  | 
                                
                                 
                                 
                                 | 
                         
                 
    
        
                | 
                 | 
         
                
                | Автор | 
                Сообщение | 
         
                
                Саня
 
 
  Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:08 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Паш! Во-первых выкинь фильтр от впрысковаго авто! Во-вторых надо проверить бензонасос, возможно, клапана держат плохо. Далее, а как мы заводим горячуюю??   | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                УДАВ
 
 
  Зарегистрирован: 24.03.2005 Сообщения: 3482 Откуда: Уфа, Черниковка
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Ср Апр 09, 2008 8:45 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                Еще варианты:
 
1. Баки у УАЗа длинные, при задире морды (кормы) топливозаборник может начать сосать воздух. Мотор глохнет. При возвращении в горизонтальное положение мотор нормально не работает пока не уйдет весь воздух из топливопровода. 
 
2. Наиболее вероятный. Карбюратор в ненормальном для себя положении переливает топлива во впускной коллектор, и пока не испарятся излишки мотор троит, двоит и пр. В этом случае более-менее крутит именно при открытой заслонке (полный газ). Как с этим бороться - х.з. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Саня
 
 
  Зарегистрирован: 10.11.2005 Сообщения: 5823 Откуда: Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Ср Апр 09, 2008 9:04 am    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | Удав все верно сказал, еще свечи нормальные поставь! А11 Энгельские - самое то! | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                Zatonez
 
 
  Зарегистрирован: 30.03.2007 Сообщения: 41 Откуда: Уфа
  | 
                
                        
                                 Добавлено: Ср Апр 09, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения:  | 
                                        | 
                         
                        
                                
  | 
                         
                        
                                | Абсолюдно такая же хрень как у Паши, стало лучше, то бишь стал гораздо меньше глохнуть после того как Саня, спасибо ему покудесничал. Но как только сильный прыжок, да на горячую, глохнет и заводится секунд через 10 работы стартера. | 
                         
                                          | 
         
        
                | Вернуться к началу | 
                 | 
         
        
                
                 | 
         
 
        
        
        
	
      
      | 
 | 
 
 
 
		 |