ГЛЦ России Бронирование жилья   Вебкамеры  Состояние трасс Поиск попутчика |  НеДома.ру
 !!! Правила ПоискПоиск ПользователиПользователи ГруппыГруппы  РегистрацияРегистрация  ПрофильПрофиль Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения ВходВход

Как прокачивать и настраивать Avid Juicy Three?

 RSS-поток ветки «Как прокачивать и настраивать Avid Juicy Three?»
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 8:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как можно попутать гидравлику с механикой Sad
Вернуться к началу
Малыш



Зарегистрирован: 17.05.2005
Сообщения: 1212
Откуда: УФА

СообщениеДобавлено: Вт Сен 02, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC писал(а):

имхо нах этот набор нинужен
капельница стоит рублей 15+ шприц на 20 кубиков не забудь
и еще биту- звездочку- чтобы отворачивать болтик на мастер-цилиндре


БУгога!!!
Таким самопальным способом - хрен прокачаешь нормально. На много лучше и проще сделать все грамотно и с набором, применив многолетний опыт Twisted Evil .
Тем более нормально не прокачаешь дисковую механику из которой тормазуха ключем бъет Laughing :rzhach2: :mrgreen:
Вернуться к началу
biker



Зарегистрирован: 03.09.2004
Сообщения: 155
Откуда: Магнитогорск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 04, 2008 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пример безвыходной ситуации.

Криворукость + жалко 300р.
Вернуться к началу
merfy



Зарегистрирован: 24.08.2008
Сообщения: 12
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 4:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, прост это зависит от стоимости спец набора для прокачки, я слышал что 600р, а тогда 300р совсем не рационально.
Вернуться к началу
карлсон
Гость





СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 4:59 pm    Заголовок сообщения: малыш малыщ Ответить с цитатой

аахахахаххахаххахахахха
я смеюсь тебе в лицо !! Laughing Laughing Laughing
на мели парень, щенка нечем кормить
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

што за ебанат вылез.....
Вернуться к началу
V1С



Зарегистрирован: 24.12.2009
Сообщения: 4845

СообщениеДобавлено: Сб Июн 25, 2011 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Малыш писал(а):
VIC писал(а):

имхо нах этот набор нинужен
капельница стоит рублей 15+ шприц на 20 кубиков не забудь
и еще биту- звездочку- чтобы отворачивать болтик на мастер-цилиндре


БУгога!!!
Таким самопальным способом - хрен прокачаешь нормально. На много лучше и проще сделать все грамотно и с набором, применив многолетний опыт Twisted Evil .
Тем более нормально не прокачаешь дисковую механику из которой тормазуха ключем бъет Laughing :rzhach2: :mrgreen:

Влад, спустя 3 года может всетки признаешь что ты был неправ ? ))
Вернуться к началу
Deri_Maniac_



Зарегистрирован: 17.09.2009
Сообщения: 187
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

merfy писал(а):
не, прост это зависит от стоимости спец набора для прокачки, я слышал что 600р, а тогда 300р совсем не рационально.


прокачать в принципе можно и самому. Нет ничего проще , как понять как работают "два сообщающихся сосуда") купи два шприца по 20 кубиков, набор для капельницы и тормозную жидкость дот 5.1( не принципиально в данном случае)
все делается элементарно - как на любом российском авто) набираешь шприц жидкостью, одеваешь на него шланг капельницы и легким движением руки вставляешь его герметично в специально- обученное отв. в ручке. после чего отворачиваешь винт на самомо калипере и желательно вставить туда ту же конструкцию из шприца-трубки . после чего ( так же как и на авто) качаем ручку и вливаем в ручку жидкость. многократных нажатия и 20 кубиков должно хватить что бы выкачать от туда -внимание- большинство воздуха. после чего закрываем сперва винт на калипере, а после винт на ручке. резбу на винтах желательно промазать небольшим количеством резьбового герметика для лучшей фиксации. ну вот и все ) и да, лучше тормоз снять, делать это в вертикальном положении и между колодок поставить проставку толщиной с ротор) на этом в принципе все)
пс: не везде прокачка стоит 300р)и все же у кого то есть специальный кит)
Вернуться к началу
Iron



Зарегистрирован: 02.06.2008
Сообщения: 75
Откуда: Москва (Салават)

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 10:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати есть смысл легко побить шланг (что бы пузырьки воздуха от стенок шланга отбить) Так же слышал что если уж никак не получается полностью воздух убрать, можно зажать тормоз (резинка, верёвка) и оставить на n-ное время (ночи, думаю, хватит). Это приведет к растворению воздуха в тормозной жидкости.
Вернуться к началу
Кэп



Зарегистрирован: 26.11.2010
Сообщения: 177
Откуда: str

СообщениеДобавлено: Вс Июл 10, 2011 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а воздух растворяется в тормозухе торлько если зажать его?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов -> Велики Часовой пояс: GMT + 6
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 



rax.ru
Powered by phpBB
Rambler's Top100