|
Автор |
Сообщение |
Rolly Forum's Admin

Зарегистрирован: 07.12.2003 Сообщения: 2284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2014 7:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Допинг-2 тебе в помощь... |
|
Вернуться к началу |
|
Polonez
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 312 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 8:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
двигатель перестал заводиться, после долгих корпений в подкапотном пространстве совершенно случайно было определено, что при отключении первого цилиндра машина всё же заводится и вполне бодро доезжает до места ремонта или стоянки. в то же время, если на заведенной уже машине подключался обратно первый цилиндр, то обороты стремительно падали и машина глохла, причем подгазовки только ускоряли этот процесс. есть у кого-нибудь мнения, в чем причина? заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 8:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Глушак запечатан. |
|
Вернуться к началу |
|
Polonez
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 312 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 8:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Саня писал(а): |
Глушак запечатан. |
Саня, а можно немножко физику процесса пояснить? в таком случае не понимаю, почему на трех-то едет |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Апр 28, 2014 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Легко, но твой ли это случай незнаю, для этого надо хотя б знать марку машины и способ отключения цилиндра!
При заткнутом глушаке машина начинает работать, если выкрутить одну свечу, тк появляется дырка для выхода выхлопа. |
|
Вернуться к началу |
|
Polonez
Зарегистрирован: 30.09.2012 Сообщения: 312 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2014 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не, не мой случай: бронепровод снимал с первой свечки. ваз 2131. хотя это бы объяснило огненные бабахи из карбюратора вверх  |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник

Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики, весь мозг себе протр***л: греется передний правый суппорт тормозной. Подклинивает его. Подтормаживает он стало быть. Грешил на направляющие суппортов и рабочий. Рабочий на заглушенной машине вылазит по нажатию на педаль тормоза и залазит вручную монтажкой. Направляющие почищены и смазаны. Не помогло. Один хрен тормозит машина сама. Ступичный подшипник жив. А сегодня и левое колесо стало сильно греться. Наката почти нет, машина притормаживает. ГТЦ? ВУТ? Авто - Рено Кангу. Подвеска Логановская (макферсон простой). Тормоза дисковые однопоршневые, стало быть. В чем может быть причина? А может и сервис толковый и недорогой посоветуете? Боюсь сам не победю, только коллективным разумом или автосервисом... |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
Путешественник
Поршеньки в рабочих цилиндрах живые хоть?
Пыльники на них целые?
Тормозную жидкость когда в последний раз меняли? |
|
Вернуться к началу |
|
Путешественник

Зарегистрирован: 28.02.2008 Сообщения: 428 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
SNK979 писал(а): |
Путешественник
Поршеньки в рабочих цилиндрах живые хоть?
Пыльники на них целые?
Тормозную жидкость когда в последний раз меняли? |
Поршни рабочих ходят, проверено. Значит и манжеты должны быть живыми. И пыльники целы. Тормозуха меняна давно, но на заднем контуре такого косяка не наблюдается.
Такое впечатление, что поршни не возвращаются назад. |
|
Вернуться к началу |
|
SNK979

Зарегистрирован: 13.11.2007 Сообщения: 1948 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Чт Май 01, 2014 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Путешественник писал(а): |
Рабочий на заглушенной машине вылазит по нажатию на педаль тормоза и залазит вручную монтажкой. |
Тормозуха гигроскопична, не зря рекомендуют её замену каждые 40 тык.
Вроде не уходит, чё её менять?
А от влаги в ней поршеньки ржавеют и закисают.
Разобрать, шлифануть, заменить тормозуху и прокачать. |
|
Вернуться к началу |
|
|