ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Дрэг-рейсинг в Уфе

 RSS-поток ветки «Дрэг-рейсинг в Уфе»
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм
Автор Сообщение
С.С.



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 2718
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пт Июн 06, 2008 10:19 am    Заголовок сообщения: Дрэг-рейсинг в Уфе Ответить с цитатой

Похоже из организаторов на форуме бываю только я.
Даю статью с итогами, а фото положу вечером.




«Вопреки дождевому прогнозу»

«Военно-спортивный фонд-Уфа» совместно с Уфимской судейской командой "DragZone-team" и Федерацией экстремальных видов спорта РБ, при поддержке Министерства по физической культуре спорта и туризма Республики Башкортостан и УМПО, провели 31 мая на аэродроме «Максимовский» «Второй этап Единого Чемпионата Урала и Поволжья (ЕЧУП) 2008 по автомобильным гонкам Дрэг-рейсинг».
Погодные прогнозы до последнего держали организаторов в серьезном напряжении. Однако, большое желание и серьезная подготовка, позволила провести Чемпионат в один день без сбоя и переноса, разыграв все медали и приличные призовые.
Теперь по порядку.
Соревнования прошли в следующих группах:
"СТРИТ"
• Класс FWD Street ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
• Класс AWD Street ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кузовные полноприводные автомобили
"СПОРТ"
• Класс FWD SPORT ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на переднюю ось.
• Класс R&AWD SPORT ЗАДНИЙ И ПОЛНЫЙ ПРИВОД.
Кузовные легковые автомобили с приводом на заднюю ось и полноприводные автомобили.

Помимо основных классов Чемпионата состоялись гонки в классе «Социальный». Машины любые, с любым приводом и объемом, единственное ограничение - не быстрее 16 секунд. 16,00 можно, 15,99 уже нет. Это условие дало возможность испытать своего железного коня практически любому автомобилисту, что и подтвердилось большим количеством участников – 23. Этот демократичный класс привлек желающих погоняться из многих городов:
1. 4 Ковалев Сергей ВАЗ-2108 г.Березники – 13,81
2. 21 Валеев Эдуард ВАЗ-2114 г.Уфа – 14,68
3. 23 Шувалов Евгений Лада-Приора г.Альметьевск – 15,57
4. 32 Исламов Марат Тойота-Левин г.Уфа – 15,92
5. 48 Куликов Дмитрий Мицубиши-Эклипс г.Давлеканово – 16,00
6. 28 Гафаров Артур ВАЗ-2112 г.Уфа – 16,05
7. 24 Ишбулатов Сагит ВАЗ-2112 г.Уфа - 16,06
8. 31 Корнилов Константин Фольксваген-Гольф г.Уфа – 16,06
9. 44 Салихьянов Руслан Тойота г.Уфа – 16,21
10. 26 Исаев Дмитрий ВАЗ-2109 г.Уфа – 16,27
11. 12 Мальцев Андрей ВАЗ-2112 г.Уфа – 16,36
12. 10 Савин Иван Тойота-Левин г.Уфа – 16,64
13. 40 Подуров Александр ВАЗ-2110 г.Оренбург – 16,79
14. 42 Кожевников Максим ВАЗ-2112 г.Уфа – 16,86
15. 3 Васильев Александр Фольксваген-Гольф г.Уфа – 16,97
16. 11 Пугачев Александр Лада-Приора г.Уфа – 17,05
17. 33 Осинцев Николай ВАЗ-2108 г.Стерлитамак – 17,06
18. 1 Терегулов Тагир ВАЗ-2114 г.Уфа – 17,35
19. 18 Станкевич Сергей ВАЗ-2110 г.Уфа – 17,53
20. 15 Васильев Максим Лада-Приора г.Уфа – 17,81
21. 45 Зайнуллин Динар ВАЗ-2110 г.Салават – 17,83
22. 9 Самойлов Максим Мицубиши-Эклипс г.Уфа – 18,39
23. 13 Габбасов Герман ВАЗ-2115 г.Уфа – 19,25
После интригующих заездов определились призеры:
1-е место: 23 Шувалов Евгений Лада-Приора г.Альметьевск
2-е место: 32 Исламов Марат Тойота-Левин г.Уфа
3-е место: 26 Исаев Дмитрий ВАЗ-2109 г.Уфа

