в целях безопасности запрещается обгон в зоне контрольной точки. Запрещено выполнение прыжка до тех пор пока впереди идущий участник не завершил его выполнение.

Звонил Сергей - есть 4 места. СС
все тут: http://imandraproject.ru/contest-rules/snowkite-mountain-set
Вернуться к началу
IMANDRAproject
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про квоту забыл, до участия в альпийской серии допускается всего 15 человек. Технически и организационно больше таскать за снегоходами по горам нереально, и автобус под завязку будет забит.

Система определения победителей А.С. будет понятнее если заглянуть в результаты http://imandraproject.ru/2007/40

К этому долго шли и подобная система организации начинает себя оправдывать - выявляется реально наиболее активный и многостронне подготовленный участник, а не только тот кто силен в отдельной дисциплине и может являться бессменным фаворитом на протяжении многих сезонов.

Интересно наблюдать как после очередного объявления промежуточных результатов участники начинают прикидывать свои шансы по итогу серии =) Прогресс за неделю такого времяпровождения очень хороший. Серьезно повышается уровень катания в целом, это та база на которой можно строить все остальное.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Кайтинг, парапланы, виндсерфинг, самолеты Часовой пояс: GMT + 6
Страница 1 из 1

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100