ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Магазин 4x4

 RSS-поток ветки «Магазин 4x4»
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Турфирмы и магазины
Автор Сообщение
marselka



Зарегистрирован: 03.12.2005
Сообщения: 1369
Откуда: г.Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

аха...
будем знать.
Вернуться к началу
Spaider



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 68
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня есть один вопрос, касается ,так называемых гелевых аккумуляторов.Будучи в Москве и в Твери, посмотрел.........-предпочтение им. С чем связана такая низкая активность в нашем регионе по этим позициям? "Гель" покупали только владельцы Хаммеров(по количеству проданных акб их-пять в Уфе), но брали только для музыки и света. А разве кислотные акб справляются с Off Road? Хотелось бы узнать ско-ка реально выхаживает кислотный аккумулятор в данных условиях, на боевой машине? Или это вопрос ценника в 7-8 тыщ?
Вернуться к началу
Тихоход



Зарегистрирован: 22.03.2005
Сообщения: 5229
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гель для оффроада предпочтительнее, вроде как и по электрическим параметрам и по положению в простарнстве, хоть кверх ногами.
Это конечно хорошо, и цена возможно это оправдывает, но у меня лично опасение, а сколько реально прослужит, при том, что гена может мозги парить или РР. Вот. Поэтому взял 90А*ч за 2 т. р. Зато если что, не жалко будет утилизировать через 2-3 года)
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос... У нас сколько боевых прототипов которые ездят по соревам??? Оч мало... А у кого ТР-2 даже им проще покупать новые батареи чаще т.к. 90% времени гражданская эксплуатаия.
Я тоже когда выбирал взял себе 2 простых 75х...
И не потому что дешевле... Потому что небыло на тот момент 90х 2 да еще 1 нужен с обратной полярностью.... А тем более гелевых...

-32 машина прекрасно заводилась;-) Бюджет был 7тыр с небольшим. Меньше чем 1 гелевый аккум.
Вернуться к началу
Spaider



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 68
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крематор писал(а):
Гель для оффроада предпочтительнее, вроде как и по электрическим параметрам и по положению в простарнстве, хоть кверх ногами.
Это конечно хорошо, и цена возможно это оправдывает, но у меня лично опасение, а сколько реально прослужит, при том, что гена может мозги парить или РР. Вот. Поэтому взял 90А*ч за 2 т. р. Зато если что, не жалко будет утилизировать через 2-3 года)
В отличие от кислотного , "гель" реально восстанавливается , после глубокой разрядки( там осыпаться нечему) , время заряда(через штатный зарядник) в два раза быстрее , на жёстком морозе-там мёрзнуть, практически , нечему,+пусковой ток у 55-й "гели" такой же ,как и у 190-й -кислоты.Минус-это перезарядка , и именно с РР, в Москве гоняли "гельку"-8 лет(сам не верил). А давай найдём реальную боевую машину , я сам заплачу за аккумулятор, пройдёт полгода и хозяин этой машины заплатит за него столько,насколько этот аккумулятор его порадовал.Просто мне кажется, что в итоге час наезда на "геле" окажется намного дешевле "кислоты".
Вернуться к началу
LaCrema



Зарегистрирован: 16.07.2005
Сообщения: 6340
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Мар 16, 2008 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Spaider писал(а):
Теперь по давлению-:если данный типоразмер предусмотрен для установки на твоего викинга , то смотри на табличку на арке двери и прараллельно на боковину шины(На табличке- рекомнедуемое , на шине-максимально допустимое),постарайся их приблизить(понятно , что это никто не , делает) , но это во-первых-безопасность , во-вторых ходимость шины. Автомобиль достаточно лёгкий , значит будут потери в комфорте.


Конечно размер не родной, родной размер был 205/70 Laughing
Положено давление 1.8/1.6 атм. (перед/зад), но не будут ли MT колеса при таком давлении на асфальте слижком быстро кончаться?
Сколько в них качать, чтобы продлить их жизнь?
Про комфорт ясно что теряется, ну уж и ладно Laughing
Вернуться к началу
Spaider



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 68
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool B писал(а):
Вопрос... У нас сколько боевых прототипов которые ездят по соревам??? Оч мало... А у кого ТР-2 даже им проще покупать новые батареи чаще т.к. 90% времени гражданская эксплуатаия.
Я тоже когда выбирал взял себе 2 простых 75х...
И не потому что дешевле... Потому что небыло на тот момент 90х 2 да еще 1 нужен с обратной полярностью.... А тем более гелевых...

-32 машина прекрасно заводилась;-) Бюджет был 7тыр с небольшим. Меньше чем 1 гелевый аккум.
То есть дивиз-чем дешевше,тем шибче?
Вернуться к началу
Cool B



Зарегистрирован: 24.10.2003
Сообщения: 587
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не... просто Девиз включаем голову в нужных местах;-) Зачем тратить на что то не самое нужное если можно на съекономленные деньги купить скажем 1 Шину....
Вернуться к началу
Spaider



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 68
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LaCrema писал(а):
Spaider писал(а):
Теперь по давлению-:если данный типоразмер предусмотрен для установки на твоего викинга , то смотри на табличку на арке двери и прараллельно на боковину шины(На табличке- рекомнедуемое , на шине-максимально допустимое),постарайся их приблизить(понятно , что это никто не , делает) , но это во-первых-безопасность , во-вторых ходимость шины. Автомобиль достаточно лёгкий , значит будут потери в комфорте.


Конечно размер не родной, родной размер был 205/70 Laughing
Положено давление 1.8/1.6 атм. (перед/зад), но не будут ли MT колеса при таком давлении на асфальте слижком быстро кончаться?
Сколько в них качать, чтобы продлить их жизнь?
Про комфорт ясно что теряется, ну уж и ладно Laughing
При таком раскладе 2-2,5 атм. и не шибко гоняй, зато по грязьки ,да по снежку с такой массой(видать и базой) , равных немного Very Happy
Вернуться к началу
Spaider



Зарегистрирован: 13.03.2008
Сообщения: 68
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Мар 17, 2008 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool B писал(а):
Не... просто Девиз включаем голову в нужных местах;-) Зачем тратить на что то не самое нужное если можно на съекономленные деньги купить скажем 1 Шину....
И всётаки я попробую посчитать экономическую составляющую этого вопроса, пусть пока в теории. Спасибо заличное мнение!!!!!!!!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Турфирмы и магазины Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.
Страница 3 из 11
Имя


 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100