Результаты заездов в классе Street:
Класс FWD Street передний привод:
1-е место: 37 Казанский Юрий Тойота-Селика г.Оренбург – 10 очков
2-е место: 14 Осач Александр Тойота-Селика г.Набережные Челны – 8 очков
3-е место: 6 Грушанин Евгений ВАЗ-2108 г.Самара – 6 очков
Класс AWD Street полный привод:
1-е место: 19 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 10 очков
2-е место: 17 Баландин Максим Бентли г.Уфа – 8 очков
3-е место: 47 Тимофеев Владимир Субару г.Оренбург – 6 очков
Результаты заездов в классе Sport
Класс FWD Sport передний привод:
1-е место: 5 Абраженчик Алексей ВАЗ-2108 г.Березники – 10 очков
2-е место: 6 Грушанин Евгений ВАЗ-2108 г.Самара – 8 очков
3-е место: 39 Латенков Андрей ВАЗ-2108 г.Оренбург – 6 очков
Класс R&AWD Sport задний привод:
1-е место: 19 Хамадеев Ильдар Субару г.Набережные Челны – 10 очков
2-е место: 17 Баландин Максим Бентли г.Уфа – 8 очков
3-е место: 47 Тимофеев Владимир Субару г.Оренбург – 6 очков

Класс МОТО (Без ограничений).
1. 70 Мухаметшин Ильдар Сузуки г.Уфа – 11,72
2. 77 Лапин Сергей Хонда г.Уфа – 11,92
3. 71 Ларионов Павел Хонда г.Уфа – 12,65
4. 73 Суроленко Егор Хонда г.Уфа – 12,93
5. 72 Шмаков Петр Ямаха г.Уфа – 13,31
6. 76 Акреев Андрей Ямаха г.Уфа – 14,24
7. 74 Габбасов Наиль Ямаха г.Уфа – 14,44
8. 80 Козин Константин Хонда г.Уфа – 15,56
Призеры:
1-е место: 70 Мухаметшин Ильдар Сузуки г.Уфа
2-е место: 77 Лапин Сергей Хонда г.Уфа
3-е место: 73 Суроленко Егор Хонда г.Уфа
В мотто классе соревновались спортсмены только из Уфы. Зрелище не для слабонервных, когда старт и первые десятки метров, мотоцикл едет на заднем колесе с постоянным набором скорости.
В соревнованиях приняло участие 47 спортсменов из 10 городов в том числе из Стерлитамака, Салавата и Давлеканово.
В рамках Чемпионата удалось выяснить отношения и корпоративным спорам между командой «Авторадио – Уфа» и командой «Dfm». Лучшие результаты показала команда «Авторадио – Уфа».
Украсили Чемпионат соревнования по «Автомобильному тюнингу» и шумная, рокочущая компания байкеров. Гоночный болид формулы «Эстония», единственный чудом сохранившийся с советских времен экземпляр, не нашел себе равных и гордо катался вдоль трассы. Танцы на машине, традиционно устраивала фирма «Мьюзик-Фэшн». Во время легкого дождя оно превращалось в шоу «мокрые маечки».
Случилась единственная авария, когда радиоуправляемая модель NITRO MAN TRACK- это реалистичная (как внешне так и внутренне) автомодель гоночного грузовика, на полной скорости промчалась перед Vip-зоной и врезалась в заднее колесо пожарной машины. Рычащая и недовольная была поймана подбежавшим Андреем Тананаевым – директором компании «Мир увлечений». Андрей Геннадьевич устроил настоящее радиоуправляемое шоу и параллельные гонки на «Монстр-трак» и автомоделях «HAMMER S18».
На соревнованиях, работу «технички» (автомобиль выполняющий большую работу по оказанию технической помощи), выполнял Cadillac Escalade, любезно предоставленный официальным партнером чемпионата - автосалоном «Авто Стиль». Смотрелось это круто: дорогущий, весь в мигалках Cadillac, буксирует дымящуюся, заглохшую «восьмерку».
В перерывах, на радость зрителям, гонялись совсем разноклассовые машины. В показательном заезде принял участие Cadillac BLS. Две с лишним сотни
лошадей под капотом BLS показали очень хорошее время прохождения трассы.
Большой интерес вызвала выставочная площадка автосалона «Авто Стиль». Все желающие могли познакомиться с автомобилями Opel OPC, эти автомобили созданы спортивным отделением opel. Мощный двигатель, стильный обвес, удобный салон. Автомобили Опель перфоманс центр - формула страсти! Так же были представлен, пока экзотический для нашегоклимата, кабриолет Opel Astra TWIN TOP и Chevrolet Epica
(Шевроле Эпика) - это автомобиль представительного класса, имеющий широкие функциональные характеристики и элегантный внешний вид.
Награждение началось со специальной номинации – «Самый молодой участник Чемпионата». Им оказался спортсмен под №11 Пугачев Александр гоняющий на «Лада-Приора» г.Уфа. В этом году ему исполнилось 19 лет. Он получил памятный кубок от АНО «Авто-Мото-Спорт».
Уставшие, но довольные призеры Чемпионата с явным удовольствием принимали поздравления и призовые от организаторов, ценные призы и подарки от крупнейшего в Башкортостане компьютерного гипермаркета «Санрайз-Про» и магазина «Спортмастер».

