 |
|
|
Автор |
Сообщение |
Boxer

Зарегистрирован: 10.09.2007 Сообщения: 1941 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 5:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Айрат, СПОРТ?????????????? |
|
Вернуться к началу |
|
ДeД

Зарегистрирован: 18.03.2008 Сообщения: 7859 Откуда: Уфа-Проспект
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pony писал(а): |
Mars ufa4x4 писал(а): |
Просьба всем уточнить класс участия: "СПОРТ", "ЭКСТРИМ", "СТАНДАРТ" (в прошлом "РЕЙД"), "ТУРИЗМ"
Участие в "СПОРТЕ" или "ЭКСТРИМЕ" - смотрим по размеру колес. |
+1, 31-й экипаж в СПОРТ
НИВА 21213,
пилот Мустафин Айрат
штурман Ишмурзин Георгий
заявка подавалась |
Травка что ль некачественная попалась,Айрат? Или лебедку приобрел,для кучи с ТСЛами 34-35????В спорт и только в спорт..... :shary: :shary: :shary: |
|
Вернуться к началу |
|
Mars ufa4x4

Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 68 Откуда: Уфа-Москва
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bus писал(а): |
Марсель, так что с наемными жопиками? |
Навигаторы напрокат будут (около 400 руб) |
|
Вернуться к началу |
|
bakai

Зарегистрирован: 03.11.2007 Сообщения: 45 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Пн Июл 07, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7.1. В итоговом протоколе места в классе «СТАНДАРТ» определяются по количеству взятых в определенной последовательности КП. При отсутствии необходимых КП, начисляются штрафные очки согласно таблице пенализации.
Вопрос организаторам, а если на первой же точке будет "сидеть" две три машины и подьехать нет возможности по правилам это означает что все последующие экипажи вынуждены будут ждать. Ведь штурман может выбрать совершенно другой маршрут с точки зрения взять больше точек. |
|
Вернуться к началу |
|
Sumgin

Зарегистрирован: 16.10.2006 Сообщения: 1008 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
bakai писал(а): |
7.1. В итоговом протоколе места в классе «СТАНДАРТ» определяются по количеству взятых в определенной последовательности КП. При отсутствии необходимых КП, начисляются штрафные очки согласно таблице пенализации.
Вопрос организаторам, а если на первой же точке будет "сидеть" две три машины и подьехать нет возможности по правилам это означает что все последующие экипажи вынуждены будут ждать. Ведь штурман может выбрать совершенно другой маршрут с точки зрения взять больше точек. |
Если будет как в прошлом году, то это будет легенда. К точкам вплотную будет подъезжать не обязательно. Но штурмана набегаюбтся. Фотографироваться тоже не нужно. Отмечаеш на специальном листе, определенным цветом галку. Фломастеры висят на деревьях. GPS нафиг не нужен. А вот откалиброванный одометр очень. |
|
Вернуться к началу |
|
Mars ufa4x4

Зарегистрирован: 23.06.2007 Сообщения: 68 Откуда: Уфа-Москва
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 1:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sumgin писал(а): |
Если будет как в прошлом году, то это будет легенда. К точкам вплотную будет подъезжать не обязательно. Но штурмана набегаюбтся. Фотографироваться тоже не нужно. Отмечаеш на специальном листе, определенным цветом галку. Фломастеры висят на деревьях. GPS нафиг не нужен. А вот откалиброванный одометр очень. |
Sumgin прав - так интересней  |
|
Вернуться к началу |
|
BrontoЗавр

Зарегистрирован: 22.02.2007 Сообщения: 352
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 1:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток друзья!
Вернувшись с очередной разведки трассы, спешу ответить на Ваши вопросы.
Во-первых, интрига соревнования заложена уже самой природой и её природными катаклизмами.
Во вторых, все техтребования первого этапа, полностью сохраняются. Добавляется только класс - ТУРИЗМ 2х4.
Далее: для стандарта(он-же РЕЙД), который мы по-прежнему видим как самый массовый, приготовлено три СУ, движение по легенде(дорожная книга) с помощью одометра. Это самые интересные трассы, как скоростные так и самые хитроумные, конечно-же не без засад, навигатор не требуется.
Экстрим едет у нас по навигаторам - примерно то-же самое, что и Спорт, только болота будет поменьше, и вода неглубокая, короче - ТР-1.
Ну а СПОРТ - это ТР-2,ТР-3, и прото вместе взятые.
Далее по СУ-2 для спорта и экстрима: СУ-2 это линейная гонка по GPS точкам на время! Чтобы не было совпадения результатов по разным СУ, на линейной гонке будет введен понижающий коэффициент.
Насчет Туризма - огромные пространства для гонок, единственая проблема - проросшая трава посредине колеи, которая на скорости очень щекочет брюхо автомобиля, это пожалуй единственное что может повредить л/к покрытие автомобиля.
По поводу операторов - все остается в силе - третий член экипажа. Если в спорте или экстриме, желательно в шлеме.  |
|
Вернуться к началу |
|
Ins13
Зарегистрирован: 19.09.2006 Сообщения: 4573
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 8:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
BrontoЗавр писал(а): |
Далее по СУ-2 для спорта и экстрима: СУ-2 это линейная гонка по GPS точкам на время! Чтобы не было совпадения результатов по разным СУ, на линейной гонке будет введен понижающий коэффициент. |
Поясните пожалуйста - это как. На СУ1 точки будут определённой стоимости. Результат экипажа по СУ1 - время прохождения СУ1 + сумма стоимости невзятых точек. Результат СУ2 - время прохождения всего спецучастка. Общий результат определяется следующим образом: к общему результату СУ1 прибавляется время прохождения СУ2 умноженное на понижающий коэффициент (т.е. коэффициент больше 0, но меньше единицы). Правильно ли я всё понял?
Вопросы остались:
1. Сколько будет стартовых номеров на один автомобиль?
2. Порядок старта на СУ2?
3. Как будет осуществляться процедура отметок на СУ2?
4. Когда будет определён понижающий коэффициент для СУ2?
Последний раз редактировалось: Ins13 (Вт Июл 08, 2008 9:47 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
GAZENWAGEN

Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 569 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мну запишите в "туризм".
Ваз 21150, пилот Гафаров Юлай,
со штурманом определюсь позже |
|
Вернуться к началу |
|
VoBlin! Гость
|
Добавлено: Вт Июл 08, 2008 10:42 am Заголовок сообщения: |
|
|
День добрый!
Подскажите, в какой категории могу поучаствовать
на Дефендере c 32-ыми колесами?
Стоят тайрлоки и на борту "лишний" АКБ, по техтребованиям из-за АКБ только в СПОРТ попадаю, но на 32 туда неинтересно, да и желания нет.
Смогу ли поучаствовать и где ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|