ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Нива. Электроапгрейд.

 RSS-поток ветки «Нива. Электроапгрейд.»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника
Автор Сообщение
bus



Зарегистрирован: 16.10.2006
Сообщения: 2871
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сусанин писал(а):
DVG писал(а):

У меня тоже не было такой проблемы. Впервые столкнулся с ней на выезде 9 мая, когда после затяжного подъема на первой пониженной заглушил машину и не смог завести. По мере остывания двигла машина начинает заводиться как ни в чем не бывало. В пробках такого не бывает, хотя и и стрелка уходит далеко за 90. С альтернативным включением кулера дальше 90 стрелка не уходит.

Кстати проблема "согревания" движка была у меня на 9ке (там был мотор 1.6 16ти клапанный), особенно при настройках мотора, так чтоб от этой проблемы избавится и не нагружать основной вентилятор (который тока жрет как лошадь овес) ставил спереди тонкий, мощный и при этом маложрущий вентилятор. Их ставят на машины с кондеями. Врубаеш его, он себе жужжит тихонько и ничего не греется.. Причем его можно ставить и спереди, перед радиатором, и внутри моторного отсека.

где брал? че стоит?
Вернуться к началу
АГВ :)



Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4597
Откуда: Уфа, Сипайлово

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pav писал(а):
2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100".
Я не знаю чем в нижний патрубок лучше чем в верхний. В верхний явно удобней и надежней. Работает примерно одинаково. С датчиком 92-87 (классическим) кулер врубается когда стрелка только-только начинает сползать с отметки 90 вправо.
Вернуться к началу
сусанин



Зарегистрирован: 04.04.2005
Сообщения: 1429
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bus писал(а):

где брал? че стоит?

да друзья с тольятти подогнали. с бронты инкасаторской сняли. А так они новые стоят порядка 1200-1800 р. Полно в фирмах которые ставят кондеи в машины. Ище вариант скрутить на разборках с ино. Там вариаций полно по размерам. и стоить будет в пределах 500рэ.
Свой я при продаже 9ки скрутил, могу показать живьем, но не продам.

Вернуться к началу
ДeД



Зарегистрирован: 18.03.2008
Сообщения: 7857
Откуда: Уфа-Проспект

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 4:51 pm    Заголовок сообщения: автоэкстрим Ответить с цитатой

Pav писал(а):
2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100".
Датчик ставят в самую высокую точку системы охлаждения.Так как в верхнем патрубке самая горячая температура тосола.будет своевременно эл.вентилятор включаться.
Вернуться к началу
УДАВ



Зарегистрирован: 24.03.2005
Сообщения: 3482
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 6:06 pm    Заголовок сообщения: Re: автоэкстрим Ответить с цитатой

Ильдар56 писал(а):
Pav писал(а):
2 DVG: а почему датчик поставил в верхний патрубок? На niva-faq пишут что лучше в нижний. Я поставил в верхний (руководствуясь тем, что меньше гимора с установкой) на 82град. вентилятор врубается по показометру примерно на 95град, а когда ставил на 87 - то при "чуть выше 100".
Датчик ставят в самую высокую точку системы охлаждения.Так как в верхнем патрубке самая горячая температура тосола.будет своевременно эл.вентилятор включаться.

А еще его ставят в самую нижнюю точку системы охлаждения - выходной патрубок радиатора. Там температура ОЖ с учетом остывания в радиаторе. Датчик на 82 град срабатывает при 87 по показометру.
У меня так:

Чтоб не париться с патрубками впаял прям в нижний бачек радиатора гайку напротив выхода ОЖ.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/dop_vent/upr_ev.htm писал(а):
Я врезал в нижний патрубок (по причине невозможности врезаться в сам радиатор), основываясь на следующих рассуждениях.

У нас система охлаждения двухконтурная имеет малый круг и большой. При нагреве жидкости термостат открывается и подключает большой круг (радиатор), при этом из радиатора холодная жидкость поступает в блок, а горячая по верхнему хоботу из блока в радиатор. Температура в двигателе понижается, термостат закрывается и радиатор отсекается.

За температурой в двигателе и в ГБЦ следит термостат, нам необходимо осуществить контроль температуры и охлаждение жидкости в РАДИАТОРЕ так, чтобы на выходе радиатора (большого круга) она была ниже температуры реакции термостата, градусов на 10...20 (это и есть наш запас).

ВЫВОД:

Измерять температуру жидкости для включения электровентиляторов нужно в самом радиаторе или на выходе из него (в нижнем патрубке)
Вернуться к началу
Пин



Зарегистрирован: 01.02.2008
Сообщения: 118
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если установить бортовй комп Штат в Ниву, то там есть функция управления вентиляторами через мозг авто, можно с шагом в один градус поставить от 80 до 100, полезная вещь, для экстрима температуру занижаешь, а в обычной жизни ставишь стандартную, и еще там можно прям находу сбрасывать настройки мозга (так называемое его самообучение), т.е. если в обычной жизни ездишь спокойно он обучается экономить горючку за счет снижения мощи, если это сбрасываешь, остаются заводские настройки с максимальной мощностью, бывает полезно сбросить в экстремальной ситуации.
Вернуться к началу
kkv



Зарегистрирован: 22.04.2003
Сообщения: 19084
Откуда: Москва-Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я переставил в верхний патрубок потому что при врезке в нижний постоянно датчик в воде и помирает контакт. его желательно разворачивать контактами вниз или вбок. в верхнем горячий датчик срабатывает поздновато по показометру.
Вернуться к началу
saigak



Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 601
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К кому обратиться, телефон дайте- замучила 2111- греется уж больно. И на Нивку бы успеть до 28 июня.
Вернуться к началу
Pav



Зарегистрирован: 10.04.2006
Сообщения: 2324
Откуда: Уфа, Черниковка

СообщениеДобавлено: Чт Июн 05, 2008 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

saigak писал(а):
К кому обратиться, телефон дайте- замучила 2111- греется уж больно. И на Нивку бы успеть до 28 июня.

дык в любой диагностике могут подкрутить температуру срабатывания вентилятора - для инжекторной авты!!! А на Нивке меняй датчик на более холодный от 41го москвича.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автотехника Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100