Солидная часть от призового фонда в 150000 рублей, уехала в Татарию и Самару, но нам еще удастся повоевать ведь впереди еще два этапа на Уфимской земле: 26 июля - 5-й этап, и 30 августа - 7-й этап Единого Чемпионата Урала и Поволжья 2008 по автомобильным гонкам Дрэг-рейсинг.

Оргкомитет Чемпионата выражает благодарность генеральному партнеру УМПО, официальным партнерам чемпионата: автосалону «Автостиль», гипермаркету электроники «Санрайз-Про», магазину «Спортмастер» и компании «Билайн» - предоставившей все средства связи. Отдельная благодарность всем информационным партнерам за анонсирование и освещение Чемпионата.

Итоги выложены на официальном сайте Чемпионата:
http://www.russiandrag.ru/forum/showthread.php?p=5010&posted=1#post5010
Информация предоставлена организатором Чемпионата, зам. директора АНО «Военно-спортивный фонд – Уфа» и исполнительным директором РОО «Федерация экстремальных видов спорта РБ» - Вакуловым А.А. тел. 8 9173439960, E-mail; ufakite@mail.ru
Вернуться к началу
mcWWW@inbox.ru
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 11:39 am    Заголовок сообщения: как попасть в вашу команду??? Ответить с цитатой

КАК ПОПАСТЬ В ВАШУ КОМАНДУ???
С ДЕТСТВА ХОЧУ БЫТЬ УЛИЧНЫМ ГОНЩИКОМ!!!
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Cool Smile
Вернуться к началу
zam



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 1032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стритрейсером????А какая у тебя машина???
Вернуться к началу
DVG



Зарегистрирован: 06.04.2009
Сообщения: 4604
Откуда: Уфа, Черняга

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zam писал(а):
Стритрейсером????А какая у тебя машина???
Газель паходу Smile
Вернуться к началу
zam



Зарегистрирован: 08.10.2006
Сообщения: 1032
Откуда: уфа

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 1:13 pm    Заголовок сообщения: Re: как попасть в вашу команду??? Ответить с цитатой

mcWWW@inbox.ru писал(а):
КАК ПОПАСТЬ В ВАШУ КОМАНДУ???
С ДЕТСТВА ХОЧУ БЫТЬ УЛИЧНЫМ ГОНЩИКОМ!!!
ОТВЕТЬТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Cool Smile

