ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Требуется техническая помощь

 RSS-поток ветки «Требуется техническая помощь»
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 514, 515, 516  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
Aйрат



Зарегистрирован: 10.12.2007
Сообщения: 6645

СообщениеДобавлено: Ср Июл 29, 2009 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked Shocked Shocked Джеком в девятку.......... ну вы блин звери, а силовые бампера и пороги тоже поставите?

если есть джек то лебедкой можно обойтись
Вернуться к началу
xxx2016



Зарегистрирован: 01.11.2007
Сообщения: 265
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такая проблема:
УАЗ -
температуру кажет чуть ниже 90, вроде как норма
когда едешь, всё ок
на холостом ходу(на светофоре, в пробках и т.д.) стрелка давления масла падает до 0, зажигается красная лампочка.
Какая м.б. причина?
Навскидку:
1. маслонасос?
2. датчик врёт?
3. ...?
Кто чё посоветует?

ps: масло полусинтетика Лукойл 10W-40
Вернуться к началу
Саня



Зарегистрирован: 10.11.2005
Сообщения: 5823
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июл 30, 2009 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-первых проверить механическим манометром, потом все-таки поменять масло.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Саня писал(а):
Во-первых проверить механическим манометром, потом все-таки поменять масло.

Наверное все-таки сначала масло поменять, причем на более густое, если не поможет - смотреть давление. Проверьте обороты ХХ. Если менее 600, добавьте. Причина вероятнее всего в масляном насосе, или прокладках на нем. Это не означает, что надо немедленно покупать новый, в продаже в основном фуфло (некондиция). Для начала отревизировать старый, может быть банальная грязь.
Вернуться к началу
Костярин)



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 1717
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Walker писал(а):
Такая проблема:
УАЗ -
температуру кажет чуть ниже 90, вроде как норма
когда едешь, всё ок
на холостом ходу(на светофоре, в пробках и т.д.) стрелка давления масла падает до 0, зажигается красная лампочка.
Какая м.б. причина?
Навскидку:
1. маслонасос?
2. датчик врёт?
3. ...?
Кто чё посоветует?

ps: масло полусинтетика Лукойл 10W-40


У меня на Патриоте аналогичная проблема,но всё же грешим на х...вое масло(Сиби-мотор-жидкое как вода).А до этого(тоже сталкиваясь с этой проблемой) в сервисе мерили механическим,всё показывало в норме.Заменили датчик и всё стало айс...Так что,лучше,думаю,попробовать удостовериться в правильности работы датчика.
Вернуться к началу
Jeka102



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 413
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 2:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые! Хелп!
После мойки двигателя, нивка не заводится(21213)!
При повороте ключа стрекочет реле или что там еще, но стартер не крутит. С толкача заводится моментально. Куда посмотреть?
ВВ провода, трамблер, коммутатор и все контакты в пределах видимости сухие.
Прошлый раз такое было после поездки по многому количеству луж, высохла за 3 дня и работала без проблем дальше...
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, имеет смысл подождать три дня? Smile

Последний раз редактировалось: Boxer (Пт Июл 31, 2009 3:26 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Boxer



Зарегистрирован: 10.09.2007
Сообщения: 1941
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще, мы сделали проще. Натянули на трамблер резиновую перчатку, замотали изолентой, и еще перчатку на бабину. Работает просто отлично, даже специально из шланга поливали водой под давлением работающий двигатель. Никаких проблем!
Была такая же замута как и у тебя - подождали с час, и завелась без проблем. А по лужам не глохла.... И в бродах тоже...
и мыть не мешает
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jeka102 писал(а):
При повороте ключа стрекочет реле или что там еще, но стартер не крутит. С толкача заводится моментально. Куда посмотреть?
ВВ провода, трамблер, коммутатор и все контакты в пределах видимости сухие.
Если с толкача заводится - то провода, трамблер и прочее тут совершенно не при чем. Система зажигания у тебя работает нормально. У тебя по какой-то причине не работает система запуска. Треск обычно означает то, что втягивающему реле не хватает тока для удержания якоря во втянутом положении. Надо смотреть или "массу" на двигатель или контакт приходящий на втягивающее реле стратера или пригоревшие контакты в замке зажигания. Наиболее вероятно конечно то, что у тебя клемма на стартере не контачит. Окислена.

Резиновые перчатки тут не при чем. Smile
Вернуться к началу
Jeka102



Зарегистрирован: 15.01.2009
Сообщения: 413
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июл 31, 2009 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ок. Спасибо, пойду искать массу. Ведра бы два этой "массы" про запас Very Happy. Это самое вероятное. Ну и контакт на втягивающее, если смогу подобраться.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 514, 515, 516  След.
Страница 108 из 516

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100