|
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
gavrick писал(а): |
и наверняка колхоз-ксенон, ещё один низачет ему |
Нифуя ни угодал, машина крузер 100. |
|
Вернуться к началу |
|
Doors

Зарегистрирован: 07.04.2005 Сообщения: 1664 Откуда: Космополит
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гоша, а чо ты из-под гостя пишешь? |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Doors писал(а): |
Гоша, а чо ты из-под гостя пишешь? |
А карточки не видно.  |
|
Вернуться к началу |
|
Кузнецов
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 6083 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
разрядившись в самый хлам, у меня перестал заряжаться акумулятор. вот уже часа три стоит и отсановился на определенном количестве маперов. это значит, что жопа акумуляторов именно так выглядит и ему пришел кердык, а? |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузнецов писал(а): |
разрядившись в самый хлам, у меня перестал заряжаться акумулятор. вот уже часа три стоит и отсановился на определенном количестве маперов. это значит, что жопа акумуляторов именно так выглядит и ему пришел кердык, а? |
Иди за новым. Хотя можешь зарядить и проверить стартовый ток должен быть не меньше 10В |
|
Вернуться к началу |
|
Кузнецов
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 6083 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
так он до конца и не заряжается как раз. остановился на токе в 3,5 а и все на этом. а обычно зарядный ток по мере зарядки падает |
|
Вернуться к началу |
|
Гость
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кузнецов писал(а): |
так он до конца и не заряжается как раз. остановился на токе в 3,5 а и все на этом. а обычно зарядный ток по мере зарядки падает |
У тебя аккомулятор какой, сколько лет?.
Если импортный они не любят глубокого разряда. |
|
Вернуться к началу |
|
Кузнецов
Зарегистрирован: 03.05.2005 Сообщения: 6083 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
импортный сука. зиму всего проездил. именно получился глубокий разряд. импульсным током подзарядился, а дальше не хочет никак |
|
Вернуться к началу |
|
_t_
Зарегистрирован: 23.03.2004 Сообщения: 9023
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ток не может быть 10 В. Никак. |
|
Вернуться к началу |
|
maxxK

Зарегистрирован: 12.05.2006 Сообщения: 1284 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Ср Янв 21, 2009 5:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Необслуживаемые (помоему гелевые -те у которых памперсы между пластинами-Бош сильвер например) нельюбят категорически перезаряда (саму убил парочку таким способом) т.к. пластины греют памперс и он сохнет и кукарежится, востановлению не подлежит, но им глубоко пофиг до глубокого разряда ибо пластины не осыпаются.
А вот обычные акумуляторы спокойно переживают перезаряд (повышается плотность, падает уровень , но все это лечится) но от глубокого разряда осыпаются.
З.ы.А ток не в амперах меряют? |
|
Вернуться к началу |
|
|