Для начала конечно неважно какая у тебя машина
1.Обязательно тостая выхлопная труба,это сразу +40 к прохо...тьфу пардон к мощности,подойдет и "секущий" глушитель,То что у тебя закладывает уши,а в салоне при работающием двигателе дольше
10 минут может выдержать только абсолютно глухой человек издержки...Скорость требует жертв....
2.Естественно ядовито-желтые брызговики"спарко".Они выполнены
из специальной резины,которая предотвращает завихрения набегающих потоков воздуха(см Теорема Ньютона-Гапона) (+18 к скорости)
3.Антикрыло -это само собой ,что за настоящий уличный гонщик без антикрыла???Идиотизм какой-то....Тем более ,что большинство антикрыльев на скоростях от 120 приподнимают автомобили вместо прижимания ,и машина перестает слушаться руля,но при этом вес машины становится легче,а стало быть на единицу массы приходиться больше мощности(Отто-Блюменталь-Иванов) Кстати +200 к скорости
4."Писалки" синего цвета-это по нынешним временам чисто "колхозный тюнинг",то бишь ацтой,да и гайцы к нему неравнодушны...
Но если ты настоящий уличный гонщик-ты гайцов не боишься,тебе на них насрать!!! Зато сейчас последний писк подсветка днища!!!!Скорость света 300км/с (учебник физики 7 класс) и он как бы попроще выразиться отталкивается от земли,тем самым на скоростях до 150 км/ч(а на большее твоя машина скорее всего и не способна) уменьшается вес автомобиля(+5 к скорости)относительно единицы мощности(Сидоров-Залесский)
5.Тонировка должна быть глухой,чтобы никто не увидел и при случае не набил морду за то,что ты въехал в 3 часа ночи во двор с музыкой на всю катушку и перебудил женщин и детей,которым завтра на работу...Выбор тонировки зависит от твоего кармана,единственные требования-она должна быть глухой настолько,что в сумерки и дождь ,что бы сдать назад,ты вынужден опустить оба окна,дабы только увидеть зеркала...Но ты же гонщик,для тебя нет пути назад!!!
6.И обязательно бампера до асфальта и прочий пластиковый обвес!!!Это я те как профессионал говорю,потому как сопротивление встречного потока воздуха дает минимум -50 к скорости,и кстати под пластиковыми порогами не видно сквозных дыр в случ чего...Прибереги денег на тюниг двигателя,кузовной ремонт подождет...Ну и про такую мелочь как две полосы через всю машину я думаю даже упоминать не надо(+5 к скорости)
7.Двигатель должен быть обязательно сделан и настроен так,чтобы на холостых оборотах он отказывался работать,и пофик что его хватать будет до капиталки максимум на 10 тыс км пробега-ведь ты же уличный гонщик!!! (+500 к скорости)
8.Рулевое управление-согласно ПДД любые его изменения преследуются по закону,да и на скорость не влияет
9.Тормоза придумали трусы,да и их изменения тоже ГИБДД не приветсвуются.На скорость не влияют-значит и не надо их трогать
Единственно необходимо окрасить суппорта в красный цвет,тем самым увеличив теплоотдачу(Козлов-Задунайский)а значит и эффективность
10.Диски должны быть обязательно "литьем" это без комментариев,я думаю любой настоящий уличный гонщик это подтвердит
11.Ну и подойдем к последнему пункту-резины.Резина должна быть обязательно низкопрофиьной,дабы на скорости от 120км/ч ,когда машина ревет и нихрена не управляется благодаря антикрылу,ты сам "потерялся" от орущего Рамштайна,а дорогу не видно из-за тонировки при наезде на небольшое препятствие или выбоину в асфальте колесо разлетается в клочья...
Но ты же настоящий уличный гонщик,ты же не боишся трудностей???
ПыСы И ОБЯЗАТЕЛЬНО стажировка на пассажирской "Газели" хотя бы в течении полугода в час-пик на Проспекте.... Twisted Evil


Последний раз редактировалось: zam (Вт Май 05, 2009 6:22 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Мансур



Зарегистрирован: 13.12.2007
Сообщения: 1304

СообщениеДобавлено: Чт Апр 30, 2009 1:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зам, пилин это в улыбнуло нада! Я валялсо...
А по теме, Дрэг-рейсинг это не срасинг не разу...
ИМХО ессно...
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 7:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

немного забыл про подсветку днища, маргающие болты крепления номерного знака, белые полосы через всю машину да и вообще список "наворотов" бесконечен )))))))))
Вернуться к началу
GAZENWAGEN



Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 569
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zam +5
Забыл еще про бампера достающие до земли, тьфу, до асфальта в цвет кузова.
А вообще, хорошо наверное быть стритрейсером..... чистая одежда, сухие сандалики, кругом люди, красивые девушки, тепло, сухо и комфортно, никогда не получишь шаклом по сраке, не надо возить с собой хайджек и мучиться в выборе лебедки...
Вернуться к началу
_ЗАПАД_



Зарегистрирован: 14.03.2008
Сообщения: 1586
Откуда: уфа-екатеринбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 04, 2009 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и никакой водки в лесу )))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
монстер-в



Зарегистрирован: 07.11.2007
Сообщения: 146
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вт Май 05, 2009 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zam +5 читал из под стола!


_ЗАПАД_ водка тока в самых модных ресторанчиках и до дома на такси)) хотя уличный гоньщик же)) ониж гайцов не бояться))
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Автомобили -> Автоспорт и туризм Часовой пояс: GMT + 6
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100