|
Автор |
Сообщение |
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 3:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
про инженерную мысль не надо гнать, фильтр тонкой очистки топлива в карбовых системах ставиться после насоса, потому, что он конструктивно умеет давить и не очень хорошо умеет сосать. т.е. разряжение на входе приводит к отказу. |
Хм. Я на всех своих карбовых машинах ФТО ставил до Б/Н. Проблем не имел. Чото не так делал?  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DVG писал(а): |
Хм. Я на всех своих карбовых машинах ФТО ставил до Б/Н. Проблем не имел. Чото не так делал?  |
Я подозреваю что у тебя УАЗега пока не было  |
|
Вернуться к началу |
|
АГВ :)

Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4597 Откуда: Уфа, Сипайлово
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ins13 писал(а): |
Я подозреваю что у тебя УАЗега пока не было  |
Точно. Хотя Б/Н у всех навроде одинаковый. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя просто не забивался ФОТ. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
про инженерную мысль не надо гнать, фильтр тонкой очистки топлива в карбовых системах ставиться после насоса, потому, что он конструктивно умеет давить и не очень хорошо умеет сосать. т.е. разряжение на входе приводит к отказу. |
Да будет вам известно, что диафрагменный насос отлично работает на всасывание! |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да хоть обосрись, всасыванием нельзя создать разряжение больше атмосферного давления. а надавить можно существенно больше.
ЗЫ. Ну что за народ, накинулись на фикса, хоть один бы бля предложил иную версию, почему ФОТ стоит после бензонасоса. |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ставить пластиковый фильтр после насоса - первый шаг к пожару. Если диафрагма даже просто прохудится ( неговоря уж об отлетающих кусках!), бензин пойдет на улицу и даже в картер и кусок диафрагиы заткнувший карб будет тока благом, потомучта так ездить НЕЛЬЗЯ! Ни на одной карбюраторной машине с завода нет ФТО (пластиковых) после насоса. Наверна они не знают про свойства диафрагмы.  |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
fix писал(а): |
да хоть обосрись, всасыванием нельзя создать разряжение больше атмосферного давления. а надавить можно существенно больше.
ЗЫ. Ну что за народ, накинулись на фикса, хоть один бы бля предложил иную версию, почему ФОТ стоит после бензонасоса. |
Ты сам понял, что сказал?  |
|
Вернуться к началу |
|
Саня
Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
После бензонасоса стоит только на уазах волгах и грузовиках, думаеца чисто из компановачных соображений и удобства обслуживания. Кстати там стоит и ДО. |
|
Вернуться к началу |
|
fix

Зарегистрирован: 01.03.2006 Сообщения: 6018 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
и кстати, почему никого не удивляет, что у инжектора фильтр стоит после насоса ? |
|
Вернуться к началу |
|
|